0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
у меня и с новым до 102 может подняться)) и каждые 10 сек у меня не вибрировало... у меня спокойненько так на 107 шумновато включался)))
мыла
снимать
Всем привет. Такая проблема: этим летом заметил что часто и шумно включается вентилятор, машине почти 3 года, первые два года ездил даже не знал что он работает и существует. ну в смысле не слышно было)) Поехал сделал диагностику и вот что получилось: сгорел резистор (что не удивительно) но еще и сказали что перегорела первая и вторая скорость в вентиляторе и включается он только на третьей аварийной от этого и стало его слышно... под замену идет весь вентилятор или как то можно обойтись без этого? и какие симптомы когда перегорает резистор что я не заметил этого? кто подскажет?
Неужели это безобразие каждый год повторяться будет?!
будет....(Ща химичим со сломанным резистором... если получится его сделать....выложу)))