0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
в поддоне нет эмульсии (я выше писал) если бы была пробита прокладка под головой - я думаю мотор начал бы троить и белый дым из глушителя валил бы. а вот почему эмульсия под крышкой клапанов а в поддоне нет. ? от конденсата такого объема эмульсии быть я думаю не может... хотя я может и не прав... Вот поетому и прошу помощи понять причину ...
UPbIRb, я ж тебе напиисал какую тему искать, там все написано оч подробно.
А еще вопрос такой - какой герметик использовать в случае замены прокладок под помпой и крышкой ГРМ ??
Ну знею че там непоняного... Эмульсия возникает из-за холодов, это конденсат. котор образуется в клапанной крышке и смешивается с парами масла. Хрень довольно опасная, так как может забить трубки вентиляции картерных газов, что приведет к повышению давления в картере и выбъет щуп, через котор вылетит масло Случаев много. Чтобы избежать этих последствия и избавиться от эмульсии можно воспользоваться Автотеплом, это такое спецодеяло, которое не позволит быстро охлаждаться движку после того как его заглушили, клапанная крышка утеплена. Конденсата нет и эмульсии тоже. Пишу по одеяло из собственного опыта.
Спасибо за совет про одеяло.... ТОлько вот по уму масло должно смешиваться с эмульсией (огромная движуха металла под крышкой и попадать в поддон или масленный фильтр - а фильтр я тоже смотрел :без эмульсии... вот поетому сижу голову ломаю
а по поводу конден писали в другой теме что не у всех образуется эмульсия.. я так понимаю что она образуется на данном моторе только после попадания ОЖ
эмульсия не циркулирует, она тупо копится в крышке, она густая оч. Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:58:20[/time]блин вбей в гугл , посмотришь про нее. ОЖ не всегда причем.
Ну знею че там непоняного... Эмульсия возникает из-за холодов, это конденсат. котор образуется в клапанной крышке и смешивается с парами масла. Хрень довольно опасная, так как может забить трубки вентиляции картерных газов, что приведет к повышению давления в картере и выбъет щуп, через котор вылетит масло Случаев много. Чтобы избежать этих последствия и избавиться от эмульсии можно воспользоваться Автотеплом, это такое спецодеяло, которое не позволит быстро охлаждаться движку после того как его заглушили, клапанная крышка утеплена. Конденсата нет и эмульсии тоже. Пишу по одеяло из собственного опыта. Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 19:53:14[/time]не знаю прокладки там или гермтетик, но ежели последний, то конечно термостойкий красный, дорогущий не надо
все дело в том что 4 года эмульсии не было и тут появилась ...
там прокладки медные но с герметиком каким-то а вот с каким не могу выяснить
промыть движок промывкой, поменять масло с фильтром. промыть систему охлаждения и поменять ОЖ
бы была пробита прокладка под головой - я думаю мотор начал бы троить и белый дым из глушителя валил бы. а вот почему эмульсия под крышкой клапанов а в поддоне нет.
Не обязательно сразу белый дым. дырочка может маленькая открыться. В системе не было 3,5 литра охлаждайки - считай головка была сухая, прегревается она быстро. 300-500мл без видимых течей это много. Если течь не найдется - 99.9% уходит в цилиндры.Можно попробовать после долгой стоянки выкрутить свечи и попробовать собрать влагу в цилиндрах через свечное отверстие(палочкой с тряпочкой). Если влага соберется -оно.
ТОлько вот по уму масло должно смешиваться с эмульсией (огромная движуха металла под крышкой и попадать в поддон или масленный фильтр -
а когда заливал антифриз печка на полное тепло открыта была?