Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Про выделенные полосы общественного транспорта  (Прочитано 20194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntoPe

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
самый простой вариант - это просто ничего не выделять.
Самый эффективный - закопать их в землю. Но тогда снова метро получится...
нет, это как раз и будет эффективно. В питере уже стали же делать , просто так на полосу теперь не заедешь и не выедешь. Сам поражаюсь, очень много людей ездят в Европу отдыхать и тд, смотрят, как там ( там есть и выделенки и все) Кто-то хочет жить, как там. Так почему нельзя перенимать их опыт ( я про выделенные полосы)?! Уверен, что на Западе тоже возмущались, но потом привыкли и перешли на ОТ.

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
AntoPe, опыт надо перенимать разумно.

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вот в Японии вам не продадут машину, пока у вас нет гаража или оплаченного парковочного места. Хотите перенять? И еще по четным числам одни номера машин имеют право выезжать на дороги, а по нечетным - другие. И все равно пробки.

Оффлайн AntoPe

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
можно) сейчас сам перехожу на ОТ, быстрее просто,поэтому и поддерживаю полосы , что дорожники делают . Пусть еще на тех маршрутах,что дачники катаются сделают, а то летом ппц в пятницу вечером на выездных дорогах. Пробки меня вымораживают, не могу в них стоять. Нервы решил беречь. Пробок от такого явно меньше в городе будет , но вот только пока нет системы контроля, так что малореализуемо.

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ха. Так на Волоколамке в первую очередь сделали. и в пятницу вечером летом полоса для ОТ занята двумя стройными рядами дачников уже третий год))) она же широкая)))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Как пчёл с мёдом бороться заставляли
9 Кирилл Беcтужев 20.03.2012
Есть ли в РФ борьба с коррупцией? Нет. Может ли гражданин, знающий о нарушении закона чиновником, заставить государственную машину принуждения покарать этого чиновника? Тоже нет. Пчёлы никогда не будут бороться с мёдом.

Все началось в середине 2011 года, когда московские власти пришли к выводу, что единственным способом решить проблему автомобильных пробок в Москве является создание невыносимых условий для автомобилистов. Поскольку ухудшить состояние дорог не представлялось возможным, чиновники решили уменьшить их ширину и придумали выделенные полосы для общественного транспорта.

Так родилось Распоряжение Правительства Москвы от 30.06.2011 №500-РП. Распоряжение было предельно лаконичным и предписывало создать 17 выделенных полос, 9 в 2011 и 8 в 2012 годах. Реализовать распоряжение не успели, и оно было отменено в связи с принятием более подробного регламентирующего документа – Постановления Правительства Москвы  от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП с другим списком полос и другими сроками.

Постановление 453-ПП предписывало ответственным за создание выделенных полос (Департаменту транспорта, Департаменту капитального ремонта. ГУ Центр организации дорожного движения, Департаменту ЖКХ, Москомархитектуре и Мосгортрансу) соблюдение установленного этим постановлением регламента. Опубликовано и вступило в силу оно 11.10.2011.

В последних числах сентября в Москве начинается массовое строительство выделенных полос: наносится разметка, вешаются знаки (пока зачехленные). Запускают новые маршруты автобусов по выделенным полосам (новость на официальном сайте Правительства Москвы: http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=20118).

И вот тут начинается самое интересное. 5 и 6 октября 2011 года на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов были размещены 14 Извещений о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственого контракта на выполнение работ по обустройству выделенной полосы для наземного городского пассажирского транспорта. (Обратите внимание – 14, тогда как в действовавшем на тот момент 500-РП на 2011 год предусмотрено только 9 полос.) Суммарная стоимость 14 госконтрактов – более 200 000 000 рублей.

То есть, работы уже ведутся, а конкурс только объявлен. Кто же ведет работы? Как выяснится через полгода  – работы вели эксплуатирующие организации, которые своими силами наносили разметку, а вовсе не рисовали выделенные полосы. (Тот факт, что нарисованная своими силами разметка до миллиметра совпадает с проектами, идущими в составе конкурсной документации чиновника их ДЖКХиБ не смущает.)

Вернемся к конкурсу: придирчивый просмотр конкурсной документации показывает, что конкурс объявлен на основании действовавшего на момент объявления 500-РП. С замиранием сердца ждем 11 октября и уведомления либо о его отмене (потому что при объявлении конкурса не соблюден регламент, предписанный 453-ПП), либо об уточнении конкурсной документации. Не дожидаемся, до 31 октября изменений в документацию не вносится, и конкурс успешно проходит. Поданная в УФАС по Москве жалоба оставлена без движения по причине неуказания в ней номера факса. Тот факт, что у заявителя нет факса, никого не волнует, подать жалобу повторно я уже просто не успел. Единственным жалобщиком кроме меня был один из участников конкурсов. Который отозвал свою жалобу в день его проведения и... выиграл все те конкурсы, в которых участвовал. То есть жалоба была подана только с целью не дать кому-то еще выиграть конкурс.

Один из конкурсов не состоялся по причине неявки участников. Самое смешное, что это конкурс по одной из немногих действующих выделенных полос – на Люблинской улице. Господа чиновники так удивились этому факту, что конкурс до сих пор висит незавершенным на стадии работы комиссии – они не знают, что с ним делать.

К 31 октября, когда конкурсы только проводились, и тем более к первым числам ноября, когда начали подписывать госконтракты по их результатам, все полосы не только были созданы, многие их них успели запустить и показать Собянину. Поездки мэра широко освещались в прессе и даже на телевидении. И никого не волновал тот факт, что бюджетные деньги утекают непонятно куда.

1 ноября (на следующий день после проведения конкурсов) глава Департамента транспорта Москвы господин Лямов подписывает Приказ  №61-02-192/1 о вводе в эксплуатацию полос Киевский вокзал – Солнцево, Рижский вокзал – МКАД и на Липецкой улице. Прямо так и пишет: «Завершены работы по устройству выделенных полос для движения общественного транспорта на участках улично-дорожной сети». Вчера конкурс, а сегодня уже завершены работы.

За период с октября 2011 по январь 2012 жалобы с подробным описанием ситуации были направлены: в ФАС РФ (спущена для рассмотрения в УФАС МО, которое спустило ее дальше в Правительство Москвы), в Правительство Москвы (ответа по жалобе не последовало до февраля 2012, в феврале пришла отписка упомянутая выше), в Прокуратуру (жалоба спущена в Москонтроль, в январе получен ответ о запланированной внеплановой проверке по жалобе, результата до сих пор нет), в Счетную палату РФ (жалоба спущена в Москонтроль), Президенту РФ (жалоба спущена в Правительство Москвы, отдельного ответа по ней не получено). Депутатский запрос от С. Миронова в Правительство Москвы так же остался без ответа.

Итого: два ответа на пачку жалоб, один отписка, второй – обещание что-то сделать потом. Все это время госконтракты, работы по которым должны были быть завершены в ноябре 2011, висели на сайте Госзакупки как незавершенные. Я полагал, что это результат моих жалоб и честно ждал результата почти два месяца, пока на днях не увидел, что 29 февраля 2012 года контракты были закрыты. Все. Как выполненные в полном объеме. Причем акты подписаны еще ноябрем 2011. Параллельно всплыла пачка нарушений – изменения к госконтрактам принимались после подписания актов, то есть, после выполнения всех работ, но на фоне самого факта проведения конкурсов после проведения работ это нарушение – мелочь.

На сайте Москонтроля информации о результатах проверки не появилось, ответа я не получил, контракты закрыты (деньги, скорее всего, выплачены). Большая часть полос стоит неиспользуемой (на Звенигородском шоссе уже сгнили и начали падать опоры знаков над выделенной полосой). И всех все устраивает – все правоохранительные и контрольно-ревизионные органы знают о правонарушении, и никто не пытается принять какие-то меры.

Получается, что заставить государство бороться с коррупцией (то есть, выполнять одну из его прямых обязанностей) не представляется возможным, у простого человека для этого нет рычагов. Все заявление правящего тандема о том, что в РФ идет борьба с коррупцией, – фикция, обман. Администрация Президента, имея информацию о таком нарушении, просто спускает ее ниже и не контролирует ее дальнейшую судьбу. Прокуратура действует точно также.

Аналогичных конкурсов, когда работа давно выполнена, а конкурс только проводится, в Москве десятки (чего стоят только велодорожки на проспекте Вернадского, которые сначала нарисовали, потом срезали, потом еще раз нарисовали, а потом провели конкурс), а в стране – наверняка сотни. Ведь это так удобно – договориться со своими дорожниками, пустить их выполнить работы (а ведь дорожник не может вывести технику без разрешения на работы, без согласования с ГИБДД, без проекта), а потом обеспечить им победу на конкурсе. И получить свою порцию благодарности. Никаких конкурентов, никакого снижения цены. Все довольны, кроме бюджета, но бюджету все равно, он большой и, как выясняется, ничейный...

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Hant, Ну теперь все ясно...

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
езжу по полосам для ОТ. плевать. камеры не работают вообще... да и погода сейчас такая, что если и работают, то номеров не видно, полицаям из-за 300 рублей штрафа тормозить влом. вот так и ездим. а летом в область выезжаю не раньше 12 ночи. когда трафик уменьшается.

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а летом в область выезжаю не раньше 12 ночи. когда трафик уменьшается
к сожалению (нет, скорее все же к счастью), детские сады по пятницам не работают до 12 ночи)))))

Оффлайн AntoPe

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
езжу по полосам для ОТ. плевать. камеры не работают вообще... да и погода сейчас такая, что если и работают, то номеров не видно, полицаям из-за 300 рублей штрафа тормозить влом. вот так и ездим. а летом в область выезжаю не раньше 12 ночи. когда трафик уменьшается.
но это тоже не правильно . Культуру вождения же надо поднимать и ездить по правилам , может меньше и ДТП, и пробок будет на улицах городов. В Европе же как-то люди к этому пришли , да и в США тоже , хотя порой там таксисты те еще беспредельщики (могут и на красный проскочить).  У нас давно пора было с этим бороться в стране , тогда меньше бед у нас будет тоже.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Реальное исполнение выделенных полос, или почувствуй себя гулливером... Это A3 а не Q7  ;D

Правда буковки А разметки в кадр не попали, на ходу снимал, кто не понял, двусторонняя дорога(слева две полосы - встречка), по краям автобусные полосы, сама дорога шириной 9 метров... Повороты налево разрешены... По середине обычно двойная сплошная, но возле перекрёстков почему то пунктирчик, что он означает непонятно, 4.5 метра на разворот хватит только матизу. Область перестроения в правую полосу для поворота направо прямо перед перекрёстком (впереди). Попробуйте нигде не нарушить правила при заполненности хотя бы в 30% про пробки я уж молчу, при том что парковка запрещена везде в округе и потому народ плюёт и оставляет машины на автобусной полосе...

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 09:17:21 от untermensch »

Оффлайн AntoPe

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что-то подобное видел в Париже, ничего выживают и приспасабливаются . Штрафы за неправильную парковку надо делать огроменные, тогда и бросать не будут, где попало.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
AntoPe, а может стоит места для парковки оставлять ? Или не наш метод ?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
untermensch, ну можно и места, деревья вон вырубить, вот только всем мест все равно не хватит и всегда найдется особо самый умный.
П.С. красивый у вас город, судя по всему, не стремитесь его заполонить машинами, как Москву. ;)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Надюхин, это смотря где и во сколько, тут тоже бывает что в обе стороны колом всё стоит... А парковки, можно было делать во дворах домов или боковых улицах, но ведь это центр, что можно точечно застроить, погребают под себя, не до парковок...
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 09:36:23 от untermensch »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
untermensch, ну я вижу ж только эту фото. :) А по ней только деревья рубать и красоту портить. :( Мне вот только интересно, когда штрафы увеличат, перестанут все же ездить по выделенным или так и продолжат.)))

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Надюхин, там в основном паркуются с номерами 777, 999, 001... да и машинки в половине типа X6, им по моему пофигу до штафов, они их даже не платят.

з.ы. у нас и свой "манхеттн" есть, могу сфотографировать вечером...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
там в основном паркуются с номерами 777, 999, 001... да и машинки в половине типа X6, им по моему пофигу до штафов, они их даже не платят.
Ну эти только естественным отбором, друг друга... У нас просто сейчас стали ездить и парковаться все подряд. Думаю увеличение штрафа картинку все же изменит.

Оффлайн Stitch

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В Москве сократят число выделенных полос

Как пишет сегодня газета «Известия», к октябрю в столице исчезнут девять «выделенок», всего в мегаполисе 15 спецполос. В столичном департаменте ЖКХ изданию сообщили, что власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На эти цели будет выделено более 52 миллиона рублей. Чем вызвано решение о ликвидации спецполос, чиновники пояснить не смогли.

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011 года. По задумке властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественных транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой, передает радио «Вести ФМ».

Просто трындец...  >:D :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Господин Собянин моет деньги дальше. Та же судьба через годик видимо постигнет и его тротуарную плитку. ^-^

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Надюхин, так СМИ уже сообщают, что обратно на асфальт переходит Москва. Дешевле ибо..
Ну, а чо, деньги раз распилили на внедрении, теперь пилят на возврате. Хоть от выделенных полос отказываются, что несомненный плюс

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Rabinovich, сама лично вчера в новостях слышала, что осенью продолжат мостить плитку. ;D
Хоть от выделенных полос отказываются, что несомненный плюс
Ну отказываются от них действительно там, где это было заведомо неоправданно.

Оффлайн Разумный

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну отказываются от них действительно там, где это было заведомо неоправданно. (с) Надюхин

Это видно. Писали, что-то вроде: "Есть полоса для одного автобуса, который ходит раз в 30 минут".

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Надюхин, парочку таких точно знаю))) На кой их там делали?))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Про плитку тоже слышала пояснения какого-то из замв Собянина, что продолжат мостить, просто адреса поменяли.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2