Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

А вы оборудовали свой автомобиль сигнализацией?

Да поставил
156 (54.5%)
Нет, считаю лищней тратой денег
71 (24.8%)
Обязательно поставлю
59 (20.6%)

Проголосовало пользователей: 281

Голосование закончилось: 26 Октябрь 2007, 09:47:49

    Печать

Автор Тема: А вы оборудовали свой автомобиль сигнализацией?  (Прочитано 136812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Kadmitan
А смысл разводить ЭБУ и ИММО? Защищенность от этого только падает. ИММО должен выдать по проводу разрешающий сигнал. В проводке этот сигнал найти проще.
P.S. Я одного понять не могу. Почему производитель не встраивает в ИММО защиту от подбора кода. Например как в сигналке. Неправильно прошло три числа и блокировка минут на 30.
А еще меня больше всего раздрожает что в радиосигналках нет автоматического опроса датчиков и системы. Батарейки чтоли берегут?
Поставил угонщик шумовую завесу, система и выдала что опрос не проходит. Все тоже касается GSM и спутника. Попробуй обойди такую фишку и никакие эквиваленты датчиков не помогут.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
tech
Гипотетическая ситуация - а если у Вас, ключи от двух опелей на связке  *13  , теоретически тогда может считать код другого и заблокировать на 30 минут машину.
Распространение радиоволн - загадка природы  *06 , одни вероятности  *04

мысль...
.... еще на многих машинах есть инженерный режим работы ЭБУ ........

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Alexey_Sh"
tech
Гипотетическая ситуация - а если у Вас, ключи от двух опелей на связке  *13  , теоретически тогда может считать код другого и заблокировать на 30 минут машину.
Распространение радиоволн - загадка природы  *06 , одни вероятности  *04

мысль...
.... еще на многих машинах есть инженерный режим работы ЭБУ ........



инженерный режим БК есть у всех, другое дело сколько надо времени чтобы пустить двигатель по нему?  Попытайтесь через инженерный режим пустить хотя бы десятку ))))) Флаг Вам в руки )))))  Даже если у Вас есть готовый алгоритм, Вам понадобится чтобы БК воспринял Ваш Мастер-Ключ как родной )))) Вообщем и тут опять облом, если конечно Вы не сотрудник ГМ ))))) Но такие сотрудники под колпаком у служб безопасности компании ГМ.


Цитировать (выделенное)
А смысл разводить ЭБУ и ИММО? Защищенность от этого только падает.


Как зачем разводить? Для того чтобы угонщик наколебался одновременно с двумя устройствами сразу.  ))) Да вот речь как раз и идет о том что и БК и иммо уникальны и работают в уникальной паре. Третий лишний )))) Вклиниться туда воровскому приемо-передатчику будет оччень не просто.


Вот меня бесит с противоугонками следующее -- зачем вот например отключать штатный иммо при установке?  Объяснений типа "ну как же, конфликты!" мне не нужны.  Почему вместо двух ключей дают один? Нетрудно догадаться об истинной причине почему --- обход иммо. Я вот очень доверяю сегодняшнему штатному иммо, который работает в связке со своим БК. Зачем мне от него отказываться?  

Цитировать (выделенное)
Почему производитель не встраивает в ИММО защиту от подбора кода. Например как в сигналке. Неправильно прошло три числа и блокировка минут на 30.


А нафига это нужно? Почему 3 числа? Устойчивый код начинается с 6 чисел. Причем на сегодня при длине кода хотя бы в 6 цифр, взлом кода займет часа два если грабберу не известны крипто-алгоритмы. А если известны Опелевские алгоритмы, то уж всяких Шерханов уж тем более. А знаете почему? Потому что обычной конторе разработать алгоритм очень дорого, и поэтому? .... правильно --- заимствуют у других.  Опелю можно здесь довериться, потому что у ГМ нет проблем с финансированием работ криптологов.
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Kadmitan
Я смотрю по вашим постам, у Вас просто поток сознания какойто, одно могу сказать, в охранных системах автомобиля, представленных сегодня на рынке, вы  не разбираетесь.

Цитата: "Kadmitan"
Цитата: "Alexey_Sh"
tech
Гипотетическая ситуация - а если у Вас, ключи от двух опелей на связке  *13  , теоретически тогда может считать код другого и заблокировать на 30 минут машину.
Распространение радиоволн - загадка природы  *06 , одни вероятности  *04

мысль...
.... еще на многих машинах есть инженерный режим работы ЭБУ ........



инженерный режим БК есть у всех, другое дело сколько надо времени чтобы пустить двигатель по нему?  Попытайтесь через инженерный режим пустить хотя бы десятку ))))) Флаг Вам в руки )))))  Даже если у Вас есть готовый алгоритм, Вам понадобится чтобы БК воспринял Ваш Мастер-Ключ как родной )))) Вообщем и тут опять облом, если конечно Вы не сотрудник ГМ ))))) Но такие сотрудники под колпаком у служб безопасности компании ГМ.

Замените ЭБУ в машине, хотябы в БМВ, на свой переведеный в инженерный режим и поезжайте ;)

Цитата: "Kadmitan"

Цитировать (выделенное)
А смысл разводить ЭБУ и ИММО? Защищенность от этого только падает.


Как зачем разводить? Для того чтобы угонщик наколебался одновременно с двумя устройствами сразу.  ))) Да вот речь как раз и идет о том что и БК и иммо уникальны и работают в уникальной паре. Третий лишний )))) Вклиниться туда воровскому приемо-передатчику будет оччень не просто.

Действительно нет смысла, согласен с tech, по сути машиной управляет только ЭБУ и при его замене, на свой заряженый в принципе пока любая машина уезжает ;)

Цитата: "Kadmitan"

Вот меня бесит с противоугонками следующее -- зачем вот например отключать штатный иммо при установке?  Объяснений типа "ну как же, конфликты!" мне не нужны.  Почему вместо двух ключей дают один? Нетрудно догадаться об истинной причине почему --- обход иммо. Я вот очень доверяю сегодняшнему штатному иммо, который работает в связке со своим БК. Зачем мне от него отказываться?  

Такой "Обход иммобилайзера" используют тлько при реализации функции автозапуска (дистанционного запуска) двигателя.
ставится доп антена и второй ключ действительно прячется гдето в машине, на совести установщика как хорошо.
Если лично мое мнение, то я противник автозапусков с такими обходчиками. Впрочем как и многие страховые компании.
Хотите предпусковой прогрев, ставьте Вебасту или что-то в этом роде.

Цитата: "Kadmitan"

Цитировать (выделенное)
Почему производитель не встраивает в ИММО защиту от подбора кода. Например как в сигналке. Неправильно прошло три числа и блокировка минут на 30.


А нафига это нужно? Почему 3 числа? Устойчивый код начинается с 6 чисел. Причем на сегодня при длине кода хотя бы в 6 цифр, взлом кода займет часа два если грабберу не известны крипто-алгоритмы. А если известны Опелевские алгоритмы, то уж всяких Шерханов уж тем более. А знаете почему? Потому что обычной конторе разработать алгоритм очень дорого, и поэтому? .... правильно --- заимствуют у других.  Опелю можно здесь довериться, потому что у ГМ нет проблем с финансированием работ криптологов.

Имелось в виду 3 попытки неверного ввода кода. Защита от взлома перебором.
Если уж не разбираетесь в криптографии, то хотябы не пишите ерунды, алгоритмы есть и они открыты, тот же Microchip KeeLoq. Также есть очень хорошие проверенные временем AES, DES, 3DES наш ГОСТ ну и т.п.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh
В proximity считках, а точнее контролерах реализована функция защиты от подбора карт. Причем принцип работы считывателя proximity и считывателя иммо один и тот же. Антенна она и в Африке антенна.
Kadmitan
Три шестизначных числа.
То про что Вы пишите все конечно хорошо. Но я не верю что GM в каждой связке ЭБУ-ИММО реализует разные алгоритмы криптозащиты. Данный алгоритм единый для всех автомобилей Опель Корса. Взломали одну машину, значит преграды больше не существует.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh

Цитировать (выделенное)
одно могу сказать, в охранных системах автомобиля, представленных сегодня на рынке, вы не разбираетесь.


Судя по тому что вы тут пишите, вы абсолютно безграмотны в данном вопросе причем пытаетесь оперировать старыми данными затертых лет. Не с вашими "рекламными познаниями" оценивать мои знания.  

Цитировать (выделенное)
Замените ЭБУ в машине, хотябы в БМВ, на свой переведеный в инженерный режим и поезжайте ;) Действительно нет смысла, согласен с tech, по сути машиной управляет только ЭБУ и при его замене, на свой заряженый в принципе пока любая машина уезжает ;)


На старых моделях это прокатит. Сейчас нет. Вы хоть раз "уезжали" таким образом, чтобы это писАть? Просто Вы банально повторяете с других слов не понимая нюансов. Вы бы хоть привели пример угона Корсы Д с обходом иммобилайзера. Пока что это уровень гуманитария.

Цитировать (выделенное)
Если уж не разбираетесь в криптографии, то хотябы не пишите ерунды, алгоритмы есть и они открыты, тот же Microchip KeeLoq. Также есть очень хорошие проверенные временем AES, DES, 3DES наш ГОСТ ну и т.п.


А вот это верх непонимания криптографии. Вы хоть представляете себе о чем тут вообще речь идет? Надо понять для себя главное -- если алгоритм шифрования открыт -- это уже мертвый алгоритм. Про хорошо проверенные временем да еще про ГОСТ ))) Только новый недавний алгоритм может задержать вора и то на время. Чем из вышеперечисленных пользуется Опель для своих иммо? Скорее бежите в Яндекс глядеть чем именно. Ярыдаль.  Товарищ, вы где вообще учились-то? В Консерватории?


Цитировать (выделенное)
Взломали одну машину, значит преграды больше не существует.
 Tech

Знаешь, по такой логике преграды нет у любой противоугонки. Или ты хочешь сказать, что на Корсу к примеру ставят противоугонки, которые еще никто не взломал? Все что в продаже уже давно взломали.  Собственно по этому я и сомневаюсь в необходимости установки противоугонных средств.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
*01
Kadmitan
Извините меня пожалуйста, что так задел.
Выбор средств охраны Вашей собственности - это только Ваш выбор, никто Вам его не навязывает.

Цитата: "Kadmitan"
..... Надо понять для себя главное -- если алгоритм шифрования открыт -- это уже мертвый алгоритм.
....

Мне все ясно и я осознал свою ошибку. Каюсь.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, Kadmitan, tech, попрошу Вас тактичнее относиться друг другу и вести дискуссию.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Согласен, надо закрывать эту тему пока не передрались.
Alexey_Sh Извинения принял.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "Kadmitan"

Tech
Знаешь, по такой логике преграды нет у любой противоугонки. Или ты хочешь сказать, что на Корсу к примеру ставят противоугонки, которые еще никто не взломал? Все что в продаже уже давно взломали.  Собственно по этому я и сомневаюсь в необходимости установки противоугонных средств.


Я покупал Шерхан 6. Немного поковырял его, точнее ковырял не я, а инженер электронщик.
Попробуйте его сломать))). На старом форуме я постил об этом. К любой системе безопасности нужно подходить творчески. Это как любое другое искуство. Можно нарисовать картину, а можно ее отксерить. Разницу чувствуете. Опель ксерит, а проффессиональные установщики рисуют.
С Alexey_Sh Вы зря ругаетесь, он же писал кем работает. Знаете в какой области? Наверное понятно. По сигналкам у него очень глубокие знания и большой опыт. Поверте мне, это так.
На самом деле Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, которая у Вас меняется. В начале темы одна, сейчас другая. Людям свойственно ошибаться. Ошибаются все, я, Вы и многие другие. Не нужно навязывать свою точку зрения. А тему я закрыть не дам! Еще много не оговорили)))). Так что без обид, больше уважения друг к другу и мы всех побъедим))))!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/22/1312948
Статистика по угонам Москва за 3 месяца.
20 Корс поменяли владельца  *11

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надо же! 1 Great Wall угнали *03 . И понадобился же кому-то!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
kesha
Надеюсь, ты ездил на Грейт Вол, и поэтому со знанием дела судишь: нужен он или нет *07

Машина без сигналки (только с имобилайзером) угоняется за полминуты. Правда, и с сигналкой времени надо ненамного больше *08
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автоклуб, на грейт Вол не ездил и не собираюсь. И не сужу со знанием дела, а удивляюсь. Это не одно и то же.

По теме: сигнализацию ставить буду, в опросе голосовал. Ставить буду  как защиту не от угона, а от "мелких хулиганов и прочих пакостников".

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "автоклуб"
kesha
Машина без сигналки (только с имобилайзером) угоняется за полминуты. Правда, и с сигналкой времени надо ненамного больше *08

Надеюсь, ты угонял за полминуты машину только с иммобилайзером, и поэтому со знанием дела судишь: нужна ли сигнализация или нет *07

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кому интересно, в продаже появился блокиратор рулевого вала от Флима.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=opel_corsa_garant_blok_lyuks_280
До недавнего времени его в каталоге не было.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне сигналка нужна в первуюочередь чтобы знать закрыла ли машину. несколько раз уже такое было что ходила часик другой, а потом обнаруживала, что машина-то открыта! *10
у меня брелок забирали на ремонт на неделю, я эту неделю вся на иголка была, только и развлекалась тем что на кнопку закрывания дверей нажимала и на ключе и на брелоке.
ну и, пока не испробовано, к счастью, но может пригодится - в случае чего позовет меня моя машинка

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и пин2 штука кайфовая - брелок уронила - работать перестал. машину только благодаря этому открыла.
кстати, и пины все поменяла и мануал прочитала. только ключ с брелоком на одном кольце. может и недочет, но не так-то легко найти их в сумке)))

Оффлайн Mons

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
интересная статистика )) ТАЗы и ГАЗы пользуются куда большей популярностью у угонщиков ...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Mons
Потому что взламываются пальцем.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И потому, что их намного больше.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Alexey_Sh"
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/22/1312948
Статистика по угонам Москва за 3 месяца.
20 Корс поменяли владельца  *11



Ага видал. Достаточно много угоняют, а противоугонки не помогают.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Kadmitan
Ну а если объективно, из 20 машин, в скольких стояли противоугонки? И самое интересное что и ИММО обошли?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну ты спросил ))))))  В МВД тебе такую статистику не дадут, им это нафиг не нужно. А остальные могут говорить все что душе угодно --- поди проверь )))))
ИМХО так дело обстоит: 40 процентов со всеми чудесами (сигналка + мех + противоугонка) и остальное по-разному.  Самое главное --- в статистике не пишут конкретную модель --- Д или С или Б.
Старье конечно легче обойти. Не говорю о том, что при установке противоугонок иммо отключают, чтобы потом не мучится впоследствии. Учтем, что в среди автоворов может быть карманник, поэтому обход иммо (как и других чудесов в этом случае) займет мало времени ))))).
Можно писать кипятком про халатность хозяина сколько угодно, НО нормальный вор вытащит у тебя ключи так, что ты даже и не поймешь. И где ж тут халатность? Как говорится -- следите за руками )))))))
Скажи Tech, а ты как против карманников защитится сможешь? Может у тебя есть Sher-khan - pocket-locker?  )))


А вообще-то говоря, надо вернуться к теме.  Вот спрашивают ставить или нет сигналку )))))  Не ставил. А вот ты Techпоставил, верно? Скажи, прибегут к машине вообще кто-либо, кроме тебя, когда в нее злые дяди полезут? )))))) Помогут? Неа -- подумают, что у козла какого-то сигналка сломалась. Если жители домов, то еще и кинут тапком или тяжелее чем))))))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Kadmitan
Начнем по порядку.
1. Дизнут ключи, ну снимут с охраны, вставят ключ в цилиндр замка зажигания, пройдет диагностика, повернут ключ в положение зажигание, а двигатель молчит. Не хочет заводиться. Что установлено, не скажу. Безопасность есть безопасность.
2. У меня гараж, не оставляю я машину у дома более чем на 10-15 минут. На работе платная охраняемая стоянка. Да и двусторонняя связь имеется.
3. Застрахован КАСКО.
4. Сигналка у меня не шибко особенная, но немного модернизированная. Правда, с нарушением закона, но ловить меня никто не будет. Сложно это.)))) И на гарантию сигналки мне плевать с большой колокольни.

Я техническими средствами безопасности занимаюсь очень давно. Да, автомобильную тематику я плохо знаю, но взгляды на общие принципы построения защиты имеются. И поверь, денег мне на это не жалко. Два раза я попадал с машинами, теперь ученый ))))).  

И я прошу, не нужно смешивать понятия УГОН и ГРАБЕЖ!!! Ок? Возможно и от ГРАБЕЖА можно защититься?)))))

А вообще каждый сам решает, есть у него деньги чтобы вложить их в безопасность или нет! Так можно дообсуждаться что и КАСКО не нажна!)))))
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2