0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и они говорят что лучше мотор скинуть чтоб прокладку ГРМ поменять.
У меня появилась помимо выше указанной проблемы еще одна- часто срабатывает вентилятор, сегодня с утра прогревал машину жене и проверял все уровни (ож и масла) и стал срабатывать вентилятор(срабатывает часто: примерно каждые две менуты и работает около 10 секунд)- проверил радиатор: нижний патрубок горячий а верхний холодный. а еще от дросселя охлож. жидкость не поступает в рас. бачок ( из печки дует горячий воздух). прокачивал патрубками (верхним и нижним) ож в бачке шевелится...) от помпы шума нет.Возможно что это термостат???? только тогда я не понимаю почему нижний патрубок горячий..(( или может это помпа????? тогда почему дует из печки горячий воздух.. Может это вообще не две разных проблемы, а одна общая. По основной теме- засекал падение уровня антифриза- получилось следующее: в городском цикле про пробеге в 20км в бачке уменьшилось ож примерно на 50-70мл.Замеры производил следущим образом: с утра на холодную долил ож по метку (стрелку) потом прокатились по делам (20км) и приехали домой поставили на парковку, а на следующий с утра также проверил уровень - минус 50-70мл..Теперь вообще не понимаю что делать????? Может стоит сначала поменять помпу(+ремень с роликом, промыть систему ож и посмотреть на результат??? а только потом менять прокладку ГРМ..... Подскажите ботанику ))
наверно снимем крышку цепи ГРМ, в ней должны быть подводящие окна системы охлаждения к помпе, может прокладка плохо уплотняяет, а там может заменим и цепь ГРМ (гремит при запуске).
Та же проблема, двигатель Z14XEP, автомат, 2007 год, пробег 105 тыс. За тысячу км пробега долили 1,5 литра антифриза, в расширительном бачке наблюдаю маслянистый налет на стенках, которого точно быть не должно, на крышке маслозаливной горловины белая эмульсия. За ту же тысячу км пробега уровень масла повысился примерно на половину щупа, хотя само масло без эмульсии. Масло в автомате тоже чистое.Был у знакомых ребят на сервисе, опрессовали систему охлаждения, наружней течи нигде нет, помпа и радиатор не текут, шланги, патрубки, хомуты все на месте. Выкрутили свечи, в цилиндрах сухо, даже пробовал электроды свечей на язык, привкуса антифриза нет.Есть мысли снять клапанную крышку, посмотреть что там, если там ничего подозрительного не заметим, наверно снимем крышку цепи ГРМ, в ней должны быть подводящие окна системы охлаждения к помпе, может прокладка плохо уплотняяет, а там может заменим и цепь ГРМ (гремит при запуске).
Машина - Корса Д, 2007, 1,2 робот, пробег 60 тыс.Антифриз начал уходить в масло, появилась эмульсия. Заметили не сразу, давлением выбило датчик температуры масла.