Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins,S_ZzZ, kuklAvod, спасибо. А то я уже думала сделать как сервисмены советовали: оставить, как есть и ехать на ТО в ближайшие дни.

Значит можно долить любое другое синтетику? А по вязкости оно должно совпадать, правильно я поняла? То есть Кастрол либо Мобил 5W40 или любое другое синтетику 5w40? (согласно сервисовским документам залито именно Кастрол 5w40, но с достоверностью 100% они сказать этого не могут как кстати наверное и указать его вязкость...) Возникает следующий вопрос: Вязкость принципиальное значение имеет при смешивании масел?


А если машину не трогать вообще и сразу ехать 200 км до сервиса? Это очень критично? Или лучше хоть-кагого нибудь долить?
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 17:46:25 от Корсоманка »

Google


Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корсоманка,
нельзя доливать!!!!!

Добавлено: 23 Май 2009, 19:45:28
только то масло можно которое в двигателе...или полная замена!!!
Читай внимательнее!!!

Добавлено: 23 Май 2009, 17:47:15
Корсоманка,
Вообще звони диллеру и требуй что бы подняли твой заказ-наряд в нем все написано когда какое масло и сколько!
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 17:47:15 от kuklAvod »

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корсоманка долей любой синтетики,  лучше сделай это.

долей синтетики любого производителя. Надо примерно в твоем случае-500 мл. Так что литровой флакушкой обойдешься. Я так понял масло все равно менять. Так что и вреда не будет никакого (думаю и при долгой эксплуатации тоже бы небыло) и до ТО доедешь спокойно.

То есть это не верно?

А если вообще не трогать и доехать до сервиса, как я уже писала выше?

Оффлайн SZzZ

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корсоманка

Залить можно. Вообще если о правильном рассуждать - гарантированно совместимы основы одного производителя. Но это не значит что с любым другим кирдык, тем более если нет возможности установить исходное масло. Поднимите наряд-заказ и долейте того же производителя (именно производителя - можно и п/с), если так страшно :) НО! без масла ехать НЕ НАДО (я бы вложил руководству сотрудников, дающих такие недалекие, если не преступные советы) Что залить - 2 пути, описаны выше :) Если масло соответствует API то можно и смешать т.к. все масла, производящиеся по спецификации проходят испытания на совместимость с 6-ю эталонными образцами и не будут допущены до продажи, если в результате их найдется трабл по совместимости.

Оффлайн baralgyn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да... это ответ явно не для Корсоманки)

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
S_ZzZ, дело в том, что я звонила в сервис и там какая-то неразбериха - один говорит одно, другой другое. А начальник их сегодня выходной. Поэтому скорее всего я буду звонить в понедельник и разговаривать с начальником сервиса.

Соответственно исходя из этого разговора буду действовать.

Скорее всего, если не выясню что за масло у меня под капотом, поеду как есть. Тем более что уменьшение количества ниже отметки min не так уж велико (где-то на пол деления ниже).

baralgyn, вместо того чтобы оскорблять достоинство другого участника форума дал бы лучше дельный совет, чем без дела постить!
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 19:32:13 от Корсоманка »

Оффлайн baralgyn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сорри, если я вас оскорбил, просто женский взгляд на проблему улыбает)

Оффлайн GORcorsar

  • Новичок
  • *
  • Город: г.Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну, да согласен,  а вот 5W40 самый раз - золотая середина
 просто 5W30 погавёнее всётаки...
Враньё!!!!5w30 масло лучше так-как разработано для длительного использования до30000к-м пробега и экономии бензина но оно не подходит для наших унитазов А ещё у5w30 хороший холодный пуск а5w50 разработано для двигателей с пробегом свыше 100000к-м

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: kuklAvod
Если у тебя на холодном ниже минимума, то нужно долить масло обязательно.
В противном случае можешь докататься до переборки двигателя.
а вот это напрасно вы так девушку пугаете  ;D 
она уже несколько тыщ прокатала таким образом, а уж за 200 км от сервиса и замены масла, при том что на щупе оно в принципе есть и на прогретой есть даже уровень, явно ничего не случится  ;)
Критический минимум там гораздо ниже!!!!
Цитировать (выделенное)
залито 2 продукта... Вы с такими советами поокуратнее пожалуйста!
вот это действительно не стоит делать...
Цитата: Корсоманка
Надеюсь глобальных последствий не будет от такого моего невнимания к машине))

Цитировать (выделенное)
Или все же стиуация не столь критична?

Я в этом уверен, и тебе не стоит париться  :)
А то щас пол Сургута поднимешь на уши чтоб узнать какое масло тебе залили и все равно никто не вспомнит наверняка  ;D ;D ;D
А вообще то нормальные сервисмэны бирочку вешают под капотом с у казанием марки залитого масла  ;)

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vovchik,
вот странно, откуда такое мнение? Ну вот просто на чем оно основано???

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
откуда такое мнение?

Не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что уровень масла ниже минимальной отметки не опустился за одну ночь  ;) ;D
и понятное дело что после предидущей замены (на предидущем ТО) прошло уже около 15 тыщ и никто за это время туда не заглядывал (сам такой  :D :D :D впрочем как оказывается в этом нет необходимости, по крайней мере у меня перед каждым ТО уровень в норме, и без долива, уже не первый раз... ттт..)
Так вот, ежели уровень щас ниже на миллиметр другой, то это как минимум машина проехала пару тыщ с момента когда был минимальный уровень. И повторюсь что лишние 200 км погоды не сыграют это уж точно...
Хотя я щас подумал и пришел к такому выводу, что повышенный расход масла скорее всего из-за эксплуатации в северном районе и как следствие частая работа автомобиля на холостых оборотах, что и приводит к перерасходу масла.
А если ты по поводу критического уровня, то у меня был уже богатый опыт езды "без масла"  ;D ;D ;D (не в голове тока :D)
Сам подумай, там же его не литр, чтоб движок испытывал маслянное голодание, а отваливать 6 - 7 тыщ оборотов и перегревать его думаю никто не собирается!!!!
Вот такие пирожки... хотя сколько людей столько и мнений и я свое никому не навязываю,  ;)но и менять его не собираюсь  ;D
Кстати вы не вкурсе, есть ли у нас лампа аварийного давления масла, или в таком случае загорится желтый значек двигателя?

Добавлено: 25 Май 2009, 21:54:15
Кстати с таким же успехом можно утверждать что перепробег более 15000 км, допустим на тыщу км, без замены масла, тоже губительно для смазочной системы ДВС. Почву можно подвести любую (плохое качества топлива, холода, плохие дороги, пыль, грязь, суровые гаишники...)  ;D ;D ;D  (лирическое настроение)
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 21:54:15 от vovchik »

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем доехала с тем уровнем, который был нормально. Электронная диагностика двигателя показала, что все в порядке. Масло заменили на GM 5w-30. Так что все ок :)

Всем большое спасибо за участие! :)

Добавлено: [time]Чтв 28 Май 2009 08:45:36[/time]
vovchik, по поводу
и понятное дело что после предидущей замены (на предидущем ТО) прошло уже около 15 тыщ и никто за это время туда не заглядывал
у меня это первое ТО. И с таким уровнем я максимум наездила тысячи 2000, это максимум. Или даже 1000. Так как я все-таки под капот заглядываю Иногда :)

А по поводу
Хотя я щас подумал и пришел к такому выводу, что повышенный расход масла скорее всего из-за эксплуатации в северном районе и как следствие частая работа автомобиля на холостых оборотах, что и приводит к перерасходу масла.
может быть, это и верно... Потому что, действительно она у меня частенько на холостых работает, особенно в зимнее время. Так как правильно замечено "эксплуатируется в северных условиях".

Надо будет просто почаще уровень проверять... ну и доливать по необходимости, если таковая будет. благо теперь у меня излишки масла есть в канистре (что на ТО дали) и известно что за масло на 100% ;D


Ещё раз всем, кто участвовал, спасибо)
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 10:32:18 от Корсоманка »

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корсоманка, всегда пожалуйста  ;) рады за тебя  *DRINK*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста какое масло залить? Движок дизельный, пробег 139 тысячь из них 134 германия и 5 я уже здесь накатал, масло менялось по экосервису 50+30+30 5W30. Стоит ли поменять масло на 0W30/40 в силу погодных условий?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
в инструкции рекомендуют? все описано на первых страничках

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В инструкции любое из них рекомендуют, естественно ГМ, вопрс какое по вязкости?

Добавлено: 23 Июнь 2009, 17:55:17
все описано на первых страничках
Прочитал всю тему, естественно дизельных корсаводов нет, хочу для себя выяснить есть ли какието различия между маслами для дизелей/турбодизелей и бензиновыми либо универсальными. В мануале по корсе написано что необходимо масло GM-LL-B-025. Приценился в экстизе, с данной характеристикой есть только масло моторное Opel LONGLIFE 5W30, по инструкции его можно использовать не ниже -25. 0W30/40 ненашел, есть конечно мобил и кастрол, но обозначения GM-LL-B-025 на них нет, они кстати дороже, особенно кастрол, при этом встечаются заманчивые надписи типа "турбодизель".
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 17:55:17 от mega_sash »

Оффлайн SunnyFace

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корсаводы! Сос! Совсем запутали в кмч, не могут определиться с маслом для дизельной корсы! Вариантов 3 - 5w40, 5w30, 10w40, лампочка горит непостоянно но уровень низковат... Сервис предлагают только 11 авг! Как быть?

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот вот наступает ТО3 делать решил  не у офф. а запчасти купить самому...и столкнулся с проблемой о выборе масла.... сейчас залито ГМ 5w30.... больше его заливать не хочу..т.к много плохого слышал о маслах ГМ... так вот хочу услышать совет како масло залить... Движок 1 литр.... езжу постоянно 3-4 000 оборотов.... ГМ масло после 2го ТО потемнело через 2 дня (если его кончено вообще меняли) Вот и хотелось бы другое масло... но так чтоб и зимой проблем не было!
    • www.fryazino.net

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, На Т.О. вообще не езжу лью себе кастрол-магнатек,но оно тоже темнеет дня через три. Кручу 5000-6000 об/мин. постоянно.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2009, 00:58:59 от sava_05 »

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sava_05,
А какое именно льешь ну  я имею ввиду 0w30 или что?

До 6000 пару раз было... после 5.5 движок в бесполезную работает мне кажеться =)  



Я посомтрел масло которое ты порекомендовал... странно что у него нет разрешения GM, а что вообще можете сказать о масле Castrol EDGE 0W-30   и объясните человеку не знающему что вот означает 0 в коде 0W-30 и какая разница между 5 и 0?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2009, 01:50:18 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Насколько я помню,цифры это вязкость масла.Какое лью не помню,канистра дома,помню что синтетика!

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
SnaJet, 0W (winter) - масло не замерзнет зимой до -30-35
5W - останется жидким до -20-25
10W - до -15
на практике разница вряд ли заметна. разве что при оочень сильных морозах.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
admsam,
А летом 0w хорошо себя ведет?
    • www.fryazino.net

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
SnaJet, Есть еще второй индекс, который означает минимальную вязкость при 100 градусах.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, +1
SnaJet, собственно говоря цифра после W и есть вязкость в горячем состоянии. чем цифра выше. тем более вязкое масло в нагретом состоянии. для корсы подойдет 30 и 40. 50 и выше - слишком густые. нужны гонщикам и в оочень жарких странах.


    Печать
Тэги: масло 
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2