0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
использовать 5w-30 если нигде ничего не сочится
Я задумался об 5-50 на лето. Зимой буду лить 0-40.
Ты в своём уме?
У машины наверняка пробег за сотню, а после такокой жижи, которую ты советуешь мотору хреново придется
Из собственного опыта или так поговорить просто?
Я корсу продавала с пробегом под 200 (неизвестно сколько еще скручено к этому было), масло заливалось все время именно 5W-30. И что-то никому хреново не пришлось
Ты к этому выводу пришла после того как разобрала движок? ООчень сомневаюсь
И еще вопрос. Пробег с последнего ТО 13000. Когда на холодную машину заводишь все лампочки гаснут. Когда ехала, остановилась, завела заново лампочка масла не гасла. Выключишь зажигание, попробуешь снова - гаснет. Я сначала думала глюк. Потом посмотрела уровень масла на горячей машине, а там его вообще на щупе нет. Срочно купила Mobil 1 5w-40 литр. Залила сначала грамм 700, подождала, посмотрела щуп - мало. Долила остатки. Подождала, а на щупе стало чуть больше чем 3/4. Как я понимаю это тоже плохо. Вот езжу уже неделю пока ждала масло из exista, а проблема с не гаснущей лампочкой на горячей машине периодически появляется. Причем как только поедешь, даже если не будешь заново заводить - она гаснет. Что делать?
жор на большинстве машин с 1.4 присутствует конкретный, у меня за 10тыс пробега съедает весь уровень масла т.е. литр