Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
410
Пользователей:
410
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
В салоне
»
Климат-контроль
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
18
Автор
Тема: Климат-контроль (Прочитано 126297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Androw
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Opel Corsa D
Сообщений: 1282
Климат-контроль
«
Ответ #175 :
18 Июль 2009, 22:34:49 »
BUSинка
,
Ну да. Просто Auto удобнее - не нужно думать куда вклучить обдув и слушать лишний шум вентилятора (включает минимально необходимый для достижения заданной температуры).
Записан
Google
Климат-контроль
«
Ответ #175 :
18 Июль 2009, 22:34:49 »
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Климат-контроль
«
Ответ #176 :
19 Июль 2009, 04:27:40 »
Androw
, +1, кроме того Авто меняет потоки зима/лето (холодный вверх, тёплый вниз) и меняет параемтры по ходу движения, т.е. вы остановились на 15 мин, салон нагрелся, и в Авто он попытается как можно быстрее его остудить, а зетем всё убавить на возможный минимум вентилятора. В ручную придётся постоянно что то подкручивать, а если не подкручивать, то очень долго ждать выхода температуры на установленную.
Записан
Androw
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Opel Corsa D
Сообщений: 1282
Климат-контроль
«
Ответ #177 :
19 Июль 2009, 08:35:50 »
Вот только я так до сих пор и не понимаю: почему в жаркую солнечную погоду приходится "откручивать" температуру на 19 градусов, против обычных 22 в пасмурную? По идее, 21-22 градуса - должно быть комфортно зимой и летом, однако же в палящий зной те же 22 - парилка...
Записан
Tomsk
Старожил
Пол:
Город: Томск
Карма: +0/-0
Машина: corsa cosmo 1.2 easytronic climat metro 08 г.в.
Сообщений: 330
погладь меня
Климат-контроль
«
Ответ #178 :
20 Июль 2009, 03:53:59 »
Звиняюсь...
не знаю куда написать ....
но вот вопрос по Огромным лужам после грозы !
выезжаю с сфетофора ("слинять " не получится уже -сзади и с боков машины вплотную) и передо мной метров на 30 лужа , глубина до дна машины, после кот. уже стоит с аварийкой ваз2109 ... народ едет от них волны (вот это самое опасное -сразу сообразил ) и пристроился одним из первых ...скорость около 10 км/час .
Проехал ...дома поставил во дворе и на холостых при выключенной музыке УСЛЫШАЛ ГРОМКУЮ работа моторчика -похоже климат-контроля (а что ещё?) -он у меня на авто и всегда включен ,
потом (на след.день) всё нормально , как и было.
Так вот САМ вопрос : М.Б. перед ЛУЖАМИ выключать КЛИМАТ ?
А вдруг чо-нибудь сгорит ?
И как с такими лужами поступать ? Для наименьшего вреда для КОРСы. М.б. чо-нибудь делать после проезда ...
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Климат-контроль
«
Ответ #179 :
20 Июль 2009, 15:15:14 »
Androw
, возможен и субъективный эффект, особенно если ехать недолго, т.е. просто кажется что это так, второе, КК не делает большой разницы между установленной температурой, и той что он выставляет заслонкой, дабы не простужать окружающих, если они поток на себя направят, и в то же время, его поправка на охлаждение панелей салона недостаточная, они съедают холод пока не охладятся. В длинных поездках, всё приходит в норму, больше часа на 19гр проехать крайне сложно, становится холодно, и всё равно в итоге вернёте на 21-22 даже в солнечную погоду. Т.е. грубо в прогретый салон при запуске с 21гр дует 16гр, а с 19гр - 14гр, затем, по мере охлаждения салона, разницу КК уменьшает. Фактически вы просто ускоряете охлаждение салона, что сам КК боится делать настолько радикально.
Tomsk
, электрическая там тока муфта, по сути катушка, может и стоит выключать, но категорично сказать нельзя.
«
Последнее редактирование: 20 Июль 2009, 15:18:19 от untermensch
»
Записан
garry
Ветеран
Пол:
Город: Город на Неве пр. Тореза
Карма: +0/-0
Возраст: 48
Машина: Astra J Sports Tourer 1.4 Turbo AT Cosmo+
Сообщений: 961
Климат-контроль
«
Ответ #180 :
21 Июль 2009, 07:59:11 »
BUSинка
, не совсем так. Если выставить все вручную, то блок килмат контроля отключится, кондей будет выдавать воздух указанной температуры, с указнной скоростью будет крутится вентилятор, однако обратная связь работать не будет. Тоесть не будет отслеживаться реальная температура в салоне. Это как в машине без климат-контроля, а просто с кондеем, жарко - подкрутил стало холоднее, холодно - подкрутил стало потеплее...
Машина может нагреваться на солнце, или наоборот снаружи может быть значительно холоднее чем внутри, тогда температура с которой дует кондей - не корректна, реальная температура в салоне из-за разных внешний факторов будет другой. Вот тут как раз и нужен климат-контроль он будет охлаждать или нагревать салон до указанной температуры, опираясь на датчики в салоне... А не просто гнать воздух заданной температуры.
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Климат-контроль
«
Ответ #181 :
21 Июль 2009, 09:27:52 »
garry
, с выключенным авто, температура у климата регулируется обратной связью, не меняется только направление потоков и скорость вентилятора.
Записан
lvv1960
Постоялец
Пол:
Город: Сыктывкар
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D, 5 дв. Cosmo 2008, 1.2 МКПП, GID, климат, черная (у супруги)
Сообщений: 225
Климат-контроль
«
Ответ #182 :
10 Август 2009, 20:43:32 »
Хочу рассказать, как заменил блок управления климатом по гарантии.
Когда-то где-то уже пиСал, что он у меня работал достаточно странно: крутишь регулировку скорости вентилятора - она меняется в таком порядке 0-1-2-3-2-1-0.
Полазишь в меню, изменишь на "Нормал" - 3-4-5-4-3, поменяешь на сильный - 5-6-7-6-5. Я думал, что так и задумано инженерами Opel.
Весной, когда солнышко начало пригревать, при включении двигателя вентилятор стал включаться сам на полную мощность, очень шумно. А у меня стоит по умолчанию в автоматическом режиме. Думал, может забыл уже за зиму, так оно и должно работать. Уменьшал скорость, добавляя температуру.
В итоге в конце мая поехал на ТО-1. Выходит сотрудник, видимо тот, который священнодействует с Tech-ем, спрашивает, что у меня с климатом. Я в ответ - да вроде все нормально, всегда так было. Он мне показал на новой машине, как оно должно быть (поворачиваешь ручку - скорость меняется от 0 до максимума). Сказал, что будут менять по гарантии, но ему надо утрясти этот вопрос с GM. Сегодня он в Чехию (почему - то?) не смог дозвониться, попросил приехать с утра в рабочий день, во время разговора ему нужна будет моя машина.
Когда я забирал машину, сказали что деталь заказали, придет - позвонят. Время идет - тишина. В субботу решил заехать в сервис, типа зима уже скоро. Да деталь пришла, лежит на складе. Шум поднимать уже не стал, загнал машину. Сделали за час, в наряде напиСали 0,2 нормо-часа. Сутки прошли - пока работаеет. ТТТ.
Записан
netskate
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 725
Климат-контроль
«
Ответ #183 :
27 Сентябрь 2009, 13:32:21 »
Может не совсем в тему, но я щас приехала к ОД (по своим пустячкам), а у них какая-то "Кампания GM". Вообщем проверяют машинки на предимет "баг" в климат контроле. Если че не так, то должны какую запчасть менять. то ли шестеренку какую то. то ли еще чего.. манагер не внятно объяснил. У меня машинка 2008 года.. так что кому интерсно, даю инфу для размышления.
Записан
Nastena
Ветеран
Пол:
Город: Москва, Тушино
Карма: +5/-0
Возраст: 38
Машина: Lexus IS 250 III 2014
Сообщений: 2888
Naughty
Климат-контроль
«
Ответ #184 :
04 Октябрь 2009, 09:05:22 »
Вчера была на ТО2. Сегодня у меня что-то непонятное с климатом.
В машинке холодно, и даже на максимальной температуре идёт холодный воздух( Замерзаю( Что это может быть? Подскажите?
Записан
SashaAlex
Пользователь
Пол:
Город: Город Ленина
Карма: +0/-0
Возраст: 39
Машина: japan car nissan
Сообщений: 93
Климат-контроль
«
Ответ #185 :
04 Октябрь 2009, 11:09:45 »
Цитата: Nastena от 04 Октябрь 2009, 10:05:22
идёт холодный воздух
Скорее всего срезало ось на заслонке отопителя. Надо менять корпус печки. Это к диллеру, если машина гарантийная, то бесплатно поменяют
Записан
Nastena
Ветеран
Пол:
Город: Москва, Тушино
Карма: +5/-0
Возраст: 38
Машина: Lexus IS 250 III 2014
Сообщений: 2888
Naughty
Климат-контроль
«
Ответ #186 :
04 Октябрь 2009, 15:28:57 »
SashaAlex
, спасибо) снова придётся их навестить
Добавлено: 04 Октябрь 2009, 18:14:19
Почитала соседнюю темку. Поняла, что у моей Корсочки поломка вала заслонки отопителя. Что же, будем снова дилеров навещать. Главное, чтобы до холодов сделали.
«
Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 18:14:19 от Nastena
»
Записан
d`Corso_off
Ветеран
Пол:
Город: 100 :)
Карма: +11/-7
Возраст: 52
Сообщений: 1872
Климат-контроль
«
Ответ #187 :
10 Январь 2010, 13:20:25 »
мож кто подскажет. если врубить обдув лобового стекла, нужно ли задавать температуру (левый кругляш)?
Записан
vanutka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва, САО
Карма: +287/-52
Машина: Corsa 1.4 АТ Lilac. помню. люблю. IX35
Сообщений: 23738
напрасно нас бурей пугали...
Климат-контроль
«
Ответ #188 :
10 Январь 2010, 15:21:20 »
d`Corso_off
, что значит "нужно" или "не нужно"? если уже выставленная температура тебя устраиваеть, то не надо. если будет слишком жарко/холодно, то регулируй...
если на обдуве приходится долго ехать приходится, то я обычно ставлю меньше градусов, ибо при традиционных моих 23-24 становится душно
Записан
d`Corso_off
Ветеран
Пол:
Город: 100 :)
Карма: +11/-7
Возраст: 52
Сообщений: 1872
Климат-контроль
«
Ответ #189 :
11 Январь 2010, 11:53:05 »
в том смысле, что регулируется ли температура потока воздуха обдува лобового?
а мож там уже какой-то определенный заданный заводом режим обдува?
йа к тому, что оч хочется чтобы стекло быстрее оттаивало ))))
«
Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 11:54:41 от d`Corso_off
»
Записан
vanutka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва, САО
Карма: +287/-52
Машина: Corsa 1.4 АТ Lilac. помню. люблю. IX35
Сообщений: 23738
напрасно нас бурей пугали...
Климат-контроль
«
Ответ #190 :
11 Январь 2010, 12:22:49 »
режим обдува - это 6 скорость. температуры задает пользователь... в любом случае на холодном двигателе теплому воздуху появится сразу неоткуда
Записан
Валерчик
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Сообщений: 1552
Климат-контроль
«
Ответ #191 :
02 Март 2010, 14:25:12 »
я не читал все 8 листов, поэтому если уже обсуждали, то простите))))
вопрос у меня:
вот у меня был кондер. я его мог отключить кнопкой и оставался только обдув. это было необходимо для временного увеличения мощности движка (на обгоне и пр)
с системой "электронного климат-контроля" как это можно сделать? или только через меню БК?
Записан
TAZoVED
Старожил
Пол:
Город: Ростов-на-Дону
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa 5D 1,2 МКПП. Продана, но не забыта...
Сообщений: 420
Климат-контроль
«
Ответ #192 :
18 Март 2010, 23:24:27 »
Валерчик
, только через меню...
ну, или через удар молотком...
Я колесом обдува выключаю обычно...там небольшой поворот нужен, чтобы вырубить.
Записан
Валерчик
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Сообщений: 1552
Климат-контроль
«
Ответ #193 :
19 Март 2010, 08:14:51 »
TAZoVED
, ну да, я тоже до этого додумал)))
но точно ли выключается компрессор?
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Климат-контроль
«
Ответ #194 :
07 Апрель 2010, 22:06:53 »
Посмотрел передачку. Задумался. У кого за сколько прогревается салон. Если печку ставить на максимум? Как то у меня она плохо греет...
Записан
Валерчик
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Сообщений: 1552
Климат-контроль
«
Ответ #195 :
08 Апрель 2010, 07:00:27 »
Danver
, для меня уже актуально сколько охлаждается салон
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Климат-контроль
«
Ответ #196 :
08 Апрель 2010, 11:38:16 »
Да понятно, но мне хочется, что бы она грела. Кондей будет нормально охлаждать. Тут я не волнуюсь
Записан
Валерчик
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Сообщений: 1552
Климат-контроль
«
Ответ #197 :
08 Апрель 2010, 11:41:11 »
Danver
, а компрессор выключен?
Записан
Danver
Ветеран
Пол:
Город: Москва СВАО Софрино-1
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: D 08 1.4 5d MT
Сообщений: 564
Климат-контроль
«
Ответ #198 :
08 Апрель 2010, 11:47:16 »
выключен. Сейчас ехал в пробке 1,5 часа, темп стояла 26. В салоне прохладненько. Только через час прогрелся..
Записан
Валерчик
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Сообщений: 1552
Климат-контроль
«
Ответ #199 :
08 Апрель 2010, 11:50:29 »
фильтр давно менял? может воздуховоды забиты или заслонка какая сломалась?
Записан
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
18
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
В салоне
»
Климат-контроль
PDA
|
WAP2