Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 61455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #425 : 07 Январь 2015, 20:25:37 »
lunalina, как и в  моем случае похоже на тепловое расширение.
нужно проверить все силовые контакты на вентиляторе печки, возможно даже, расковырять компаунд и пропаять контакты на блоке управления вентилятором, как это пришлось делать мне...
фото блока в посте №412
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 20:27:11 от kirja »

Google

Re: Климат-контроль
« Ответ #425 : 07 Январь 2015, 20:25:37 »

Оффлайн lunalina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #426 : 08 Январь 2015, 15:54:25 »
lunalina, lunalina, привет. Пока печка работает, вручную все 7 скоростей вентилятора нормально включаются?
пока работает - все скорости нормально включаются и все функционирует.
lunalina, как и в  моем случае похоже на тепловое расширение.
нужно проверить все силовые контакты на вентиляторе печки, возможно даже, расковырять компаунд и пропаять контакты на блоке управления вентилятором, как это пришлось делать мне...
фото блока в посте №412
Спасибо! Тоже думаю начать с разъемов и проводов.


Добавлено: [time]08 Январь 2015, 15:57:20[/time]
Еще подскажите, продается отдельно резистор и может кто знает его номер?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 15:58:14 от lunalina »

Оффлайн kirja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #427 : 08 Январь 2015, 21:41:06 »
lunalina, для ЭКК номер резистора 6845788 по экзисту, но будет дешевле поставить от, кажется, fiat punto, они один в один, только дешевле раза в два. ищите варианты, но можно попробовать и починить...

Оффлайн lunalina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #428 : 08 Январь 2015, 21:49:44 »
lunalina, для ЭКК номер резистора 6845788 по экзисту, но будет дешевле поставить от, кажется, fiat punto, они один в один, только дешевле раза в два. ищите варианты, но можно попробовать и починить...
Спасибо.

Оффлайн opelman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #429 : 13 Август 2015, 08:59:58 »
Проблема с климатом. В жаркую погоду начинает дуть теплым воздухом и часто в ноги. При этом если включить принудительно наполную мощность вентилятора и понизить температуру до минимума, начинают через каждые секунд 20-30 подскакивать обороты. Заправлял кондей, не помогло. Также заметил что в районе ног водителя справо по ходу движения нагревается сильно панель центрального торпедо. Хотел также узнать что за ней находиться и что там может греться?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #430 : 13 Август 2015, 10:58:39 »
opelman, греется от теплого воздуха, видимо. Кондейка не работает - смотреть, искать почему не включается. Может быть реле, муфта, сам мотор компрессора, без диагностики не обойтись.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн opelman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #431 : 13 Август 2015, 13:21:14 »
daimen, а есть способы это как-то проверить самому?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #432 : 13 Август 2015, 14:16:52 »
opelman, чтоб проверить реле - надо принудительно в климате включить компрессор и послушать щелкает оно или нет, попробовать замкнуть напрямую. Если в обход реле работает - это реле. Если реле работает чтоб проверить муфту, надо смотреть на нее и компрессор, если при включении кондея он не крутит, но ток на муфту подается, и она пытается зажать сцепление но не достает это муфта. Если муфта зажимается но компрессор не крутит, значит это сам компрессор. Я так на хонде проверял. На корсе думаю система похожа.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн opelman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #433 : 13 Август 2015, 14:39:50 »
daimen, Спасибо, буду пробовать!

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #434 : 13 Август 2015, 14:42:09 »
И да. Еще важный момент - если в системе давления газа нет, компрессор никогда не включится.

То что вам ее заправляли недавно, ни о чем не говорит. Тк если есть утечка, газ уже ушел. Поэтому достоверно диагностировать можно только в сервисе, при подключенном шланге с газом и манометром, будучи уверенным что в системе есть давление.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн marysjka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #435 : 02 Сентябрь 2015, 09:48:26 »
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, что может быть с машинкой?
Опель корса 2008 года, с климат-контролем.
Неделю назад включаешь обдув, а он начинает "дуть" только на 4,5,6 или 7... это касается и климат-контроля и обычного обдува. Иногда на ямах/кочках слышно как перестает работать на пару секундд и заново набирает обороты.
Недавно постояла сутки на подземной парковке - работать стала исправно на время поездки.
С утра снова та же "песня", иногда с 3 начинает работать...

Оффлайн kirja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #436 : 02 Сентябрь 2015, 16:31:12 »
marysjka, возможно вашему вентилятору не хватает силы тока чтобы запуститься на малых оборотах, т.е. затруднен запуск. разбирать, смотреть свободно ли крутится крыльчатка. подшипники или м.б. просто что-то попало... если с вращением порядок, то переходим к части электрической...

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #437 : 02 Сентябрь 2015, 21:18:53 »
И да. Еще важный момент - если в системе давления газа нет, компрессор никогда не включится.
Включится.
Датчик давления в системе работает с вероятностью 50/50 .
Это не особенность Корсы ,  а просто сам принцип работы датчика .

Как итог - срывает муфту компрессора.

Поэтому никогда не пользуйтесь кондиционером  ,  если не уверены в наличии фреона в нужном количестве и в исправности системы охлаждения ( резистора вентилятора)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #438 : 02 Сентябрь 2015, 21:21:23 »
Включится.
Датчик давления в системе работает с вероятностью 50/50 .
Это не особенность Корсы ,  а просто сам принцип работы датчика .

Как итог - срывает муфту компрессора.

Поэтому никогда не пользуйтесь кондиционером  ,  если не уверены в наличии фреона в нужном количестве и в исправности системы охлаждения ( резистора вентилятора)
Да ладно. И смысл этого датчика тогда? Что за принцип работы 50/50? В Хонде при низком давлении не включается никогда. Все банально - нет давления - компрессор не включается.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #439 : 03 Сентябрь 2015, 09:25:17 »
Да ладно. И смысл этого датчика тогда?
Смысл датчика в том ,  что бы не давать молотить компрессору без фреона.

Что за принцип работы 50/50?
Ну бывает сработает ,  а бывает - нет.

Грубо говоря - это такой предохранитель ,  который сгорает уже после того ,  как сгорел основной потребитель.

По моему опыту - муфты срывает на всём подряд ,  от маленьких авто ,  до тракторов .
Только вчера ездил диагностировал трактор - без фреона ( с низким уровнем фреона) включали кондей и убили муфту.

Оффлайн Kosha

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Климат-контроль
« Ответ #440 : 23 Июль 2017, 16:20:06 »
У меня  корса 2010 года. Скажите пожалуйста, на дисплее климат -контроля появился символ -40* в левом нижнем углу, что он означает? В руководстве писания не нашла.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2