Форумчане помогите:
был скрежет судя по симптомам звук подшипника помпы (как потом поняла из форума), потом машина начала кипеть и бурлить в расширительном бачке. В гараж вернулась на эвакуаторе. На следующий день заменили масла - фильтра. Потом Стало все ровно, все работает как часики и компьютер выдает 90 градусов - включается вентилятор и сбрасывает температуру. но Машина стала хуже заводится, потом вообще перестала. (после эвакуатора проехала максимум 7 км!) . В стакане масленого фильтра и под крышкой заливной горловины был обнаружен майонез кофейного цвета (уже в новом масле), начал уходит антифриз (с начала 1 литр+ 1 позже сейчас в бачке пусто) в масло стало больше "масла" на 5 мм по щупу (суспензия такая более жидкая чем масло - При этом на ЩУПЕ ЧИСТОЕ МАСЛО!) - судя по всем признакам через помпу или что вероятнее всего через крышку ГРМ (в раширительном бачке, когда не стало жидкости стало видно мелкие черные песчинки (возможно прокладка крышки ГРМ). - менять помпу - прокладку крышки ГРМ - это уже понятно! Но выкрутили свечи и на свече 3-го цилиндра был конденсат антифриза (сладкого на вкус), да и свечи мокроватые. Возможно пробита прокладка ГБЦ ?- компрессию проверили правда на не прогретом двигателе (не заводился) 1.4 мПа (14 кгс*см3) (разброс по свечам не более на 0.1 мПа - читала что это допустимо) так вот Вопрос может ли быть пробита прокладка ГБЦ или головка поведена ГБЦ и откуда пары (капельки) интифриза на свече 3-го цилиндра?
Уж больно хочется заменить только Помпу, прокладку ГРМ, масла фильтра и антифриз - не трогая ГБЦ???? Хелп прочитала все страницы на разных форумах ... уже клинит.
P.S. заехала в Genser сразу сказали ГБЦ снимать, все менять, шлифовать счет соотвествующий (((