0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть - масло не берет совсем..
сомневаюсь в том что можно почти 4 литра масла при работающем двигателе полностю раскидать, что даж щуп не показывает.
я лью кастрол 5в-40
мотюль
кастрол 5в-40
Ни одно масло Кастрол с индексом 5W-40 не имеет допусков GM.
от замены до замены (9000-10000) съедает около 2,5 литров!
впервые слышу что кастрол плохое!
Катюша) первым делом смените .. автомехаников. спросите про компрессию и не просто "в норме или нет", а какая конкретно компрессия в КАЖДОМ цилиндре в цифрах. тогда можно предметно говорить, а то развелось очень много "колхозников", которые ещё вчера упражнялись на ВАЗах. далее оцените потери масла не эмоционально, а в цифрах: сколько литров на 1000 км. потом расскажите, что получилось
Катюша), отвечу тут другую тему закрыли..Это получается....250 гр./1000 км???Ну это ещё не повод для паники...Попробуйте масло сменить...Кастрол - прекрасная фирма! Только то масло, что нам тут продают под маркой Кастрол - полное дерьмо!Убило не один мотор.Я делал много машин, где этот Кастрол 5-40 лили практически с нуля и к ста тысячам пробега получали расход более трёх литров на тысячу.. Масло коксуется, угорает...Попробуйте 5-30, то, что в канистрах GM.Если серые канистры, то это ELF, если новые, золотистые с надписью DEXOS, то это Shell.
говорят еще что дело в оборотах которые я держу на машине, так как режим вождения у меня энергичный...
Ну вот с этого бы и начинали!Поменяйте масло и наблюдайте, ведите статистику.
Можно вам задать глупый вопрос?Вот смотрите. Берем банку с маслом с допуском от GM.На нем красуется допуск БМВ, Мерс... и еще плюсом несколько именитых...Теперь берем к примеру шел. На нем есть допуск БМВ, Мерса и еще пары-тройки брендов.И делаем вывод что масло то не в дугу... ибо там нет допуска GM...Я правильно процитировал вашу религию?
попасть на подделку можно в нашей стране всегда
за бОльшие деньги вы получите высокие моющие свойства, отсутствие нагарообразования из-за опять таки отсутствия октаноповышающих присадок, меньший расход, лучшая приемистость на малых оборотах
за "бОльшие деньги" мы получаем обычный 95-й бензин Рязанского НПЗ (со всеми предусмотренными российской технологией производства бензина октанповышающими присадками) + очищающую присадку мягкого действия "Ultimate" (на АЗС ТНК это называется "Пульсар").