Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

зарегистрированные кандидаты

Михаил Дегтярев, ЛДПР
Николай Левичев, Справедливая Россия
Иван Мельников, КПРФ
Сергей Митрохин, Яблоко
Алексей Навальный, РПР-Парнас
Сергей Собянин, самовыдвиженец (ПЖиВ)
Пока в раздумьях, но точно не за Собянина
Не пойду на выборы. от меня ничего не зависит. достали вы меня все своей политикой
    Печать

Автор Тема: мЭрская должность вакантна. готовимся к выборам  (Прочитано 85418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
У нас и уровень жизни не такой как в Европе и расстояние другие...
я о процентном соотношенни. Машины нам доступнее в содержании относительно наших доходов. Европейцам обходится сильно дороже. Во  многих странах даже с весьма неплохими доходами люди ездят на ОТ.

Про расстояния фигня. Во-первых большие города и там есть. Во вторых на метро без разницы 3 или 10 остановок.

Повторюсь. Наши люди привыкли к дешевому комфорту. Тому что можно одно свое тельце везти в машине на работу и обратно, изолировавшись от всех. В Европе в мегаполисах для большинства это роскошь. Люди либо на ОТ ездят. Либо кооперируются, коллеги на 1 авто едут вчетвером.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Google


Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
посмотри хотя бы банальные сериалы
В сериалах они на тачках все ездят  ;D
Я уже говорила, что не против платности центра в пределах бульварного кольца, но в пределах Садового это уже перебор, если бы еще эти собранные деньги шли на благо города, организовывали бы перехватывающие парковки хотя бы, так об этом даже речи не идет, у метро, кстати, тоже сложно припарковаться, в Новогиреево ставлю тачку достаточно далеко от входа и то не всегда там место найдешь.

Оффлайн pups_83

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-8
  • Развернуть
посмотри хотя бы банальные сериалы
судя по сериалам, то в их электричках я бы тоже ездила...

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
  По любому, вопрос для автомобилистов "в раз" не решить. Слишком комплексная проблема. И, мне кажется, что ни один из выдвинувшихся кандидатов не сможет предложить готового решения.

 А вот что они "в принципе" для Москвы предложат - интересно. Если предложат. Если выборы не будут чисто техническими.

Добавлено: 10 Июнь 2013, 13:26:44
  Кстати, за год Москва подорожала для экспатов.  ссыльк
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 13:26:44 от Leshkam »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
тоже не каждый день на авто, т.к. с парковкой жесть да и на метро быстрее...
Вы забываете про категорию людей, которым:
1. удобнее и быстрее выходит авто, а не общественный
2. Работа связана с поездками по городу и она родимая нужна под Ж, а не у дома.
В  этом случае как быть?

Добавлено: 10 Июнь 2013, 13:45:45
И нагрузка на метро, автобусы и прочее - возрастет в разы. А вот маршруты внутри Саводового или ТТК , я так понимаю, пока по планам просто не предусмотрены. Уповаем на использование того, что есть?

Хорошую альтернативу автомобилю пока не создали. Удобный, вовремя до минуты приходящий ОТ отсутствует. Загрузят подземку до отказа, и так уже по швам трещит. Люди с разбегу в вагон с дцатого раза попадают в час пик.  *facepalm*
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 13:45:45 от red791 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
я о процентном соотношенни. Машины нам доступнее в содержании относительно наших доходов. Европейцам обходится сильно дороже. Во  многих странах даже с весьма неплохими доходами люди ездят на ОТ.

Про расстояния фигня. Во-первых большие города и там есть. Во вторых на метро без разницы 3 или 10 остановок.

Повторюсь. Наши люди привыкли к дешевому комфорту. Тому что можно одно свое тельце везти в машине на работу и обратно, изолировавшись от всех. В Европе в мегаполисах для большинства это роскошь. Люди либо на ОТ ездят. Либо кооперируются, коллеги на 1 авто едут вчетвером.
В той же Европе я во-первых знаю на что идут мои налоги, я вижу, что благодаря этому развивается транспорт, ж/д и пр., а во-вторых там настолько комфортно, что мысли не возникает о том, чтобы ехать на своем авто. В тех же Штатах можно всегда добраться из пункта А в пункт Б на общественном транспорте, который ходит по расписанию, а расписание вывешено на сайте администрации города. И я планировала один из своих вояжей именно на обычном автобусе, знала что мне ехать 89 остановок, знала в милях сколько пройти до остановки и от остановки до пункта назначения и знала во сколько этот автобус придет. Проезд стоит доллар. А здесь я неизвестно сеолько буду ждать транспорт, при этом он будет ползти еле еле (там они носятся как сумасшедшие, на трамваях в Германии аж дух захватывает, когда они на скорости в повороты влетают), и, к примеру, до моей работы тупо нет прямого маршрута ни на метро, ни на ОТ. А ехать несколько километров всего. Получается, что на ОТ ехать тупо не выгодно.
В том же Брюсселе, когда ивергался вулкан, я каждый день ездила в аэропорт. От центра города на экспресс электричке это занимало 20-25 минут, электричка с мягкими креслами, двухэтажная, туалеты-интернеты... И выход был со станции непосредственно в здание аэропорта. А сколько займет путь от центра Питера до аэропорта? Часа полтора-два. Еще и побегать придется в поисках нужной маршрутки у метро.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
red791, так вот и должен быть некий орган, который бы анализировал, какой процент населения ездит на авто "по работе".

 Банальный пример. У меня раньше бухгалтер гонял машину чуть ли не каждый день в банк с платежками. С момента перехода на удаленное регулировани ( банк-клиент) надобность гонять так часто отпала.
  а по первому вопросу опять же анализ потоков, где какой ОТ нужен, и как ему организовать движение, дабы это было быстро и регулярно. Выделенные полосы? удобно просчитанные маршруты, возможность регулировки светофоров. ( это навеяно нашим трамваем на Просвете, которому хотели дать приоритет и включать себе зеленый на перекрестках)

 Я вот метро люблю именно за гарантированное время прибытия из точки А в точку В даже с учетом с учетом пересадок.  Но не везде где мне надо быть есть метро.  :-\


Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
опять же анализ потоков, где какой ОТ нужен, и как ему организовать движение, дабы это было быстро и регулярно. Выделенные полосы? удобно просчитанные маршруты, возможность регулировки светофоров.
Они сначала полосы рисуют, потом думают  ;D
Вот с этого и надо начинать - с анализа ситуации и предложения решений. А не банально ставить запреты, платные парковки и параллельно увеличивать стоимость проезда на ОТ.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
red791, так о том и речь.

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Вы забываете про категорию людей, которым:
1. удобнее и быстрее выходит авто, а не общественный
2. Работа связана с поездками по городу и она родимая нужна под Ж, а не у дома.
В  этом случае как быть?
Так я согласна на все 100%, поэтому и говорю про расстояния, если я утром еду в Химки, а потом мне на работу надо где я авто должна оставить? Илит после работы мне нужно в другой конец Москвы за теяжелыми вещами, мне машина затем и нужна, что пользоваться ею когда мне удобно. А у нас все просто, сделаем забубенной стоимости парковки и пусть эти лохи на метро катаются...

Оффлайн pups_83

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-8
  • Развернуть
пусть эти лохи на метро катаются...
почему то по другому и не назвать...в метро я заходила 15 минут, змой прилино не обуться, колготки лучше тоже не носить, а то порвут....а некоторых станциях пересадки радуешься, что тебя впизнули в третью электричку..... очень хорошо, если в давкене решил бомж попросить милостыню....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Так я согласна на все 100%, поэтому и говорю про расстояния, если я утром еду в Химки, а потом мне на работу надо где я авто должна оставить?
А зачем тебе авто оставлять? Езжай себе в Химки на авто, что мешает-то? А оттуда уже едешь на работу, оставляя машину у метро, если работаешь в пределах Бульварного.
Ну не будет иного решения для разгрузки центра, не будет... Это кстати, даже не Собянинская идея, зрела она многим раньше.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
red791, Ир, если авто действительно нужнодля работы и постоянныхмотаний, то это должен уже оплачивать работодатель... Либо предоставлять авто с водителем для таких поездок.

Что кассется так просто удобнее. Согласна. Но за удобство и приходится платить. Всем удобнее поставить авто у дверей, но не у каждой двер. Столько физически места, чтобы там поместились все желающие :-\
По мне так мегаполис вообще место не удобное для жизни. И с этим либо мириться либо уезжать

Добавлено: [time]10 Июнь 2013, 15:44:48[/time]
А зачем тебе авто оставлять? Езжай себе в Химки на авто, что мешает-то? А оттуда уже едешь на работу, оставляя машину у метро, если работаешь в пределах Бульварного.
Ну не будет иного решения для разгрузки центра, не будет... Это кстати, даже не Собянинская идея, зрела она многим раньше.
Именно! Плюс по всем пунктам.
Лужок делал попытки ввести платные парковки лет 10 назад или даже больше. Какое то время даже на тверской были паркоматы. Но ни воли, нитехнологий тогда не хватило

Добавлено: 10 Июнь 2013, 14:46:22
Uschka, ушка, тема тут про мск;) а унас уже во всех аэропортах есть альтернатива автомобилям куда более быстрая. И ей все уже не один год пользуются.;)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 14:46:22 от vanutka »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Ир, если авто действительно нужнодля работы и постоянныхмотаний, то это должен уже оплачивать работодатель... Либо предоставлять авто с водителем для таких поездок.
Не все компании на это идут.  Почему нельзя сделать оплату пускай за час те же 50 р., а скажем более пяти часов стоянки эту сумму сделать меньше?

Добавлено: 10 Июнь 2013, 14:48:29
а унас уже во всех аэропортах есть альтернатива автомобилям куда более быстрая. И ей все уже не один год пользуются.;)
Вот тут да, быстрее на экспрессе будет))))

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
red791, так они как раз и хотят убрать из зоны банально простаивающие автомобили по 8 часов пока планктон в офисах. Тогда тебе по работе с разъездами как раз удобнее будет парковаться. Час там, час сям.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Это кстати, даже не Собянинская идея, зрела она многим раньше.
ну наконецто  ;D

Так я согласна на все 100%, поэтому и говорю про расстояния, если я утром еду в Химки, а потом мне на работу надо где я авто должна оставить? Илит после работы мне нужно в другой конец Москвы за теяжелыми вещами, мне машина затем и нужна, что пользоваться ею когда мне удобно. А у нас все просто, сделаем забубенной стоимости парковки и пусть эти лохи на метро катаются...
забавно. Все базируется на "мне надо". Много кому чего надо. Когда человек в чем то ограничен, он планирует все с учетом ограничений. Приспосабливается. И в случае необходимости все эти поездки планирует допустим на после работы, если они прямо с ней не связаны.

1. удобнее и быстрее выходит авто, а не общественный
Возможно конечно. Но большинство ездит по часу-полтора, пихаясь в пробках, разве не так?

Работа связана с поездками по городу и она родимая нужна под Ж, а не у дома.
уверен на 100%, что таких на ЛА от  силы процентов 20-30. Остальные тупо возят тушку в офис и обратно.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
red791, так они как раз и хотят убрать из зоны банально простаивающие автомобили по 8 часов пока планктон в офисах. Тогда тебе по работе с разъездами как раз удобнее будет парковаться. Час там, час сям.
Наверное не совсем понятно выразилась.
Работаю я в центре. Могут быть катания по городу или нет сегодня, не знаю. Т.е. машина либо простоит 8 часов, либо будет гонять по городу.  Если приезжаешь на час-два, хорошо пусть в пределах Бульварного будет 50р/час. Если я приезжаю на пять и более, почему нельзя сделать сумму за час парковки меньше 50-ти рублей?

Добавлено: 10 Июнь 2013, 14:53:17
Возможно конечно. Но большинство ездит по часу-полтора, пихаясь в пробках, разве не так?
Раньше работала в самом центре, рядом с Думой. Дорога на авто занимала 20 минут, на метро сорок.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Почему нельзя сделать оплату пускай за час те же 50 р., а скажем более пяти часов стоянки эту сумму сделать меньше?
Потому что ситуация останется прежней, будут платить и центр будет забит.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Почему нельзя сделать оплату пускай за час те же 50 р., а скажем более пяти часов стоянки эту сумму сделать меньше?
потому что цель не бабла собрать, а улицы освободить.

Добавлено: 10 Июнь 2013, 14:57:54
Работаю я в центре. Могут быть катания по городу или нет сегодня, не знаю. Т.е. машина либо простоит 8 часов, либо будет гонять по городу.  Если приезжаешь на час-два, хорошо пусть в пределах Бульварного будет 50р/час. Если я приезжаю на пять и более, почему нельзя сделать сумму за час парковки меньше 50-ти рублей?
выше уже написали не раз. Опять же твои катания по городу - по работе? Если нет, то не о чем говорить. Если да, и это регулярно, то это головняк работодателя.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 14:57:54 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
daimen, не. бабла собрать тоже.  :D

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Опять же твои катания по городу - по работе?
Речь шла о работе.


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
почему то по другому и не назвать...в метро я заходила 15 минут, змой прилино не обуться, колготки лучше тоже не носить, а то порвут....а некоторых станциях пересадки радуешься, что тебя впизнули в третью электричку..... очень хорошо, если в давкене решил бомж попросить милостыню....
Вы какие то такие ужастики рассказываете, как будто все родились в лимузинах и оттуда никогда не вылазили...

Цитировать (выделенное)
и, к примеру, до моей работы тупо нет прямого маршрута ни на метро, ни на ОТ. А ехать несколько километров всего. Получается, что на ОТ ехать тупо не выгодно.
Ну другие както ездят? В израиле мне оч нра система, покупаешь билет на авто и он действителен в течение полутора часов. Там норма - оехать 1-2 остановки на одном маршруте и на этй же остановке пересесть на другую. Я так до нужного места на 4 добиралась... И ничего.
Сейчас в мск половина автобусов уже с кондеями, кстати...
К сожалению, в огромном мешаполисе не бывает всегда так, чтобы личное удобство было приоритетнее всех прочих
Если бы у нас люди хотя бы существующие правила соблюдали, то хз, может и не дошли бы до такого. Но город то оч часто парализован изза того, что народ стоит в два ряда и еще к ним до кучи и третьим рядом встают... На тротуарах не пройти.
Пока не ввели плату, никто както не хотел жить по принципу раз мне не хватило место, еду дальше... А теперь как миленькие.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
daimen, не. бабла собрать тоже.  :D
Имхо, основная причина  8)

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
забавно. Все базируется на "мне надо".
Естественно, или те кто ввел плату за парковку из чистого альтруизма это сделали? Позаботились о народе???

Добавлено: 10 Июнь 2013, 15:00:46
Если да, и это регулярно, то это головняк работодателя
Такие умные все   *facepalm*

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
К сожалению, в огромном мешаполисе не бывает всегда так, чтобы личное удобство было приоритетнее всех прочих
Где альтернатива ОТ , нормальная альтернатива? Удобный транспорт, приходящий четко по расписанию. В Европе есть, у нас нет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2