0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Vikki, а у тебя есть заявление на осмотр?я в Трейдинвесте была - заполнила заявление на осмотр - а на обратной стороне заявления идут правила и сроки ремонта.можету тебя тоже есть что-то подобное?Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:Мне дали замечательный ответ...номер заказа дали и дату запроса - 1 февраля...но сказали не расчитывать особо...деталь будет идти ОООчень долго...месяц а то и 2...что в таком случае можно сделать?потому что в моем договоре с ними указан месяц на поставку детали...это максимум
Crazzy, к сожалению все это не подходит *25 15 дней с покупки давно прошли... а срок нахождения в рем зоне не 30дней...Не понятно можно ли применить эту фразу: Цитировать (выделенное)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков можно ли говорить о невозможности использования одной из функций технически сложного товара? автомобиль непосредственно то использовать можно...Pebl, история кратко такая: 15 октября заявила о неисправности, по гарантии заказали блок управления; 22 ноября его установили, но это не помогло, заказали еще один блок управления. Засомневавшись в проводимой диагностике я попросила копию заказ наряда, в нем написан только код детали в графе "требуемые запчасти". По поводу сроков в заявке сказано лишь то, что срок выполнения работ не более 10 раб дней с момента поступления запчастей.Интересно оговорено ли где-то в законе допустимое время доставки запчастей или срок устранения неисправности? Просто время ожидания одной запчасти близится ко времени ожидания целого авто!Терпение уже на пределе... и при этом я совсем не уверена в том что эта будет последняя деталь которую я жду *17 Я так понимаю что единственное сейчас что можно сделать - это написать жалобу?
все даже лучше - поправка:Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. завтра еду в салонспасибо все за помощь - обязательно расскажу чем дело кончилось)
Vikki, у меня подогрев подвезли...все не могу его поменять....говорят на день нужно машину оставлять....а не могу....как думаете, мою деталь никуда не заберут раз я не явилась?
Дорогие товарищи - дело пахнет керосином))оказывается, в Трейдинвест замечательная система работы с клиентами. когда записываешься в сервис тебе дают заполнить заявку, где ты указываешь марку машины, VIN и т д., в том числе предполагаемые неполадки. внизу ты ставишь свой телефон, ну и расписываешься что отдаешь авто на осмотр. а с обратной стороны этой бумаги оказывается договор. к конце которого стоит фраза - подпись клиента на обратной стороне подтверждает согласие с условиями договора...вот такие жуки!получается я автоматически подписалась на их условия...а условия следующие - срок ремонта автомобиля - до 45 дней. В случае отсутствия необходимых запчастей, срок ремонта начинает отсчитываться со дня прихода деталей!!! я в полнейшем шоке...т е если деталь придет через год...потом у них будет еще 45 дней чтобы ее поставить?!!!это вообще не лезет ни в какие рамкия забираю оттуда заказ и еду в свой стс, где буду осмотрительнее подписывать такие заявки... *15
получается я автоматически подписалась на их условия...а условия следующие - срок ремонта автомобиля - до 45 дней. В случае отсутствия необходимых запчастей, срок ремонта начинает отсчитываться со дня прихода деталей!!! я в полнейшем шоке...т е если деталь придет через год...потом у них будет еще 45 дней чтобы ее поставить?!!!
Момент отсчета 46 дня не с момента обнаружения Вами неисправности, а с даты обращения дилеру для ремонта (и при наличии письменного соглашения о ремонте). Соответственно, надо озаботиться письменными доказательствами такого обращения. В Вашем случае - это заказ-наряд.