0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
LOWKI, проверте датчик давления масла. Возможно он потек. Это распространенная болезнь...Dudins, масло на стенках цилиндра не сгорает при каждом цикле. Там кислорода для горения бензина строго дозировано и условия горения масла нужны другие, так что ничего с маслопленкой не происходит. Исправный двигатель заметное количество масла в межсервисный интервал расходовать не может.
факт.
на австрийских автобанах? Или только на немецких?
При чем тут автобаны без ограничений и 6-7 тысяч оборотов с якобы неработающими кольцами?
Залил масло GM- 5w-30 Проехал 8тысю и при включение зажигания загорлась лампочка масла!!
Что ж тогда у моторов восьмитысячников творится?
LOWKI, попробуйте заменить датчикесли он не текет это еще не значит что он корректно работаетДо этого можно замерить давление в системе, чтобы исключить насос и фильтор , или же наоборот
Но литр залить это 300 руб (с копейками)
За весь пробег катализатору ничего не случилось.
Зачем забивать голову ненужной информацией что там и куда вылетает?