Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эмульсия под клапанной крышкой. Антифриз в масле.  (Прочитано 15098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elin_pelin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!

Машина - Корса Д, 2007, 1,2 робот, пробег 60 тыс.
Антифриз начал уходить в масло, появилась эмульсия. Заметили не сразу, давлением выбило датчик температуры масла.
Поменяли датчик, прокладку головки ГБЦ, клапанной крышки и все прилагающееся. Голову отвозили на опрессовку и проверку поверхности, где ее немного выравнивали поверхность. Через, примерно тысячу километров, антифриз снова в масле - эмульсия и тд. При осмотре масляного фильтра - в нем были обнаружены белые (серые?) резиновые частицы - от 1 до 5 мм длиной. На двигателе при внешнем осмотре абсолютно никаких подтеков.
Вопрос: что за резина/герметик это может быть и где копать течь?

Спасибо!

Google


Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прокладку передней крышки тоже меняли наверное?

Оффлайн kimi2

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вижу тема не нашла продолжения, но интересно как была решена проблема. Для меня крайне актуальна. Все те же же симптомы. Корса D, 2008г. 64т.км. В расшир бачке ОЖ на поверхности антифриза масляная пена,а на крышке для залива масла желтый налет. Диагноз в сервисе: снимать ГБЦ, менять комплект прокладок (сразу вопрос какой комплект?, если она одна, или нет). Шлифовка,пресовка, скорей всего замена головы. Я в шоке(((. Голова на D 102 000р, вот это попал((( На форуме говорили, что шлифовке ГБЦ нельзя,т.к. не выпускают рем. прокладки( с учетом снятого слоя), а две прокладки использовать нельзя.  Спецы, подскажите, неужели замена???

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Белый налет под клапанной крышкой(или крышкой клапанов)явление нормальное.Это эмульсия от конденсата.В холодное время года разность темп.Я когда менял цепь увидел эмульсию и впал в панику!Но с тех пор авто проехало уже 15 тыс.км. Все нормально.Антифриз не уходит.А вот как у тебя я незнаю.Если газы прорываются в расш.бачек,то скорей всего прокладка ГБЦ.Пусть на сервисе посмотрят спец.прибором(он вместо крышки бачка закр).

Оффлайн счастливчик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет,подскажите,снимаю крышку заливного отверстия масла,а на ней белая эмульсия,антифриз уходит,его капли видны на поддоне,масло верхний уровень,так залили в мастерской(не знали сколько нужно),неужели прокладка головы??

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подозреваю что капли - это растаявший снег, а эмульсия это особенность всех движков корс Д в холодное время. не парься и ездий пока не потеплеет, а там и проблемка сама уйдет.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
все в одно сложили...и уровень масла и капли на поддоне. (замечу, стороны разные :))
Белая хрень а крышке... зимой...самое то для мотора... :) (малые но частые перемещения)
За прокладку головы не беспокойтесь. У вас еще есть прокладка ГРМ... :))) Произведение искусства та еще :))) А есть еще и прокладка помпы :)... Да и еще куча патрубков... Сообразите сначала куда антифриз утекает... :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сообразите сначала куда антифриз утекает...
каким образом это можно сделать?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Газеты под машиной и агрегатами никто не отменял....

Оффлайн счастливчик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ.СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО КОНДЕНСАТ,А ТЕЧЬ АНТИФРИЗА УСТРАНЮ,ЗАЩИТУ ТОЛЬКО СНЯТЬ НАДО,НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО,А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ЧЁТКО

Оффлайн smet575

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем добрый день!

Менял у жены масло в двигателе (Corsa 1,4 АТ) и обнаружил неприятный факт: под масляной крышкой эмульсия толщиной с палец и в крышке, где фильтр масляный, тоже мм 3.
При этом антифриз вроде не жрет. Масло на щупе нормальное (без эмульсии и пузырьков). Машина эксплуатируется по будням (ребенка в школу и обратно) 5 км туда-обратно. Пробег всего 20.000.

Скажите, есть ли такая болезнь у корс? И кто как лечил? Как то не хочется сразу бросаться и менять прокладку ГБЦ.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 07:12:36 от smet575 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Это номально с  таким ежедневным пробегом.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Не паникуйте. Все у вас в порядке. "Майонез" у вас из-за коротких и частых пробегов в зимнее время. Это у всех. Настанет лето и исчезнет.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Но все же,когда потеплеет,не помешает промыть клапаную крышку.И два патрубка которые с нее выходят.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
nikolai796,  и все кто в теме......подскажите как промывать? чем? :o

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ну я просто промыл мойкой высокого давления(керхером).

Оффлайн Бывалый1971

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Но все же,когда потеплеет,не помешает промыть клапаную крышку.И два патрубка которые с нее выходят.
Потрубки обязательно, у меня у жены Сорса 2008 г. 1.4 МТ, тоже короткие ежедневные пробеги, скапливается эмульсия как и у вас, снимал эти патрубки и они почти были забиты. почистил поручными средствами. ( это влияет на работу двигателя плавают обороты если забьет )

Оффлайн smet575

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну, с патрубками более менее понятно. А вот как промыть клапанную крышку?

Оффлайн Corsa 726

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Миньяр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня начал уходить антифриз. ни потеков ни капель не замечено. Значит не наружу. Расширительный бачок потемнел и в нем на стенках появились какие то сопли темного цвета. На поверхности антифриза плавает какая то пена что ли... бежевого цвета. Что происходит?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
масло попало в антифриз, антифриз в масло. пробита прокладка гбц или с помпой что то (не уверен)

Оффлайн Corsa 726

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Миньяр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
помпу менял прошлый хозяин, да и пробег небольшой - 59т.км. Двигатель 1.0 Неужели уже прокладка гбц... какие еще прокладки нужны для ее замены? Промывать систему охлаждения и естественно замена масла?

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
17км в одну сторону и 17 вечером обратно, это тоже норма?
ато у меня и уровень масла упал и уровень ОЖ, и под масляной крышкой "сметана"
пробег 71тыс всего лишь

Оффлайн Владёс

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
насчёт масла в антифриз или антифриза в масло скорей второе!у  меня до корсы была спектра вот там такое и произошло когда антифриз начал дуть в масло скажу пару факторов показывающие на это:
1уход антифриза непонятно куда
2прибавка масла
3цвет пенки на масленой крышки цвета охлождающей жидкости а не белая как обычно
А вот причины попадания туда сейжидкости может быть и не одна от прокладки до трещены в головке!

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
прошел диагностику, результат:
уровень масла падает потому что выдавило сальник коленвала
эмульсия на крышке и уровень ож падает потому что пробило прокладку передней крышки
как рекомендация поменять цепь, типа хватит от силы еще на 15тыс.
уже не первый раз слышу что у корс цепь к 60-70тыс. на замену.

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"прокладка передней крышки" это чито? прокладка грм?..

я вот помпу недавно поменял (она умерла) а после этого антифриз хоть и немного, но все равно уходит - залили после замены на сантиметр ниже горловины, сейчас уже на уровне "cold", после примерно ~ 300 км. могут ли в системе быть какие-то воздушные пробки, которые долго выходят или это все же точно течь?

Эмульсия на крышке есть, и если внутрь чуток с лампой заглянуть то видно, что она вокруг крышки расползается, точнее вокруг одного из ее краев. имхо возможно просто неплотная крышка, т.к. вокруг нее снаружи маслом заметно отпотевает. Поездки в основном короткие, километра три утром и три вечером. Вчера как следует погонял машину - внутри стало чисто аки слеза. Ни намека на эмульсию.

Кстати, все говорят про эмульсию в холодное время года. А что есть "холодное время года"? Обязательно минусовая температура или для появления эмульсии при коротких поездках достаточно +5 -- +10?
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 13:18:33 от Dima_IST »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2