Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересно, а Надюхин какое масло заливает ?

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Артем77, не интересно, потому как корсы давно нет. Заливала в свое время оригинал.

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тоже хотел поделиться своим опытом. Когда брал машину (б/у), точно не знал, какое масло было залито, хотя прежние хозяева говорили, что Шелл Хеликс Ультра 5-40. Проездив 5 тыщ км, решил поменять на Ликви Моли ЛЛ 5-30 с допусками GM. То ли масло паленое попалось, то ли такие свойства у него - слишком жидковатое, то ли для моего двигателя с достаточным пробегом не подошло. В общем, на этом масле движок у меня стал стрекотать на холодную первые несколько минут. Иногда и на горячую: заводишь - и оркестр начинает играть, через пару секунд смолкает. Да еще угарало сильно. Проездил я так около 5 тыщ км, думал уже пора цепь менять. Но купил на этот раз Шелл Хеликс Ультра 5-40, и мотор стал работать намного тише. Заводится мягко. Того тарахтенья, что раньше было, нет. У этого масла нет допусков GM, но подходит по АСЕА и вязкости.
Разговаривая со многими продавцами автомагазинов и сервисменами, заметил, что большинство из них не хвалят масла Кастрол и Шелл, кстати, тоже. А вот Мобил 1 и Мотюль - наоборот. У первого есть масло с допусками GM - Нью Лайф 0-40, у второго их три (Специфик Дексос2 5-30, X-cess 5-40, X-clean 5-30). Единственный минус - дороговаты. Думаю, в следующий раз попробовать Мотюль 5-40. Хотя есть желание попробовать еще Ликви Моли Синтойл Хайтек 5-40, только на этот раз, если буду брать, то только у официальных дилеров Ликви.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 16:31:15 от Ivory »

Оффлайн nastik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отписываюсь как обещала. Масло поменяла, действительно проблем с негаснущей лампочкой-масленкой больше нет=) Причем до замены масла ездила и уже замечала в машине с открытыми окнами постоянно присутствующий легкий запах масла, понять не могла, может от других машин в пробках, жара и все такое. А после замены не чувствую. Наверно с моей все-таки что-то не так было. От того и лампочка не гасла

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Залил себе kuttenkeuler 5w40 s-tronic, производитель Германия. До этого лил mobil 3000.
И там и там докуск есть только GM-LL-B-025. 

Кстати я смотрю офы не парятся на счет допусков и заливают масла где вообще нет допуска GM

Мне всегда было интересно, если у масла есть допуски типа BMW, Mersedes, Porche и нет допуска GM, неужели это масло будет плохим для опеля.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 10:10:50 от 509 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
да нет конечно, я например вообще на эти допуски не смотрю...

Оффлайн Fogish

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне в последнее время нравится mannol energy formula op 5w30, уже второй его залил. Раньше масло постоянно подливать приходилось, лампочка стабильно раз в месяц загоралась. А теперь уровень масла держится, на глаз даже не видно что есть расход.

Оффлайн она

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Звенигород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Антифриз  упал ниже допустимого уровня где-то около  1 см.Он светло -розового цвета.Какой антифриз  лучше  долить ?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
только розового или красного цвета с маркировкой G12 или G12+

Оффлайн она

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Звенигород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Значит, если уровень антифриза ниже на 1 см - это уже критично? все-таки лучше долить?

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Значит, если уровень антифриза ниже на 1 см - это уже критично? все-таки лучше долить?
ДОЛИВАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО......у меня из-за этого перестал крутиться вентилятор охлаждения и перестал работать кондиционер( сорвало срывную муфту).....давления становится меньше и немецкий ЭБУ не подает сигнал на вентилятор охлаждения.....вот такая история....

Оффлайн она

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Звенигород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, надо ли разбавлять 1:1 G12 plus?  И еще вопрос, сиреневый и розовый -это один и тот же?

Оффлайн Zlobnii

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Мотюль льёт кто-нибудь в двиг?
Ну и во все остальные части тоже.
Просто есть привычка заливать мотюль в двиг x-cess 5w40 ну и менять его раз в 7,5 тыщ.... оно подходит видимо для корсы 1,4?

Тормозуху обычно пользую мотюль rbf 600. На самом деле никакой ощутимой на машине разницы с дотом нет, но привычка сия перекочевала с экстремального mtb, где разница при гонках в горах как раз очень чувствуется (между дот 4, дот 5.1 и rbf 600 например, т.к. температура закипания последнего явно выше). То есть в целом видимо rbf 600 таки лучше, поэтому и лью. тормозуху меняю раз в год точно, ибо влага в ней копиться и свойств не улучшает.

по маслу для автомата, какое нужно? интересует скорее спецификация. ну и опыт, какое лучше если есть.

... гура видимо у неё нет, с антифризом понятно.
Больше из жиж ничего менять у 4х летней тачки с пробегом 30 тыщ? хз... в редукторе масло там или что-то такое  ;D

Может, раз уж тема так называется, основные спеки всех жиж и рекомендайии по брендам вынести в шапку? А то страниц в теме много и выуживать инфу с них сложно.
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 14:53:06 от Zlobnii »

Оффлайн BTKist

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Fogish, ты круглый год на mannol ездишь?

Оффлайн Fogish

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BTKist, да, маннол всесезонное масло, поэтому менять его смысла нет. Первый раз залил mannol зимой, в мороз спокойно ехала машинка и заводилась с первого раза, максимальная температура -30, которую я для себя отметил. а сейчай убедился что и в жару с ним проблем нет.

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Народ, нужен совет

собралась масло менять, в голове сидит что лучше всех Мобил 1 0w-40, но зрительский зал подсказывает что с индексом 0w опасно масло лить, слишком жидкое и gm-ские прокладки его не удержат, будет выливаться оно отовсюду, я так понимаю что мобил 1 5w-40 не бывает, бывает только Mobil Super 3000 X1 5W-40 - что скажете на этот счет?
Пробег у меня 57 тыщ, температуры у нас от -30 до +40

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Lillian, а если не ломать голову и залить оригинальное GM? м?
в голове сидит что лучше всех Мобил 1 0w-40
первый раз слышу что оно лучшее  :-\

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Недавно замерил, сколько у меня движок масла жрет. Долил масло (Шелл ХУ 5-40) до четвертой отметки на щупе (всего их пять на моем). Изначально проверял уровень на горячем двигателе, спустя 10 минут после того, как заглушил машину.
Так вот, отъездил я ровно 1000 км (примерно 1 месяц), вчера достал щуп, смотрю: уровень масла на второй отметке щупа. То есть за 1000 км езды масла стало меньше на 2 деления. Скажите, это много? По моим подсчетам, 2 деления - это примерно 0,6-0,65 л. В мануале написано, что расход для моего движка - 0,6 л/1000 км, но все равно это мне кажется многовато.
Движок 1.2, пробег 110 тыс. км. Нигде не подтекает, сизый дым не валит. Такой расход - это нормально? Говорит ли это о том, что пора менять кольца и маслосъемные колпачки?

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Ivory, у меня тоже Дэшка 1,2 и масло совсем совсем не ест
ттт
вот сколько залили столько и держится до следующей замены масла  :-\

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Народ, нужен совет

собралась масло менять, в голове сидит что лучше всех Мобил 1 0w-40, но зрительский зал подсказывает что с индексом 0w опасно масло лить, слишком жидкое и gm-ские прокладки его не удержат, будет выливаться оно отовсюду, я так понимаю что мобил 1 5w-40 не бывает, бывает только Mobil Super 3000 X1 5W-40 - что скажете на этот счет?
Пробег у меня 57 тыщ, температуры у нас от -30 до +40

чёт у вас зрительский зал в плену у мифов. индекс "0" говорит о вязкости в трескучие морозы. то есть -30 это как раз его случай. индекс "5" говорит о предельной температуре -25. теперь попробуйте вылить масло из баклажки хоть в -20 хоть в -30 и посмотрите насколько оно "текучее". так что прокладки (любые ;D ) справятся с поставленной задачей.

индекс же "40" указывает на предельную температуру летом. опять же +40 это его случай. вязкость такого масла в жару выше чем вязкость (x)W-30

а вообще чё тут пишу-то... у вас в сервисной книжке это всё хорошо нарисовано в виде диаграммы где-то там в конце. или в мануале уж и не помню

касаемо 3000 Х1  это по-любому Мобил 1 0W-40. зато  с рыночнокрасивым именем

Добавлено: 10 Август 2012, 16:07:44
Цитировать (выделенное)
Движок 1.2, пробег 110 тыс. км. Нигде не подтекает, сизый дым не валит. Такой расход - это нормально? Говорит ли это о том, что пора менять кольца и маслосъемные колпачки?

компрессию замеряли?
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 16:07:44 от d`Corso_off »

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

компрессию замеряли?


не замеряли. в принципе на мощь не жалуюсь, двиг не троит, только расход беспокоит
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 16:27:08 от Ivory »

Оффлайн она

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Звенигород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По опыту, подскажите, где лучше пройти 6-е ТО?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 09:54:46 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
касаемо 3000 Х1  это по-любому Мобил 1 0W-40. зато  с рыночнокрасивым именем

по-моему 0в-40 и стоит дороже, зачем его же продавать с другой маркировкой и по более низкой цене?

Оффлайн paho

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а что думаете про масло mobil 1 New Life 5W30? думаю поменять ГМ на Мобил.
Машинка пробежала  80 тыс
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 15:10:55 от paho »


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2