0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
У меня опять резистор сгорел
в который раз?
пока второй ...
Nira,Ир, спасиб ))) но я уже в эгзисте заказала
Надюхин, я тож уже дважды меняла
Ага, помню, вас тут несколько, потому и говорю о массовости.
может коллективную жалобу написать в ДМ
хотя что можно ждать от машины с двигателем xer
И не только у Юли.. Видимо это действительно косякнутое место..(( И стОит блин не 5 копеек..
через неделю на ТО, заодно и помою
От и я стакой проблемой столкнулась(((Скока вешатьв граммах?3тыр...