0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Mashytka бутылка пива и резистор будет стоять новый! Зачем обращаться к дилеру, если действительно там ничего сложного нет.
там откручивается один саморез за 3 сек,легким движением руки вынимается резистор,вставляется новый,и за 3 сек закручивается саморез,ну еще +5 сек за снятие/установку разъема на этот резистор,и вуаля))))
А никто не интересовался, если нет климата, кондиционера и резистора (реально нет, нет даже отверстия в пластике и к вентилятору из косы идут только два провода), при каких температурах должен включаться и выключаться вентилятор? У меня включается при 105, выключается при 95, работает с одной скоростью соответственно, но не громко и на работе двигателя практически не сказывается. Если бы не эта тема, то и не стал бы задаваться этим вопросом
такие проблемы тока на машинах с автоматической коробкой,вентилятор 3-х скоростной и +еще радиатор охлаждения коробки,по этому и поставили 3-х скоростной вентилятор,а резистор не удасужились делать надежнее,так что это болезнь этих машин с автоматической коробкой передач.На механике и изитронике такого нет.
клему минусовую снимали