0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kudrinvtb1, У меня такая же проблема, но кап. ремонт - дорого! Можно купить Б/У ( контрактный ) . Цена 25 - 35 штук!
Добавлю свои наблюдения. При длительной езде на высоких оборотах (ок. 4000) съедает около литра на 1000 км. А в городском цикле от замены до замены (10т. км) уровень не меняется.
странные у тебя наблюдения однако. это как так съедает литр на 1000 км. бред. тогда бы и в городе ел мотор но меньше.увы вы что то путаете
возможно конечно и в городе съедает, но какие то граммы которые по щупу и не определишь. Но вот поездка Мурманск - СПб (1500 км) при постоянной скорости 120 - 160, дало результат к концу поездки сухой щуп. При этом датчик давления масла даже не думал моргать. В городских условиях доливать не приходится. Ранее такого не было, так как объездил на ней уже полмира.
так не крути до 5 тысяч! если 160 это 5 тысяч оборотов. на таких оборотах любой мотор будет есть. все ок у тебя не парь себе мозг, как вариант смени залевай масло другое.
Капиталку отложить заменой масла? Однако это оригинально.
а что??? чаще меняешь масло---дольше пройдет двс
Речь идёт о том , что двигатель пора капиталить , и ри этом данный процесс можно отложить при помощи масла .А не о более частых заменах с нулевого пробега .И кстати - в кривых руках и при убогом масле можно производить замену раз в 1 000км - капиталку это никак не отодвинет.
Нет ну теоритически, если залить масло погуще, например 10w40 вместо 5w30, на изношенном движке, то должно помочь проблеме прожорства.
С чего вдруг? И в какой это теории?Масло уходит из залегших колец, убитых мск. Чем тут масло поможет? Может суперклея еще залить?
Re: Пожирает масло! « Ответ #342 : Сегодня в 10:28:31 »
Corsic
Ну залегшие кольца, убитые МСК - это уже конкретные причины, которые кстати могут случиться и на новом движке, а так когда движок уже подходит к 300 тысячам, там во все зазоры масло масло стремится улететь в трубу, и все таки густое масло не так улетает в щели колец, поршней, клапанов, насосов и пр.
Что за истерика?Нет денег на ремонт - ходи пешком. Смысл усугублять проблемы, чтобы потом еще больше денег вкладывать?Рекламку мне скидывать не надо. Хотел бы результаты независимых тестов.Про большие зазоры на 300 тысячах это вообще анекдот. На исправном двигателе они точно такие же как и на новом. А если неисправен, то ремонтировать надо, а не с маслом колдовать.
Сколько там той выработки? Доли микрона? И куда масло девается вообще, если кольца и мск целые и живые? Я лично видел живой двигатель после 760 тыс. км. пробега. На масле 0W40.Контракт это лотерея, к сожалению. Покупаешь кота в мешке. Ни пробег реально оценить нельзя, ни состояние (эндоскопы явление оч. редкое).