Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 34258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« : 06 Ноябрь 2007, 11:23:17 »
Собираюсь купить машинку с климатом. Поделитесь, коллеги такой информацией, подтыкается ли компрессор автоматически при необходимости или его надо включать?  Дело в том, что на Вектрах, компрессор включается только руками установкой крестика в меню, и работает пока, соответственно, этот крестик не снимешь, что и послужило для меня в свое время удивительным открытием. А на Корсе, все же, как у людей сделано или как на Вектре?

Google

Климат-контроль
« : 06 Ноябрь 2007, 11:23:17 »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2007, 11:36:03 »
прошу прощения, вопроса не поняла... что значит "подтыкается"? хотя подозреваю, что на корсах вряд ли другая система недели на вектрах...
меня климат устраивает более чем...

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2007, 11:51:13 »
Также как на Вектре похоже.
Ну по крайней мере в +10 он сам не включался.
А через "крестик" включался, он даже сам не включается когда рециркуляцию включаешь.
Как написано в инструкции у климата есть 2 режима "Eco" и "не Eco", в первом случае кондей не работает, а во втором работает. Видимо постоянно.
Написано лишь, что когда холодно совсем он сам отключится (или не включится).

Полагаю что подразумевается для тех кто любит комфорт постоянное включение кондей, а для тех кто экономит - по необходимости через меню.
    • http://e31.ru

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2007, 12:13:18 »
Duke,  спасибо. По твоему описанию - то же самое что и на Вектре.
А вот на всех  других (кторых юзал) машинах, компрессор включался автоматикой (в режиме авто) если считал что до заданной температуры не сможет охлладить забортным воздухом. и естественно всегда можно было его включить кнопочкой. Мне кажется что так более логично, выставил температуру и забыл про него, надо ? - пусть сам думает когда включать компрессор.
P.S. vanutka, да и меня на Вектре вполне устраивает :) забил выключать его через неделю, так он все лето и крутил.

Оффлайн Леночка

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2007, 12:32:13 »
А печку можно вклячать отдельно от климата? Так чтоб климат был выключен, а просто печка салон грела?

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2007, 13:04:47 »
Леночка, не путайте понятие "климат" и компрессор кондиционера (о котором говорил я). Климат-контороль это система которая управляет печкой и кондиционером. Вы ей задаете нужную Вам температуру, а все остальное она должна сделать сама, подогреть или охладить (соответственно включить печку или кондиционер). Я не говорю тут о распределении потоков воздуха, датчиках температуры и прочее :).
Пы.Сы.  "Климат" можно включить как и в автоматический режим (что описано выше),  так и в ручной, при котором скорость вращения вентиляторов, направление потоков и температуру выставляете самостоятельно.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2007, 13:51:24 »
Цитата: "Lem"
Duke,  спасибо. По твоему описанию - то же самое что и на Вектре.
А вот на всех  других (кторых юзал) машинах, компрессор включался автоматикой (в режиме авто) если считал что до заданной температуры не сможет охлладить забортным воздухом. и естественно всегда можно было его включить кнопочкой. Мне кажется что так более логично, выставил температуру и забыл про него, надо ? - пусть сам думает когда включать компрессор.
P.S. vanutka, да и меня на Вектре вполне устраивает :) забил выключать его через неделю, так он все лето и крутил.


Может я че то не понимаю, но ведь все так и обстоит. Компрессор включается автоматикой. Как вы и говорите, сам включается если не справляется забортный воздух и сам выключается когда не нужен. Как я понимаю, крестиком в меню вы можете принудительно его отключить. (Режим ECO). То есть он не при каких раскладах не включится. Климат будет оперировать только печкой и забортным воздухом, в целях экономии. А если крестик не ставить, то он и работает в автоматическом режиме. (кнопочка AUTO)

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2007, 14:57:25 »
Цитата: "garry"

Может я че то не понимаю, но ведь все так и обстоит. Компрессор включается автоматикой. Как вы и говорите, сам включается если не справляется забортный воздух и сам выключается когда не нужен.

garry, Вы это так считаете или у Вас Корса с климатом?  А, вижу Вы ее еще пока ждете... я тоже раньше так думал.
garry,так я и спрашиваю о том, как это сделано в Корсе.
На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.

Оффлайн Леночка

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2007, 15:03:29 »
Lem, я внимательно прочитала ваш вопрос и ничего не путаю, просто не стала создавать лишнюю тему про климат, а спросила сдесь же.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2007, 15:06:22 »
Цитата: "garry"

Может я че то не понимаю, но ведь все так и обстоит. Компрессор включается автоматикой. Как вы и говорите, сам включается если не справляется забортный воздух и сам выключается когда не нужен. Как я понимаю, крестиком в меню вы можете принудительно его отключить. (Режим ECO). То есть он не при каких раскладах не включится. Климат будет оперировать только печкой и забортным воздухом, в целях экономии. А если крестик не ставить, то он и работает в автоматическом режиме. (кнопочка AUTO)


Lem, может я чего не понимаю... но он работает именно так, как пишет Гарри. если стоит автоматический режим. заводишь машину все включается, щумит, ежели температуру сильно отличается от забортной, потом по ходу затихает... дует либо холодный воздух, либо горячий...соответственно либо кондей либо печка.... ежели включить ЭКО, то есть убрать тот самый крестик, то какую бы температуру не включал, даже на Low воздух забортных. то есть летом жарко...
Зачем все время кондей-то отключать??? я его даже щас не стала отключать. мне показалось, что воздух сразу более тяжелый в салоне становится...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2007, 15:12:42 »
Цитата: "Леночка"
Lem, я внимательно прочитала ваш вопрос и ничего не путаю, просто не стала создавать лишнюю тему про климат, а спросила сдесь же.


и молодец, что не стала новую тему создавать!
выбери в настройкай опцию Эко и будет у тебя работать только печка

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2007, 15:14:29 »
Все равно я не понимаю. Если есть два режима - или включен или выкючен, то это алгоритм работы обычного кондея. Включил, температуру выставил и он дует. Климат контроль тем и отличается от обычного кондея, что сам управляет климатом. Когда он нужен - он работает, когда не нужен - "молчит", иначе в чем разница?
Я всегда считал, что если кнопка нажата, то и климат сам все решает. Но помимо этого есть режим Эко, кот. позволяет отключать компрессор если он не нужен, тем самым давая дополнительную экономию топлива. Например зимой, когда теоретически ничего дополнительно охлаждать не нужно, компрессор можно выключить (с оговорками, про запотевание, осушение и тд.), тогда да при нажатии кнопки АUto, климат управляет печкой и забортным холодным воздухом.
Короче запутали вы меня...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2007, 15:17:26 »
кстати, и без кондея ничего потеть не будет. в машинках с климатом такой обдув мощный, оглохнуть можно. вентелятор сразу принудительно выставляется на 6 скорость)))) отпотевает все моментально

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2007, 15:17:58 »
Цитата: "Lem"
 На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.


В мануале на корсу написано, что при низких наружных температурах компрессор кондиционера автоматически отключается.

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2007, 15:25:35 »
Да вообещ компрессор работает даже при "крестике" не всегда.
Он отключается когда в системе образуется слишком большое давление, при перегреве.
А также когда температура испарителя ниже 2 градусов, чтобы исключить его обмерзание.
Поэтому зимой он и не будет работать, то есть может и будет но совсем недолго. Да и летом он работает циклически - включится-выключится.

Я сейчас езжу с выключенным, включаю только если надо просушить машину (после долгой езды с рециркуляцией или прие здей с ней) и буду в жару включать... когда на улице солнце и +20 то можно его ен выключать вообще.
    • http://e31.ru

Оффлайн Pups

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2007, 23:31:24 »
Цитата: "Lem"
На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.

Где ты это прочитал? *03

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2007, 16:17:35 »
Цитата: "Pups"
Цитата: "Lem"
На Вектре компрессор или включен или выключен, другого не дано. При включенной кнопочке Auto и при снятом крестике в меню (режим ECO), компрессор никогда не включится.

Где ты это прочитал? *03

Да нет, правильно, если включен режим ECO, то компрессор действительно не должен включаться. Но если крестик в меню стоит (АС), то есть режим ECO не активен, то компрессор должен работать в автоматическом режиме. Вроде бы так...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2007, 19:26:11 »
Цитата: "garry"

Да нет, правильно, если включен режим ECO, то компрессор действительно не должен включаться. Но если крестик в меню стоит (АС), то есть режим ECO не активен, то компрессор должен работать в автоматическом режиме. Вроде бы так...


смысл в том, что если выбран режим АС, то компрессор работает! а автоматический режим или нет - каждый сам решает. можно в автоматическом, тогда должна быть нажата кнопка auto, а можно самомстоятельно выбирать скорость вентелятора. я вот кручу)))) хотя щас наверно можно уже и  на автомат поставить.  просто меня летом раздражало, когда включалась сразу высокая скорость, очень уж шумно...

Оффлайн Pups

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #18 : 08 Ноябрь 2007, 01:43:55 »
vanutka, компрессор и вентилятор - разные вещи.
По-порядку. Климат-контроль - это когда в машину с кондиционером добавлены электронный блок управления и какое-то количество датчиков (обязательное условие - наличие эл.сервоприводов заслонок и кранов систем вентиляции и кондиционирования). Компрессор кондиционера включается посредством электромуфты либо по команде электронного блока управления климат-контролем, либо кнопкой (в автомобиле без климат-контроля). И говорить о том, что компрессор включен постоянно совершенно неправомерно.
 Основное отличие и преимущество климат-контороля  -  автоматическое поддержание заданной пользователем температуры независимо от температуры за бортом (когда нужно сам подаст команду нагреть или охладить подаваемый в салон воздух). Также автоматически климат-контроль регулирует скорость подачи воздуха в салон (меняя обороты вентилятора). При включении режима ECO пользователь полностью отключает кондиционер, т.е. климат-контроль не работает на охлаждение и осушение воздуха (компрессор кондиционера есно в этом случае также отключен).
Таковы общие принципы. Немножко несвязно, прошу извинить.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #19 : 08 Ноябрь 2007, 01:50:36 »
ничего не поняла... но и не важно, меня мой климат полностью устраивает, как бы не назывались все эти процессы)))) у меня постоянно включен режим AC, а скорость вентелятора мне лично нравится самой выставлять, не прибегая к помощиа функции auto

надеюсь, автор темы Lem тебя понял, чо главное!

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #20 : 08 Ноябрь 2007, 08:26:40 »
Цитата: "Pups"
vanutka, компрессор и вентилятор - разные вещи.
По-порядку. Климат-контроль - это когда в машину с кондиционером добавлены электронный блок управления и какое-то количество датчиков (обязательное условие - наличие эл.сервоприводов заслонок и кранов систем вентиляции и кондиционирования). Компрессор кондиционера включается посредством электромуфты либо по команде электронного блока управления климат-контролем, либо кнопкой (в автомобиле без климат-контроля). И говорить о том, что компрессор включен постоянно совершенно неправомерно.
 Основное отличие и преимущество климат-контороля  -  автоматическое поддержание заданной пользователем температуры независимо от температуры за бортом (когда нужно сам подаст команду нагреть или охладить подаваемый в салон воздух). Также автоматически климат-контроль регулирует скорость подачи воздуха в салон (меняя обороты вентилятора). При включении режима ECO пользователь полностью отключает кондиционер, т.е. климат-контроль не работает на охлаждение и осушение воздуха (компрессор кондиционера есно в этом случае также отключен).
Таковы общие принципы. Немножко несвязно, прошу извинить.

Все совершенно правильно, о чем тогда разговор,  я не пойму. Приблизительно то же я и описывал ранее.

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #21 : 08 Ноябрь 2007, 12:25:18 »
Всем Спасибо!
Цитировать (выделенное)
Все совершенно правильно, о чем тогда разговор, я не пойму. Приблизительно то же я и описывал ранее.

Собственно и я об этом же писал. Только на практике, на Вектре, компрессор, при установленном крестике в меню, практически не отключается, за исключением технологических простоев на короткое время, и отключения для защиты агрегатов в минусовые температуры. Что и ощущается и по расходу бензина, и по динамике, и по характерному звуку. И при положительной температуре за бортом - мотает он без остановок.
По этому и возник вопрос про Корсу.
...А теорию, да, мы все знаем  *04

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопросы новичка по климату
« Ответ #22 : 23 Январь 2008, 19:18:40 »
Что означает надпись "eco"  на информационном дисплее справа от вентилятора?
Если включить обдув воздуха на auto режим, но при этом не включить кнопку на панели auto то дует во все три направления?
При включенном режиме рециркуляции воздуха если включить обдув воздуха на стекла  то правильно ли я понимаю что на время обдува стекол режим рециркуляции вырубаетси? (хотя при этом кнопка рециркуляции горит)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #23 : 23 Январь 2008, 19:24:54 »
режим эко - выключен кондиционер. работает только печка
обдув авто - дуют по всем направлениям. режим авто - система сама выбирает скорость обдува исходя из заданной температуры, и соответственно сама его регулирует по мере достижения этой температуры...
про взаимоотноошения рецеркуляции и обдува стекол не скажу. практически рециркуляцией не пользуюсь...

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #24 : 23 Январь 2008, 19:39:40 »
Цитата: "vanutka"
режим эко - выключен кондиционер. работает только печка
обдув авто - дуют по всем направлениям. режим авто - система сама выбирает скорость обдува исходя из заданной температуры, и соответственно сама его регулирует по мере достижения этой температуры...
про взаимоотноошения рецеркуляции и обдува стекол не скажу. практически рециркуляцией не пользуюсь...



я пользуюсь всегда т.к бесят вонючние грузовики и "весенние бризы" в туннелях, к тому же,  не всегда можно найти "вкусный" стеклоочиститель (правда с "вкусным", салонным умудрился почти месяц проехать видимо не так слякотно было) . Единственное - с рециркуляцией быстро довольно потеют стекла и приходится их обдувать. кстати с включенной рециркуляцией есть подозрение что воздух на холодном пуске быстрее прогревается в машине, как думаете есть ли основания так полагать?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2