Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сервисы в нижнем!  (Прочитано 41536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #175 : 25 Сентябрь 2009, 12:28:33 »
Гульнара, я тоже звонил в ЦА. Как мне сказали механизм следующий: если нет запчастей в Москве, заказ отправляется в Германию на какой-то склад, если нет на складе, то на завод изготовитель. И как приговор - ждать.  :(
Держи нас в курсе, если с тобой свяжуться.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2009, 12:30:10 от Poohav »

Google

Сервисы в нижнем!
« Ответ #175 : 25 Сентябрь 2009, 12:28:33 »

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #176 : 25 Сентябрь 2009, 13:32:02 »
Гульнара,
а хз что делать в этой ситуации((( Ну могу со своей стороны написать письмо в центральный ДжэМ если у них есть на сайте обратная связь. Все остальное что ты написала - мне сказали все тоже самое. Ну тут либо ждать до победного или если вовсе плохо - отказаться от руля и обшить его кожей самостоятельно.

Написал им, поглядим.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2009, 13:40:27 от gateKeeper »

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #177 : 29 Сентябрь 2009, 17:56:45 »
Ну вот что мне прислали из ГМ:

=========================================
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Вам необходимо уточнить у дилера номер запасной части и наряд-заказа на неё.
Далее обратитесь, пожалуйста, в Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.
Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Так же Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании GM на e-mail: ccrussia@gm.com.
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
===================================
Во блин, бред, хотя именно подобного я и ожидал. Попробую узнать номер заказ-наряда своего и еще раз написать им в поддержку. Интересно что ответят.

Гульнара, скинь мне свой тоже, напишу до кучи чтобы смотрели все)

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #178 : 30 Сентябрь 2009, 10:57:42 »
gateKeeper, если не сложно узнай и про мой заказ  :-[, все равно писать в GM. Как я понимаю номер детали одинаковый (руль с подогревом и с управлением магнитолой на руле), а номер заказа 01-52 от 07.09.2009 г.

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #179 : 30 Сентябрь 2009, 11:16:42 »
Poohav,
ok, не проблема  :)
Подожду еще чуть Гульнару и спрошу потом

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #180 : 30 Сентябрь 2009, 12:13:15 »
gateKeeper, сенкс, будем ждать ответа.  :)

Оффлайн Гульнара

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #181 : 30 Сентябрь 2009, 13:24:32 »
gateKeeper,
Мой номер заказа 01567G, номер нашей детали - 0913332.
Вчера позвонила Валерия из Центра поддержки клиентов GM. Выдвинула много различных версий по поводу прихода "нового" руля. В итоге я поняла одно - ждать его можно до бесконечности. Даже если партия рулей выходит с завода в Германии, то вероятность довезти их до Нижнего очень мала. Хотя я не могу понять одно - если есть четкий заказ на определенное количество деталей в г.НН почему они "уходят" в другую степь.....
Короче, она предложила согласиться на вариант  ремонта руля (перетяжка обшивки). Сейчас она уже связалась с Дженсер НН. Идут поиски фирмы, которая выполнит эти работы. Обещала снова связаться.
Вот так. Ваше мнение? Может будем соглашаться хотя бы на "синицу в руках"??? ;)

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #182 : 30 Сентябрь 2009, 20:37:35 »
Гульнара,
Гульнар, ИМХО, это даже не синица, а журавль)
Давай рассуждать трезво- ну привезут нам новый руль, ну поставят- хорошо. Но какой процент можно дать за то что новый не поведет себя так же? Наверное ни какого. Потому - перетяжка руля, тем более если она будет произведена качественно и качественной кожей - не плохой вариант, согласись) Я лично за перетяжку, единственное - надо отследить качество, проверить все от и до, то есть чтобы потом все работало и нажималось. Фирмы у нас хорошие по этому делу точно есть, интересно какую выберет Дженсер. Само собой - они будут стремиться к снижению затрат, а потому, повторюсь - надо следить за качеством при приемке и если что не так - возврат на перетяжку - благо фирма местная.
Ну как-то вот так. Подождем, посмотрим во что это выльется. Совсем ничего нам предоставить не могут, потому что это будет отказ в гарантийном обслуживании не по нашей причине, а значит - вина дилера. А это для них может вылиться в некие проблемы. Потому, как минимум, мы с вами должны получить денежную компенсацию, имхо, равнозначную цене по перетяжке руля, качественной перетяжке.
Бум смотреть, письмо я все же отправлю с данными, интересно что ответят мне. Я думаю тоже самое.

зы: нда, и я думаю еще вот что. Мы должны требовать в этом случае очень качественного выполнения работ ибо "колхоз" с рулем ой как может сказаться на нашем с вами кошельке при продаже авто. Еще раз согласитесь)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 20:50:13 от gateKeeper »

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #183 : 01 Октябрь 2009, 09:46:24 »
А перетяжка руля не отразиться на качество работы его обогрева, и сколько будет делаться перетяжка? :-\
Кстати, я тоже написал письмо в GM, чтобы они порекомендовали такой вариант ЦА, а то что-то не хотца ждать не зная сколько.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 10:35:56 от Poohav »

Оффлайн Udgina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #184 : 02 Октябрь 2009, 09:30:53 »
Хочу излить душу свою! В Дженсере на самом деле все грусно. Ездила неделю назад на первое ТО. Я так понмаю кроме замены масла, должны механизмы в подвеске тоже проверить, протянуть. Забрала машинку через день, а в итоге оказалось что стучит стойка стабилизатора. Более того она не просто открутилась, а разбилась и теперь только под замену. Объясните мне пожалалуйста, как так можно проверять подвеску и не увидеть подобной неисправности. С маслом тоже сомнения. Делала экспертизу в Агате, мне сказали что не возможно чтобы через неделю масло потемнело до такой степени. Вот сомневаюсь теперь вообще, за что я заплатила 6 тыс. Есь подозрения что они вобще ничего с машиной не делали, только помыли и все. Люди раскажите что делать? Как с ними бороться? :'(

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #185 : 02 Октябрь 2009, 09:53:52 »
Udgina, ну стойку стабилизатора, как я понимаю, менять по гарантии, а по поводу того, что при осмотре не выявили неисправность, писать жалобу на горячую линию GM OPEL, туда же можно написать и про сомнения в замене масла. Описать как можно подробнее, желательно с фамилиями.
ЗЫ. Когда я проходил ТО1, еще тогда по действующему спецпредложению КуМа, я и то проверил масло на цвет, хотя остатки масла мне вынесли в канистре, т.е. наливали не из бочки. Доверяй как говорится, но проверяй, особенно с нашими сервисменами.

Оффлайн Капризная

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #186 : 02 Октябрь 2009, 10:03:20 »
я до сих пор не могу перевести дух после первого ТО, и дело вовсе не в том, что мне что-то не так сделали или не поменяли, хотя я под капот и не заглядывала, не повезло мне в другом... я пока не готова на всеуслышание говорить об этом, еще теплится надежда на благоприятный исход дела.

ПС: адресовано человеку, который должен понять о чем речь...
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2009, 10:07:27 от Капризная »

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #187 : 02 Октябрь 2009, 11:13:23 »
Капризная, одни загадки.  :-\ А че случилось то?

Оффлайн Капризная

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #188 : 02 Октябрь 2009, 11:43:40 »
Poohav, не возвращают сервисную книжку, уже 3 месяца как...

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #189 : 02 Октябрь 2009, 11:44:32 »
Udgina,
Жень, ну могла бы и спросить у нас-то прежде чем ехать, ай-яй  >:D
зы: девочка знакомая ездила на днях в Луидор на ТО1 - ей оооочень понравилось

Оффлайн Тахорг

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #190 : 02 Октябрь 2009, 11:47:07 »
А у меня вроде нареканий на ТО1 в Дженсере не возникло.

Оффлайн Udgina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #191 : 02 Октябрь 2009, 11:48:07 »
Чесно говоря и не подумала что надо посоветоваться со знающими людьми :-[ В Луидор звонили уже после ТО, у них реально предложения заманчивиее. не знаю все ли предлагаемые услуги реально они выполняют, но в Дженсер по-любому я больше не ногой. Тему эту пока не закрываю, тк в воскресение планирую с ними поругаться. Потом обязательно напишу что к чему.

Оффлайн Тахорг

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #192 : 02 Октябрь 2009, 11:51:17 »
Капризная, а по какой причине сервисную книжку не отдают? Потеряли что ли?

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #193 : 02 Октябрь 2009, 11:56:10 »
Udgina,
поругайся, че ж не поругацца-то, удачи тебе  *CC*

Оффлайн Капризная

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #194 : 02 Октябрь 2009, 12:16:07 »
Тахорг, если в понедельник не отдадут, все-все всем-всем расскажу))) (это не Дженсер)

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #195 : 04 Октябрь 2009, 09:06:38 »
Капризная, я так понимаю это ЦА? Требуй, топай ногами, грози, но свое вытребывай.  >:(
Как я понял, наших сервисменов пока не пнешь, делать не хотят. Я конечно понимаю, что это относится не ко всем, но я таких, как не прискорбно, не встречал.  :-\

Добавлено: 04 Октябрь 2009, 07:16:59
gateKeeper, кстати, я когда звонил в GM OPEL по поводу руля, то девушка сказала, что перетяжку делали во вногих регионах и клиенты остаются довольны. Я попросил, чтобы они порекомендовали ЦА такой альтернативный выход. Да, еще, когда звонил, забыл сказать марку машины, так девушка сразу угадала, что речь идет о корсе.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 09:23:24 от Poohav »

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #196 : 04 Октябрь 2009, 15:19:56 »
Poohav,
угу, я и говорю - че бы нам не быть довольным, тем более если нам перетяжку сделают нат. кожей а не поймешь каким материалом, который использован сейчас. Ну и если сделают все качественно. Но это уже наша с вами задача - отследить качество, проверить весь функционал руля и тд.

-----
письмо написал как обещал
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2009, 13:30:45 от gateKeeper »

Оффлайн Кисунел

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #197 : 05 Октябрь 2009, 16:10:15 »
Друзья! Машина потеряла динамику. Плохо разгоняется. А когда с утра заводишь так дрожит ничего не возможно включить ни обогрев  ни музыку - глохнет ! а Подождешь минуту, подрожить, потом вроде более менее двигатель заработает и уже можно включать и музыку и обогрев... В чем дело? Может в свечах?

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #198 : 05 Октябрь 2009, 16:44:00 »
Кисунел,
напиши пож-та у тебя механика/изя? Просто у меня подобные были симптомы с утра, когда (не я) глушили машину на включенной передаче. Когда заводил - машину колбасило конкретно.
А так - посмотри в сторону бензина, попробуй разбавить заведомо нормальным с высоким октановым числом (95-98). Посмотри как что будет. Может быть дело не только в свечах и не обязательно в них. Если их меняла то когда? Сколько пробег?
Вообщем распиши все подробнее пожалуйста :)

Оффлайн Кисунел

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сервисы в нижнем!
« Ответ #199 : 05 Октябрь 2009, 17:53:23 »
Машина  с механикой. Свечи не меняла. Только прошла ТО1 в августе. Пробег почти 20 тыс. Машину часто глушу на передаче. но не знала что это может влиять как то... может и правда бензин.....
gateKeeper так ты как решил вопрос?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2