Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 125118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oli4

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #150 : 31 Декабрь 2008, 11:43:15 »
я про галочку в меню БК - называется AC.

Google

Климат-контроль
« Ответ #150 : 31 Декабрь 2008, 11:43:15 »

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #151 : 31 Декабрь 2008, 11:47:07 »
Она не влияет на поддержку температуры.

Добавлено: 31 декабря 2008, 08:47:42
Галочка включает выключает компрессор кондея.

Оффлайн Oli4

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #152 : 31 Декабрь 2008, 12:37:55 »
а компрессор кондея в свою очередь что делает?
охлаждает?

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #153 : 31 Декабрь 2008, 13:39:47 »
Ага, только при температуре  ~+5 помойму не охлаждает. в мануале точно написано.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #154 : 01 Январь 2009, 11:35:32 »
Абясните мне, зачем морочить голову и без того умному компьютеру? Поставьте настройки по-умолчанию, включите AC, опцию Automatic Blower ставьте на Normal, нажмите волшебную кнопочку AUTO и больше ничего там не трогайте никогда! Позвольте позаботиться о Вашем комфорте специально обученному умному компьютеру! Если жарко/холодно - крутите только левую ручку установки внутрисалонной температуры.

PS. Те, кто считает что компьютер тупой и на зиму надо выключать кондиционер вручную, рискуют поломать его, т.к. компрессор должен периодически работать и прогонять хладагент по системе.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #155 : 01 Январь 2009, 12:29:54 »
Androw, +1
При наличии климат контроля, ничего делать не нужно.
Если за бортом холодно, то климат сам не позволит включать компрессор...
А вот летом, можно отключить вручную компрессор (на дисплее надпись - ECO). Если кто то во главу угла ставит экономию, а не комфорт... Но это не про меня точно...
Та что не парьте мозг ни себе, ни климат-контролю. Кнопку - AUTO нажали, нужную температуру накрутили и забыли...

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #156 : 04 Январь 2009, 23:11:58 »
А я за экономию!! :) Ну вот на зимний период пожалуй включу галочку..

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #157 : 07 Февраль 2009, 09:39:22 »
А мне показалось , что в режиме Авто обдув салона слабоват. Спереди нагрело и уменьшило интенсивность, а сзади - дети мерзнут! Отсюда вопрос: как-нибудь можно  без сложных манипуляций с Weak, Strong, или Normal вручную регулировать скорость вентилятора в диапазоне  от 0 до 6? 

Оффлайн TAZoVED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #158 : 07 Февраль 2009, 10:06:36 »
lvv1960, правое нижнее "колесико" крути - там от 0 до 7, а не до 6, по-моему...
а направление обдува центральным нижним "колесиком" регулируется...
Хотя, как ни крути, через задние сопла все-равно слабовато греет, я тоже заметил.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 10:08:16 от TAZoVED »

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #159 : 07 Февраль 2009, 11:55:56 »
Я его и кручу, но регулируется на +/- одну единицу, причем по кругу. Чтобы переключить на большее число единиц, приходиться лезть в меню и менять Strong на Normal или Weak, что отвлекает от дороги. Причем срабатывает не сразу, а по какой-то своей собственной логике, которую я понять не смог.
Или это только у меня такой глюк?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #160 : 07 Февраль 2009, 14:57:16 »
я вообще ни разу в меню ничего не меняла. только крестик  на компрессоре кондея включила...
прекрасно регулируется вручню. сама выставляю скорость обдува и температуру. без проблем крутится от 0 до 7.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #161 : 07 Февраль 2009, 20:40:00 »
В меню климата у меня 3 позиции для выбора: 1 - направление  обдува (стекло, лицо, ноги) 2 - крестмк (кондер - эко); 3 - сила обдува (Strong, Normal, Weak).
Поставил сегодня днем режим Strong, подтвердил и вышел из меню. Кручу правую нижнюю ручку в одну сторону (по часовой стрелке) - скорость вентилятора меняется в таком порядке 1-2-1-2. При этом крестик на кондере поставлен (отличие от предыдущего поста), правда мотор работал 1-2 минуты и на улице было примерно 26-28 мороза. Правда, по-моему, наружняя температура и время работы двигателя тут не при чем.
Завтра попробую  отключмть крестик и покрутить ручку скорости вентилятора. Но если они связаны друг с другом - фантазии немецких инженеров нет предела!

Добавлено: 07 Февраль 2009, 20:47:26
П.С. А может я неправильно перевел слово Strong? ;)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 20:47:26 от lvv1960 »

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #162 : 07 Февраль 2009, 20:52:52 »
а интересно......уик, нормал, стронг...если жать AUTO и +21 С   (как я всегда в принципе и делаю) как-нибудь влияют на ситуацию вообще?

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #163 : 07 Февраль 2009, 23:07:35 »
А мне показалось , что в режиме Авто обдув салона слабоват. Спереди нагрело и уменьшило интенсивность, а сзади - дети мерзнут!
Скорость навсегда на Normal, температуру на 22 минимум, и спустя 15 минут от начала поездки никто мерзнуть не будет.  :)

Вручную можно просто правой ручкой накрутить скорость. Но лучше все-таки доверяться кнопке Auto - она включает такую скорость, чтобы максимально быстро прогреть салон (пока двигатель холодный - скорость минимальна, по мере прогрева и появления возможности для теплоотдачи - скорость увеличивается, но так, чтобы холодного забортного воздуха не насосать).

Вообще, чтобы на заднем сидении было так же комфортно, как на переднем, существует двухзонный климат. )) Но в Корсе его нет. Поэтому AUTO, Normal, 22 градуса + теплые куртки детям. )))

Я его и кручу, но регулируется на +/- одну единицу, причем по кругу
Видимо, двигатель еще не прогрет. Какой смысл при чуть теплой "печке" ставить мощный обдув ледяным забортным воздухом?

а интересно......уик, нормал, стронг...если жать AUTO и +21 С   (как я всегда в принципе и делаю) как-нибудь влияют на ситуацию вообще?
Влияют. Weak - минимальный поток воздуха для поддержания нужной температуры, в результате - неравномерный прогрев. Strong - поток воздуха ощутимо больше необходимого, в результате - излишний шум. Normal - разумная альтернатива: равномерный прогрев при достаточно тихой работе.

Добавлено: 07 Февраль 2009, 23:14:44
Правда, по-моему, наружняя температура и время работы двигателя тут не при чем.
Как раз при чем. И наружняя температура, и температура двигателя, и внутрисалонная температура. Климат никогда не будет леденючим уличным воздухом дуть на максимальной скорости, если в салоне теплее, чем на улице.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 23:14:44 от Androw »

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #164 : 04 Март 2009, 18:25:16 »
Ребят а меня наказала ручка кручения температуры.
Поломалось заслонка печки, которая регулирует температуру.
Сказали что есть рекомендация меньше крутить эту ручку.
Только вот я не пойму зачем мне тогда климат, если я не могу крутить температуру.
Но дай бог всё обойдётся, меняю по гарантии всю печку,
но вот что делать с ручкой вращения температуры сейчас не знаю.
Были такие рекомендации что надо выключать климат, крутить эту ручку, а потом включать,
или это я не правильно понял или неправильно объяснили

Что мне делать и кто сталкивался с этим поделитесь опытом ???
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #165 : 04 Март 2009, 18:38:03 »
Ymka, ну это все равно, что сказать меньше руль крутить, потому оплетка кожаная облезла. Бред по-моему, надо давить на гарантийный случай.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #166 : 04 Март 2009, 19:05:41 »
ну это все равно, что сказать меньше руль крутить, потому оплетка кожаная облезла. Бред по-моему
*DRINK*  ;D  ;D  ;D

Оффлайн Олег Леонидович

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #167 : 04 Март 2009, 20:19:00 »
Только вот я не пойму зачем мне тогда климат, если я не могу крутить температуру.
Ymka, климат для того и существует, что бы не крутить никаких ручек. От тебя требуется только выставить комортную температуру(я выставил +24 С) и нажать кнопку "Auto", все остальное за тебя сделает автоматика, начнут потеть стекла, включится кондей на осушение и автоматически увеличится скорость вентилятора обдува стекол,не зависимо от того какая температура за бортом. Кстати в лицо и ноги будет продолжать дуть теплый воздух. Только никогда не выключайте кондей на БК.

Оффлайн TAZoVED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #168 : 04 Март 2009, 21:20:46 »
Были такие рекомендации что надо выключать климат, крутить эту ручку, а потом включать,
или это я не правильно понял или неправильно объяснили
Фигня эти рекомендации. Если ты выключишь климат и будешь крутить ручку, то после включения ничего не изменится. Это аналогично тому, что ты выдернешь телевизор из розетки и будешь на пульте переключать каналы - ничего не переключится.
Когда туфли покупаешь, ты же в них не только стоишь, но и ходишь. А если только стоять - они намного дольше носится будут... ;) ;D
Короче, нужно юзать все, что юзается, а если что-нибудь сломается - значит брак. Чем больше ты брака заменишь по гарантии, тем меньше попадешь на деньги после ее снятия. ;)

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #169 : 16 Июнь 2009, 15:36:22 »
Ребят я с вами согласен !!
что надо использовать гарантию как можно более полнее.
Мне поменяли печку взборе, теперь всё встало на свои места.
А ручку климата как я крутил так и буду крутить, смысл в том что я иногда одет теплее иногда более легче и получается что в одну поездку мне надо 22 а в другую 24
а такое чтобы во время поездки я крутил от того что мне жарко. Для чего тогда нужен климат?   
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн Prusa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #170 : 06 Июль 2009, 10:33:33 »
Последнее время стал периодически отключается кондей.

Едешь, едешь, потом бац, задул теплый воздух (с запахом влажности). Минут через 15, опять прохладный. Либо, если компрессор выключить , а потом опять включить, то работает. Особенно напрягает в дождь. Стоял на светофоре, почти загорелся зеленый. Перестал работать кондей и сразу все запотело.

Когда заводишь машину, кондей не работает пока не поедешь.
Например машина на солнце нагрелась, заводишь, стоишь ждешь минут 10-15, холодный воздух начинает дуть, только когда поедешь.

В сервисе смотрели, но нифига не нашли. Говорят, что хладогена достаточно, утечек нет.

Никто не сталкивался с этой проблемой?

Добавлено: 06 Июль 2009, 10:02:12
Только что позвонили из сервиса, сказали что недостаточно хладогента.
Говорят, что утечек нет. Вопрос, куда он делся?

Почти год назад полетел штуцер трубки хладогента. Все поменяли, заправили заново (делал в КМЧ).
Опять куда то испарился. Чудеса.
За заправку просят 5 тр. На вопрос, а если это не поможет, говорят что поможет.
Сервис - Кларус.




Добавлено: 06 Июль 2009, 11:12:07
Вспомнил.
Машинке меняли систему распределения воздуха 29.11.2008.
Тогда же заправляли кондей.
Получается его каждые 7 месяце надо заправлять?

Поеду разбираться.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 11:12:07 от Prusa »

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #171 : 17 Июль 2009, 20:50:52 »
Я вчера в Новосиб ездил -жарко +30С 4 часа туда вентилятор на климате на 1  , температура в салоне 21С,
скорость до 140-160 местами
Вышел из ИКЕА и вижу под моторным отсеком ЛУЖА - конденсат ? !

 Домой приехал - утром -тоже самое увидел ...поскольку высыхает без следов значит вода ...

  ЭТо так и должно быть ?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #172 : 17 Июль 2009, 21:40:13 »
Да. Все нормально.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #173 : 18 Июль 2009, 02:58:01 »
Prusa, 5тр - грабёж, ищите неофициальных профи, должно стоить в районе 2тр, плюс пусть добавят красителя, и через пару дней посмотрят в ультрафиолете. Фреон штука капризная и дифундирует (испаряется) через металл. Но на это надо года 3-4 при исправной системе, если уходит быстрее, значит есть слабое место. Если в соединениях, то краситель покажет, если в несквозных повреждениях трубок, то нет.

По первым симптомам, именно недостаток хладогена, или неисправность датчика давления, раз мастера сходу не могли это определить, нафиг таких мастеров. Если хочется чинится по гарантии, мне кажется лучше отдать 2тр у неофициалов, найти течь, а потом ткнуть официалов носом уже в пятно красителя. Выйдет всё равно дешевле, а может ещё и стрясёте с них за заправку, раз гарантийный случай. Дабы не прикопались с гарантией, не говорите что делали не у официалов, скажите что были в другом городе и делали у официалов там (названия фирм по городам можно найти в разделе дилеров на www.opel.ru), а заказ-наряд где то посеяли.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2009, 03:04:13 от untermensch »

Оффлайн BUSинка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #174 : 18 Июль 2009, 21:13:42 »
А чем отличается режим Auto от ручного управления (в обоих случаях кондишн включен)? В ручном режиме можно установить направление потоков  и силу вентилятора! А кондишн будет охлаждать в обоих случаях до температуры которая установлена. Получается больше отличий нет !?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2