Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эмульсия под клапанной крышкой. Антифриз в масле.  (Прочитано 42862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
помоему зима начинается от +5 градусов.так учили в автошколе.

Google


Оффлайн sowill

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем ездил себе на своей корсе и горя не знал вот уже год почти. Машина с 2009 года, пробег 60к.  Езжу не по немногу, за 10 месяцев накрутил не более 6-7 тыщ километров. Масло поменял сразу после покупки на рекомендованное Ликви-Моли синтетика 5w-30 или 40 кажись. Ещё поменял свечи, фильтры везде и на этом собсно всё.

Однако сегодня после 3-х дней простоя сажусь, завожу...завелась, но звук очень плохой был, не троила, ибо обороты не плавали, в момент старта вообще как будто хлопок небольшой в районе двигла был. Звук работы был через чур громкий, как будто детонация слишком сильная или что то там задевало. В общем выключил почти сразу, потом ещё раз завёл, тоже самое но потише, газовала без троения. После 1 минуты работы звук уменьшился, но был всё равно какой то не такой и гораздо громче нормы как мне казалось. Масло было в норме и в двигле и в автомате.
После окончательного прогрева всё нормально, доехал до работы. Вечером с работы завелась номально, но опять был небольшой то ли хлопок, то ли детонация в момент старта. Доехал до дома, решил всё осмотреть подробнее. Снимаю крышку масляной горловины. А на ней снизу налёт белый. Его не было 2-3 недели назад это точно, ибо крышку откручивал.

Собственно сфоткал. Подскажите, что это может быть, чего делать, чем опасно?


Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
эту "неведомую" субстанцию пол-форума обсуждает, эмульсией она зовется. это общее название дисперсной системы, образующейся при интенсивном "взбивании" двух нерастворимых друг в друге жидкостях. например, вода-масло или антифриз-масло  :)

я вот сегодня сделал анализ своей эмульсии и таки обнаружил в ней наличие этиленгликоля (суть антифриз), теперь прямая дорога на сервис, увы.
а надеялся, что просто конденсат от влажной погоды и коротких поездок...

П.С. кстати, левые звуки тоже появились с появлением эмульсии, как будто стук гидрокомпенсаторов, но звонче (но далеко не так звонко, как детонация). постучит пару секунд при холодном запуске (не всегда) и перестанет.
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 17:38:11 от Dima_IST »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Одна из самых неведомых на форуме *facepalm*

Оффлайн sowill

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я вот сегодня сделал анализ своей эмульсии и таки обнаружил в ней наличие этиленгликоля (суть антифриз), теперь прямая дорога на сервис, увы.
а надеялся, что просто конденсат от влажной погоды и коротких поездок...

А где этот анализ провести? Или его могут и в официальном сервисе сделать?

Цитировать (выделенное)
Одна из самых неведомых на форуме

Это один из самых немодерируемых форумов. Я тут читаю уже давно, так вот найти тему живую среди тонн мусора порой очень сложно. Давно бы могли запилить нормальный FAQ модераторы. Но ограничились почему-то только прилеплением тем, которые тоже никто даже не пытался сконвертировать в читаемый вид.

FAQ нужен как воздух, с нормальными ссылками на почищенные темы и модерацией новых. Но кому оно надо, ага.
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 19:33:17 от sowill »

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
даже читать не буду,что там написано,по названию уже понятно,что это,про что УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ПИСАЛИ!
администрация,ну повесьте уже объявление про поиск.БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Оффлайн sowill

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня даже не эмульсия особо беспокоит, а странный звук при запуске на холодную. И как это может быть связано?

1. В сервисе по телефону сказали, что могла растянутся цепь, но почему это совпало с выпадением эмульсии? Ну машина простояла 3 дня, возможно конденсат выпал, но цепь то почему сразу застучала, какая связь?

2. Может проблема не в цепи, а пробило прокладку блока например и антифриз шпарит в цилиндры? отсюда и детонация плохая и звук неправильный.

3. Может это быть из-за погибающего блока зажигания, у меня на нём много ржавчины - предыдущий хозяин неудачно помыл движок и блок зажигания купался в водичке дня два, пока не выдул её оттуда. А эмульсия просто совпала, т.к. у нас сейчас потепление и как раз выпал конденсат на масле и блоке зажигания. Ну он и поглючил с утра выдавая плохую искру или пробои сильные.

Можете по этим 3 вариантам своё мнение высказать?

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А где этот анализ провести? Или его могут и в официальном сервисе сделать?

Анализ этот сделал я сам, благо по роду деятельности имею неограниченный доступ к хроматографическому оборудованию. Я думаю, вполне можно найти где его сделать (там работы пустяк) и это даст однозначный ответ на вопрос о том, из-за антифриза эмульсия или нет.

Но я также соглашусь про поиск - только в одной теме "антифриз уходит", которая висит на первой странице, тема эмульсии пережевана вдоль и поперек.

Оффлайн piligrimnn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После поездки в 500 верст.Обнаружил что уровень антифриза уменьшился.Открыв масло заливную крышку,обнаружил эмульсию.Вскрытие показало что прокладка ГБЦ целая. При тщательном осмотре обнаружил что цепь протерла дырочку в крышке.В районе натяжителя.Цепь сильно вытянута,пробег 200тыс.Крышку отдал аргоншикам.Поставил новую прокладку.Вопрос?Новые болты без шайб.Болт короче на толщину шайбы.Это нормально?При протяжке головки ка написано 25 Нм потом три раза по 60 градусов.Получилось 1.2.3.4 болты по динамометрическому ключу затянуты на 60 Нм.А 5.6.7.8.9.10 по 65 Нм.Так должно быть?

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а у меня оказалась прокладка передней крышки, предыдущие чюдо-ремонтники при ремонте посадили старую прокладку на герметик (да и прокладку крышки грм тоже), который успешно превратился в лохмотья.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
эээээ...прошу прощения...я у себя при замене комплекта ГРМ тоже использовал герметик....вот уже почти полтора года все нормально.

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
очевидно кому как повезет
если прокладка новая то все однозначно (читайте, стандартно)
а если нет - герметика где-то можно положить больше, где-то меньше, сам герметик может быть разным, плюс старая прокладка разной степени износа и повреждения от съема
другими словами, зависимость результата от прямоты рук при установке "просто" новой прокладки значительно ниже, чем при установке старой на герметик
имхо, конечно
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 21:08:35 от Dima_IST »

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А вы знаете,Dima_IST,я с вами полностью согласен.

Оффлайн piligrimnn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот по этому,я делаю всё сам. Поставил новую прокладку,новые болты.Протянул головку как написано в мануале.При затяжке заметил разницу в натяжке болтов.И весь вечер ищу ответ.Почему так?Почему разница?Какое усилие затяжки в Нм должно быть?
Сомневаюсь что они про это задумывались.
Я бы оторвал им руки. Додуматься поставить старую прокладку+ герметик. *???*

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
вот тоже голову ломаю. предпологал, что эмульсия от того, что жена передвигается на машине короткими перебежками без прогрева мотора. заменил масло, машина поработала на холостых минут 5, откручиваю крышку заливной горловины, а на крышке мелкие капельки конденсата... уровень антифриза стоит колом. что за хрень такая то?

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пять минут маловато, мягко говоря
для испарения эмульсии прогрев должен быть таким, чтобы нельзя было ладонью коснуться крышки двигла
ну а если антифриз не уходит, то переживать не о чем - больше в моторе жидкостей просто нет :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
да вот и прикол то в том, что масло то поменял и сразу же завёл, а там уже влага... ну допустим грамм 100 старого масла осталось, но оно же с новым маслом перемешалось и соответственно концентация влаги должна была на порядок уменьшиться *facepalm*. до какой температуры масло нагревается, градусов 130 то будет?

Оффлайн Dima_IST

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Лиссабон
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
масло вряд ли нагревается выше рабочей температуры двигателя, т.е. 90-95, за исключением локальных частей вроде стенок цилиндров (да и то вряд ли).
при таком нагреве взаимная растворимость масла и воды (этиленгликоля), конечно, повышается, по сравнению с комнатной температурой.
но если крышка грм двигла относительно холодная (теплая), то даже небольшая примесь воды образует эмульсию под крышкой.
прогрейте двигло "по-взрослому", километров 10-15 по пробкам, и тогда смотрите.
« Последнее редактирование: 17 Март 2013, 01:12:37 от Dima_IST »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
пробок нет ;D. да и возможности проехать на ней км 50 с нормальным отжигом тоже

Оффлайн xaoc

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сначала в салоне перестал подаваться тёплый воздух.
Затем обнаружил, что антифриз исчезает. Посмотреть масло догадался не сразу и не сам. Пробег около 90тыс.
Вообщем, на щупе и крышке заливного толстенный "майонез", в расширительном бачке что-то белое в антифризе и темный маслянистый налёт на внутренних стенках.
Без вынимания двигла реально поменять прокладку ГБЦ?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
xaoc, реально, даже без снятия передней крышки, крышкицепи грм, сам лично менял

Добавлено: 22 Март 2013, 20:30:43
xaoc, может у вас голову повело и толку от смены прокладки не будет, а шлифовать головы в этих моторах нельзя увы...
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 20:30:43 от MR_Ozio »

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Еще бы можно поддон снять и отмыть.

Оффлайн xaoc

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответы. Про проверку коробления и необходимость промывки тоже подумал.
А насчёт необходимости промывки системы охлаждения, замены помпы и термостата? Надо ли?

Добавлено: 23 Март 2013, 20:43:02
Тревога оказалась ложной. С прокладкой всё нормально, "майонез" тоже нормально для зимнего времени, накипь в расширительном из-за пролюбленного антифриза.
Крышка расширительного неисправна оказалась, придётся поменять. И для профилактики термостат поменять.
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 20:43:02 от xaoc »

Оффлайн sasim2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВСЕМ ПРИВЕТ!КУПИЛ ПОЛГОДА НАЗАД КОРСУ 2008 ГОДА.ДВИГАТЕЛЬ 1,2.И ВОТ ТАК СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ОТКРУТИВ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ ОБНАРУЖИЛ ЭМУЛЬСИЮ.ТАК ЖЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО РЕАКЦИЯ НА НЕБОЛЬШИЕ ПРОБЕГИ.НО ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕГРЕТ И ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ГБЦ!!!УВАЖАЕМЫЕ КОРСАВОДЫ!!!ПОМОГИТЕ КУПИТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Б/У ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Z12XEP!!!ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ В ИНЕТЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО И БЕЗ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА!!!НА ВАС ВСЯ НАДЕЖДА!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
sasim2, выключите Caps Lock. И спрашивать о покупке б/у надо не здесь, а в темах этого РАЗДЕЛА


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2