Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эмульсия под клапанной крышкой. Антифриз в масле.  (Прочитано 42861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Жена замучила машинку-ехала с работы и у нее резко перестала греть печка- посмотрел в бачке расш. нет антефриза: купил готовый G12 стал заливать вошло около 3.5 литров. Уже вторую неделю не могу понять куда уходит антифриз - в неделю около 300мл. Помимо этого- в бачке налет грязи, под крышкой клапанной эмульсия (густая) но в поддоне (на щупе) эмульсии нет. Уровень масла не увеличивается.Уровень жидкости охл. не проверяли очень давно - пол года точно.

Добавлено: 21 Декабрь 2013, 13:34:37
Дополнения: внешних протечек не обнаружено...Подскажите - у когонить была такая проблема и как ее решили ? заранее спасибо..
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 13:34:37 от UPbIRb »

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
3,5 литра  *facepalm* объем всего то 5!  хоть иногда то пусть глядит куда покажи ей.
300 мл уходит поле твоей доливки? ели так, то это воздушные пробки образовались из-за отсутствия антифриза, пока весь воздух не выйдет надо поглядывать за уровнем, доливать.
3,5 за полгода, то это уже течь, посмотри на помну, там сверху на помпе штуцер есть, из под него может течь.
Что касается эмульсии, то это от холодов, зимой всегда такая байда. Есть тема на форума, так и забей белая эмульсия. Я избавился автотеплом от нее.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за инфу! у меня помимо этого шум появился в районе помпы (цепи ГРМ) я вот и ненаю что и думать .Шуум в основном на холодном запуске а когда прогреется то пропадает и иногда появляется когда в пробках стоишь. Мотор 1.2 - робот коробка... ОЖ уходит от 300-500 мл в неделю в зависимости от манеры езды и так уже три недели.. А по поводу эмульсии - ее чето очень много под клапанной крышкой: масло менял 3000км назад и такой эмульсии там небыло..

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 13:16:01
вот и подумываю о замене помпы и цепи... но про помпу все понятно -там ничего сложного... а вот про цепь - геморой похоже... на станции делать не хочу-сам думаю менять. и то я пока не пойму надо ли или нет.. если это воздушные пробки - то пусть так женка ездит пока. а по поводу замены цепи ГРМ если кто сам менял подкажите пжалуста...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 13:16:01 от UPbIRb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Надо конкретно определить откуда шум, если помпа, то лучше не ждать пока она кончится.
Походу все таки течь где-то, поллитра в неделю это много оч.  А эмулсия за несколько дней набирается

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
шум проверял дедовским способом(металлическим стержнем к уху и корпусу помпы и крышки ГРМ шум одинаковый..шум больше похож на скрип металла..

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 13:20:36
на скрежет...

Оффлайн Кондрат

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО Новокосино
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Посмотри на масляный щуп,если на нем есть эмульсия,пробило прокладку головки двигателя!!! А 300 мл за неделю и в трубу может вылететь,если течь слабая....

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
он же написал уже, что нет эмульсии на щупе

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в поддоне нет эмульсии (я выше писал) если бы была пробита прокладка под головой - я думаю мотор начал бы троить и белый дым из глушителя валил бы. а вот почему эмульсия под крышкой клапанов а в поддоне нет. ? от конденсата такого объема эмульсии быть я думаю не может... хотя я может и не прав... Вот поетому и прошу помощи понять причину ...

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:41:11[/time]
в поддоне нет эмульсии (я выше писал) если бы была пробита прокладка под головой - я думаю мотор начал бы троить и белый дым из глушителя валил бы. а вот почему эмульсия под крышкой клапанов а в поддоне нет. ? от конденсата такого объема эмульсии быть я думаю не может... хотя я может и не прав... Вот поетому и прошу помощи понять причину ...
чето я не могу понять принцип сообщающихся сосудов в данном моторе...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:43:10 от UPbIRb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
UPbIRb, я ж тебе напиисал какую тему искать, там все написано оч подробно.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
UPbIRb, я ж тебе напиисал какую тему искать, там все написано оч подробно.
я там вре перерыл но конкретики никакой - одни предположения... я почему и спрашиваю у кого такая проблема была и как ее решил  ))


Добавлено: 23 Декабрь 2013, 18:50:23
А еще вопрос такой - какой герметик использовать в случае замены прокладок под помпой и крышкой ГРМ ??
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:50:23 от UPbIRb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Ну знею че там непоняного... Эмульсия возникает из-за холодов, это конденсат. котор образуется в клапанной крышке и смешивается с парами масла. Хрень довольно опасная, так как может забить трубки вентиляции картерных газов, что приведет к повышению давления в картере и выбъет щуп, через котор вылетит масло ;) Случаев много. Чтобы избежать этих последствия и избавиться от эмульсии можно воспользоваться Автотеплом, это такое спецодеяло, которое не позволит быстро охлаждаться движку после того как его заглушили, клапанная крышка утеплена. Конденсата нет и эмульсии тоже. Пишу по одеяло из собственного опыта.


Добавлено: 23 Декабрь 2013, 18:53:14
А еще вопрос такой - какой герметик использовать в случае замены прокладок под помпой и крышкой ГРМ ??
не знаю прокладки там или гермтетик, но ежели последний, то конечно термостойкий красный, дорогущий не надо
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:53:14 от Ежа »

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну знею че там непоняного... Эмульсия возникает из-за холодов, это конденсат. котор образуется в клапанной крышке и смешивается с парами масла. Хрень довольно опасная, так как может забить трубки вентиляции картерных газов, что приведет к повышению давления в картере и выбъет щуп, через котор вылетит масло ;) Случаев много. Чтобы избежать этих последствия и избавиться от эмульсии можно воспользоваться Автотеплом, это такое спецодеяло, которое не позволит быстро охлаждаться движку после того как его заглушили, клапанная крышка утеплена. Конденсата нет и эмульсии тоже. Пишу по одеяло из собственного опыта.

Спасибо за совет про одеяло.... ТОлько вот по уму масло должно смешиваться с эмульсией (огромная движуха металла под крышкой и попадать в поддон или масленный фильтр - а фильтр я тоже смотрел :без эмульсии... вот поетому сижу голову ломаю  :o


Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:55:57[/time]
Спасибо за совет про одеяло.... ТОлько вот по уму масло должно смешиваться с эмульсией (огромная движуха металла под крышкой и попадать в поддон или масленный фильтр - а фильтр я тоже смотрел :без эмульсии... вот поетому сижу голову ломаю  :o

а по поводу конден писали в другой теме что не у всех образуется эмульсия.. я так понимаю что она образуется на данном моторе только после попадания ОЖ

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:56:24 от UPbIRb »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
эмульсия не циркулирует, она тупо копится в крышке, она густая оч.

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 18:58:20
а по поводу конден писали в другой теме что не у всех образуется эмульсия.. я так понимаю что она образуется на данном моторе только после попадания ОЖ
блин вбей в гугл , посмотришь про нее. ОЖ не всегда причем. 
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:58:20 от Ежа »

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
эмульсия не циркулирует, она тупо копится в крышке, она густая оч.

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:58:20[/time]
блин вбей в гугл , посмотришь про нее. ОЖ не всегда причем. 
все дело в том что 4 года эмульсии не было и тут появилась ...


Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 20:10:09[/time]
Ну знею че там непоняного... Эмульсия возникает из-за холодов, это конденсат. котор образуется в клапанной крышке и смешивается с парами масла. Хрень довольно опасная, так как может забить трубки вентиляции картерных газов, что приведет к повышению давления в картере и выбъет щуп, через котор вылетит масло ;) Случаев много. Чтобы избежать этих последствия и избавиться от эмульсии можно воспользоваться Автотеплом, это такое спецодеяло, которое не позволит быстро охлаждаться движку после того как его заглушили, клапанная крышка утеплена. Конденсата нет и эмульсии тоже. Пишу по одеяло из собственного опыта.


Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:53:14[/time]
не знаю прокладки там или гермтетик, но ежели последний, то конечно термостойкий красный, дорогущий не надо
там прокладки медные но с герметиком каким-то а вот с каким не могу выяснить



Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 20:12:21[/time]
И вообще реально поменять цепь в гаражных условиях так чтоб потом не надо было таранить махину на станцию. ))   помпу то понятно - проще: только я так понял что надо одну подушку опорную снимать.. я конечно понимаю, что самое лучшее: поменять цепь с прокладкой, помпу с прокладкой, промыть движок промывкой, поменять масло с фильтром. промыть систему охлаждения и поменять ОЖ. только ето очень затратно и геморнои (в сложившейся ситуации я себе етого позволить пока не могу).. хочется чуть поменьше... ))))


Добавлено: 23 Декабрь 2013, 19:17:45
А если это все делать на станции офиц. то это КОСМОС... ;D
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 19:17:45 от UPbIRb »

Оффлайн Кондрат

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО Новокосино
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Лучше не экономить в этом случае-поехать на диллерский центр и пусть они сделают адекватную диагностику!!!...

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
все дело в том что 4 года эмульсии не было и тут появилась ...
ты уверен в этом? у меня она всегда была.
там прокладки медные но с герметиком каким-то а вот с каким не могу выяснить
термостойкий красный, например абро, я как то брал казанский штоль максил, держит ож ухе несколько лет.
Насчет звука я б съездил в несколько мест, коли не получается самостоятельно определить звук и тогда уже решать что менять, просто так менять цепь... может она в порядке.

промыть движок промывкой, поменять масло с фильтром. промыть систему охлаждения и поменять ОЖ
зачем все это. сначала бы определить, есть ли попадание ож в масло или нет. Если эмульсия от конденсата. то все это незачем.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Тоже эмульсия под крышкой . По весне пропадает и возвращается поздней осенью , с наступлением холодов . Ежедневные пробеги маленькие , точнее ,короткие . Эмульсии не удивляюсь . В сервисах говорят , что это из-за коротких пробегов

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
бы была пробита прокладка под головой - я думаю мотор начал бы троить и белый дым из глушителя валил бы. а вот почему эмульсия под крышкой клапанов а в поддоне нет.
Не обязательно сразу белый дым. дырочка может маленькая открыться. В системе не было 3,5 литра охлаждайки - считай головка была сухая, прегревается она быстро. 300-500мл без видимых течей это много. Если течь не найдется - 99.9% уходит в цилиндры.
Можно попробовать после долгой стоянки выкрутить свечи и попробовать собрать влагу в цилиндрах через свечное отверстие(палочкой с тряпочкой).
Если влага соберется -оно.

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не обязательно сразу белый дым. дырочка может маленькая открыться. В системе не было 3,5 литра охлаждайки - считай головка была сухая, прегревается она быстро. 300-500мл без видимых течей это много. Если течь не найдется - 99.9% уходит в цилиндры.
Можно попробовать после долгой стоянки выкрутить свечи и попробовать собрать влагу в цилиндрах через свечное отверстие(палочкой с тряпочкой).
Если влага соберется -оно.
Спасибо..

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Ежа, Автотепло какой номер брали ?

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТОлько вот по уму масло должно смешиваться с эмульсией (огромная движуха металла под крышкой и попадать в поддон или масленный фильтр -
Что удивительно- при снятии пробки с маслозаливной горловины- масло не брызгает. Мне казалось- давлением должно его вышибать...
Только дует воздух в такт с работой двигателя (что тоже удивительно- откуда он???).
А как же тогда смазывается распредвал, если масла не видно? :o
Видимо поэтому эмульсия не смывается, а просто накапливается.
ИМХО что-то тут неправильно...

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
место течи можно определить ультрафиолетом, красный антифриз с флюрной краской доливай. А под ковриком пассажира сухо? а на стыках металлической и пластиковых частей не потеет радиатор? а когда заливал антифриз печка на полное тепло открыта была?


Добавлено: 26 Декабрь 2013, 14:32:22
А про воздух из крышки - это картерные газы, щуп при работе если вытащить тоже сифонить будет.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 14:32:22 от lp610 »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
а когда заливал антифриз печка на полное тепло открыта была?
lp610, а что это даёт ? Объясните , если не сложно

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
влагу из цилиндров еще можно лизнуть - сладкий он антифриз и очень токсичный.



Добавлено: [time]26 Декабрь 2013, 16:38:06[/time]
у тебя нет в системе антифриза, делим на антифриз в печке в салоне и антифриз под капотом, заливаешь под капотом (а кран печки закрыт) в печку не течет, потом открываешь печ и часть из под капота заполняет печку (так же и пробки воздушные возникают)  и уровень падает.

Добавлено: 26 Декабрь 2013, 14:38:55
кажись спросони сам не понял что написано:)))
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 14:38:55 от lp610 »

Оффлайн UPbIRb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я тут со слесарями знакомыми поговорил  и они говорят что лучше мотор скинуть чтоб прокладку ГРМ поменять. Если ктонить менял сам без съема движка - расскажите плиз как это сделать...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2