Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144142 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
baralgyn, Лучшая присадка - хороший бензин  ;D

Google


Оффлайн baralgyn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а как насчёт присадок типа ФОРСАН, РЕСУРС?

Добавлено: 03 января 2009, 09:34:51
просто раньше любил я это дело - в ТАЗы лил всё подряд, вроде ехали лучше, а здесь вот задумался... не наврежу ли, хотя о Форсане много полож отзывов в тч от иномарок.

Добавлено: 03 января 2009, 09:46:40
http://forsan.nm.ru/st3.htm
« Последнее редактирование: 03 Январь 2009, 09:46:41 от baralgyn »

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
baralgyn,
я бы сам не рисковал и не советую!
правильно сказано выше, что лучшая присадка это хороший бензин.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну блин вы даете. где-ж его найти то, хороший? ИМХО - за качеством присадок проще следить чем за качеством бензина.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Простой вопрос. А чем продиктовано желание использовать присадки?

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может я и ошибаюсь, но моя позиция, касательно интереса к присадкам, такая относительно вот таких фактов:
1  бензин бадяжат любой и всюду в России и на любых заправках (в разных пропорциях)
2. 95 бензин это 92 только присаженый опять же оба разбадяжены
3. присадки, по отзывам знакомых, имеют однозначный эффект (описан на коробке - чистка, повыш. ОЧ, восстановление герметичности и многое другое)
4. присадки выбирать проще - по бренду и магазину из которого они пришли
5. бензин со временем теряет октановое число и не факт, что вы заправились 92 или 95
6. бензин смешивается с маслом и сгорая оставляет нагар, который надо удалять
7. знакомый лично видел двигатель 7-ки (вроде), присаженый перед этим в масло каким-то тюбиком, который работал с сухим картером на холостых оборота №-ное количество часов не перегревался. и при разборе видно было, что состояние его не изменилось.
8. холодные запуски с определёнными присадками, менее губительны.
9. продавая убитую машину (в плане двигателя), ее можно присадить так ,что никакой эксперт, никакими приборами не заметит ,что двигатель проедет ещё 5т.к. без присадок и загнется совсем....
10. я ещё не знаю всего перечня свойств которые можно изменить в лучшую сторону добавляя присадки.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Фокус с двигателем и я видел - развод. На холостых будет работать и без масла, стоит газануть и привет - поймали клина. Тому что написано на коробке вообще не стоит доверять, по принципу - на заборе тоже написано, подходишь, трогаешь, а там дрова. Бензин хреновый в России погнали ни со вчерашнего дня, плохо конечно, но ничего -все ездят. Если и так все нормально, то как минимум зачем тратиться на присадки, а как максимум откуда ты знаешь, как присадки влияют на твое базовое масло? Можно проблем огрести за свои деньги - мама не горюй.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну да ты прав
11. я не знаю где именно навредит та или иная присадка.

Но интерес от этого к ним не пропал, а скорее наоборот. Ведь все расходные жидкости мешают из составляющих. Допускаю вероятность, что некоторые жидкости уже давно перестали быть инновационными, но обладающие исключительно положительными качествами. А в замес их не добавляют потому, что условия рынка не велят, типа все должно ломаться примерно в определённый срок, чтобы производитель не простаивал - ликвидность запчастей была предсказуемая. Желания использовать на новой машине при гарантии - никакого, опять же в силу неосведомлённости.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Boris, В том-то и дело, что современные масла должны удовлетворять подчас взаимоисключающим требованиям и обладать взаимосключающими характеристиками. Пример на поверхности - всесезонное масло (а таких масел на рынке более 90%) не быть слишком вязким в холодную температуру и слишком текучим в жару. И таких примеров масса.
Современные премиальные масла обладают очень сбалансированным пакетом присадок и "лишнее" им ни к чему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Двигатель это то, что ломается в последнюю очередь. Снечала начинает скрипеть салон, потом громыхать подвеска, потом лючить электрика, а двигатель все работает. Так что эта теория не верна.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну чтож делаю так -  :-[

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Boris, Еще несколько дополнений:
1. большинство отечественных присадок (Ресурс, Римет и пр.) разрабытвались еще в далекие 80-е годы, когда был дефицит нормальных масел и проблемы с запасными частями.
2. импортные присадки (типа Феном и пр.) в основном предназначены для стран третьего мира с огромным парком машин "за 20 лет".

В современную новую машину, заправленную современными техническими жидкостями ничего "лишнего" лить не надо!

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  ничего "лишнего" лить не надо!

Много чего лишнего попадает через бензин. Думаю нужно еще немного лишнего добавлять, чтобы ремонт последствий был более бюджетен. Н.р. свечи будут меняться из за естественного износа а не из за нагара, или, опять же на холодном запуске будут на ХХ работать присадки а в движении - масло, что опять же приведет к тому, что уплотнители износятся естественно, а не по причине недостаточно нагретого, и следовательно густого, масла. Не надо понимать так буквально! не собираюсь я брать первую попавшуюся канистру и фанатично лить во все дырки.  ;D А так КОНЕЧНО нужное предупреждение с вашей стороны *DRINK*

п.с. Россию в мире считают страной третьего мира. Надо просто осознать сее прокатившись по ней необьятной...  :'(

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Boris, Не буду спорить. Может быть для "суровых челябинских мужиков" (  ;D ) это и актуально, но в столицах ситуация с бензином более-менее нормальная. 35 тыс. пробега и два ТО не выявили отклонений в работе двигателя и даже свечи еще ни разу не менялись, т.к. даже любители "впаривать" из дилерских сервисов после выкручивания свечей на ТО-2 были вынуждены признать, что их состояние не требует замены.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, Boris,
1-1 ;D
Т.к. обитаю в Москве, никогда ничего не доливал.)
Рассудить ваш диолог не возможно из-за разной среды обитания вас и ваших авто.
Но проработав 4 года с маслами усвоил одно правило (В моторном масле уже все есть!)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
kuklAvod,

+1 - наши позиции совпадают.

ного чего лишнего попадает через бензин. Думаю нужно еще немного лишнего добавлять, чтобы ремонт последствий был более бюджетен

Уж лучше регулярно менять предписанное мануалом масло, выводя из двигателя большую часть лишнего, что попалдо с плохим бензином, чем потом (после заливки очередного чудодейственного средства) доказываеть в сервисе, что "не верблюд".

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что то букв много;)так какой антифриз мне взять на доливку?залит родной розовый.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Ali,
Красный антифриз любого производителя (можно даже отечественного производства)!
Можно брать концентрат, а можно готовый "компот".

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не т
« Ответ #168 : 24 Февраль 2009, 12:47:38 »
присадки в бензин это развод и сказки

Хорошо жить в Москве. Но есть и другая Россия.
Три случая из жизни.
1) машина - Шевроле Авео 2007 гв. Симптомы - не тянет, периодический стук в движке. Три раза ездила к дилеру - ничего не нашли и не сделали. После замены всех фильтров (и топливного тоже) и масла - стало чуть лучше. Но чуть. А болезнь началась, когда она на трассе в Пермской области залила 35л. Уже через 5 мин поняла - это г... бенз.
2) машина - Корса 2007 гв. Залито в Казани 20л на крупной АЗС (Татнефть). Симптомы - не тянет, трясется, неустойчивый холостой ход (иногда даже глохнет). ХХ болел три дня. Симптом в движении чувствовался месяц.
3) Раз в месяц - залетал на хреновый бенз. Надоело. Опросил знакомых: кто как борется. Теперь лью профилактически (уже 5 лет) "очиститель" при КАЖДОЙ заправке.


ИМХО, конечно. Но утвержения "полный развод" или "чудесный результат" настолько экстремально крайние, что никак не могут быть истиной.

Ну и про присадки в масло. Вряд ли это нужно на новой машине (да и лохотронов полно), но вот 2 статьи ЗР о проверках на реальных движках.

http://www.zr.ru/articles/46948
http://www.zr.ru/articles/49075

Есть еще статья ЗР про две 7-ки (пробег без масла). На той, что без присадок - стуканул двиг.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2009, 12:59:47 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автоклуб,
После того как в ЗР сравнили корсу с нисаном тиида...как однокласников, лично я этим изданием не увлекаюсь! :D

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
kuklAvod, С Астрой не путаете? :)
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
kuklAvod, прошу совета: в отечественную уже давно лью шел - машина отвечает взаимностью, хочу попробывать залить шела в корсу ,прошу рекомендацию профессионала. да и чуть не забыл спросить  про масленный фильтр - какой посоветуешь? опять же в "нашу" ставлю mann- без проблем, может для корсы что- ниб у них есть ?

Оффлайн AIDA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Такой вопрос ко всем.
Масляный фильтр нужно менять всегда вместе с маслом?

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
AIDA,  обычно меняют вместе..., ну если только не заводской брак самого фильтра . вроде так.

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
kuklAvod,
а что можешь сказать о масле motul?
я так понимаю он не имеет одобрения GM?
    • ninjafilms


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2