Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эмульсия под клапанной крышкой. Антифриз в масле.  (Прочитано 42860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vorobushek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Форумчане помогите:
был скрежет судя  по симптомам звук подшипника помпы (как потом поняла из форума), потом машина начала кипеть и бурлить в расширительном бачке. В гараж вернулась на эвакуаторе. На следующий день заменили масла - фильтра. Потом  Стало все ровно, все работает как часики и компьютер выдает 90 градусов - включается вентилятор и сбрасывает температуру. но Машина стала хуже заводится, потом вообще перестала. (после эвакуатора проехала максимум 7 км!) .  В стакане масленого фильтра и под крышкой заливной горловины был обнаружен майонез  кофейного цвета (уже в новом масле), начал уходит антифриз (с начала 1 литр+ 1 позже сейчас в бачке пусто) в масло стало больше "масла" на 5 мм по щупу (суспензия такая более жидкая чем масло - При этом на ЩУПЕ ЧИСТОЕ МАСЛО!) - судя по всем признакам через помпу или что вероятнее всего через крышку ГРМ (в раширительном бачке, когда не стало жидкости стало видно мелкие черные песчинки (возможно прокладка крышки ГРМ). - менять помпу - прокладку крышки ГРМ - это уже понятно! Но выкрутили свечи и на свече 3-го цилиндра был конденсат антифриза (сладкого на вкус), да и свечи мокроватые. Возможно пробита прокладка ГБЦ ?- компрессию проверили правда на не прогретом двигателе (не заводился) 1.4 мПа (14 кгс*см3) (разброс по свечам не более на 0.1 мПа - читала что это допустимо) так вот Вопрос может ли быть пробита прокладка ГБЦ или головка поведена ГБЦ и откуда пары (капельки)  интифриза на свече 3-го цилиндра?
Уж больно хочется заменить только Помпу, прокладку ГРМ, масла фильтра и антифриз - не трогая ГБЦ???? Хелп прочитала все страницы на разных форумах ... уже клинит.

P.S. заехала в Genser сразу сказали ГБЦ снимать, все менять, шлифовать счет соотвествующий (((

Google


Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Шлифовать может и не надо будет,если не перегревали двигатель.Только прокладку поменять.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Так вроде написала что закипела машина?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Есть небольшая доля вероятности,что головку от этого не повело.В любом случае,вскрытие покажет.
Р.S.Я тоже кипятил двигатель,когда менял антифриз(была воздушная пробка).Ничего не случилось плохого.Езжу уже два года после этого.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2