Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
larolius, Тут в теме  все очень подробно написано, и как выглядит неисправный резистор и как можно понять неисправен ли он.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
у меня на сгоревшем отлетел кусок пасты зеленой и был разрыв в нити...

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
у меня на сгоревшем отлетел кусок пасты зеленой и был разрыв в нити...
Абсолютно так...

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Прочитал тему. Хочу поделится как я вышел из этой ситуации. 3тыщи конечно много за резистор, но если заказать резистор под другим каталожным номером ему цена всего 1200 :)
Я вот такой себе поставил - 13 41 586. Правда пока не обкатан, но встал как родной ;D

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Igara, Если внимательно тему читал, то обратил бы внимание какой номер идет на автомобили с АКП, а какой на механику. У тебя профиль не заполнен и не видно какая трансмиссия.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Профиль заполню. Просто я не думаю, что разница в них такая уже и большая. У меня просто у родного белый корпус сопротивления, а этот черного пришел. А коробка у меня изитроник ;)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Igara, На изик вероятно такой номер подойдет,т.к. он не включен в систему охлаждения.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
на изик идет резистор от механической коробки,на автомате стоит свой резистор.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
C автоматом не встречался. Но с другой стороны, стоит на автомате один двигатель охлаждения вентилятора. Номинал предохранителя на него стоит скорей всего такой же, как на механике и на изе. Следовательно мощность двигателей у них одинаковая, значит сопротивление то же должно подходить :-\ Это так предположение :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
на механике и изике вентилятор 2х скоростной на автомате  3х следовательно из этого резисторы разные,на автомате просто стоит доп радиатор для охлаждения масла в акпп поэтому туда и поставили такой резистор

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Теперь понятно почему у него цена в три раза выше :) Просто когда я искал это сопротивление, мне экзист даже по вин коду выдавал за 3500р его :-\

Оффлайн rubik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСК ОБЛ
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А у меня авто на грантии ,но ставил саб в сервисе мне могудут отказать в ремонте данного девайса? :(

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
rubik, А ты саб не показывай)

Оффлайн rubik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСК ОБЛ
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
был сегодня в сервис центре опеля сказали все норм все работает так что хз )))))

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброй ночи!
указанный в теме код резистора - это для АТ? У меня корса Д 2008 г. 1,4 АТ
в сервисе (не официальном) смогут определить неисправность резистора (поскольку я сама даже не представляю, где что смотреть)?
я лишь по описанным признакам предполагаю, что это он :(
но в машине столько поломок, что трудно определить, какая из них страшнее и что чинить первым при условии ограниченных финансов :(

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
ну если тебя не напрягает шум вентилятора... то можно и дальше ездить. Но по своему опыту скажу, что лучше менять. делов там не много, меняется пять минут.
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Как я уже говорил выше, лучше поменять резистор своевременно,т. к. несвоевременная замена в итоге ведет к замене ГБЦ, или, как минимум к замене прокладки ГБЦ.

Оффлайн zhenya_lo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, столкнулась с подобными проблемами , что в этой теме.
Сколько смогла прочитать - везде в основном пишут про лето и теплое время. У меня никогда такого не было (хотя корса уже старенькая) пробег 110 тыс кс . Вчера после автомойки (немного еще на морозе потом постояла) врубился я так понимаю тот самый вентилятор, ревел жутко, вся машина вибрировала. В пробке никакой не стояла, не летела (макс 80 С температура в двигателе).. Работал мин 5 , потом на около дома поставила , вечером когда снова поехала - та же фигня. причем машина вообще холодная была.. Уровень охлажд. жидкости посмотрела - немного долила. но так вроде все ок (внешне :)
Ах, да. еще после этого включения (как тут пишут ) карлсона -теперь при пуске машины (до зажигания)  горит индикатор - машинка с гаечным ключом, но при езде - гаснет. Понимаю что надо ехать, чтоб посмотрели.. но с чем это может быть связано и во сколько встанет?

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Можно предположить, что это связано с попаданием влаги, поскольку это было после мойки. Контакты возможно окислены, т. к. машинка уже не молода и влага попадающая на окисленные контакты дает кз (короткое замыкание). В любом случае лучше обратиться в сервис к электрику, так как на мой взгляд проблема связана с проводкой, контактами или блоком реле.

Оффлайн zhenya_lo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно предположить, что это связано с попаданием влаги, поскольку это было после мойки. Контакты возможно окислены, т. к. машинка уже не молода и влага попадающая на окисленные контакты дает кз (короткое замыкание). В любом случае лучше обратиться в сервис к электрику, так как на мой взгляд проблема связана с проводкой, контактами или блоком реле.
у меня была такая же мысль, просто не стала сразу ее озвучивать. А от замыкания такое возможно? блин, хоть не мойся теперь)))) в сервис-то по-любому придется ехать.. праздники на дворе - машина нужна)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Возможно реле вентилятора коротит. В любом случае, как говорят -вскрытие покажет.

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Описание проблемы аналогичное! Вчера ездил на диагностику, но по другой проблеме, сказали что сгорел этот резистор. По книжке посомтрел, вроде работа по замене не сложная, доступ к детали свободный, надо открутить один болт. свечи зажигания сложнее менять.
в сервисе genser. работа - 600 руб. резистор - 3000 руб. (без скидки)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
larolius, Купите в экзист, там будет подешевле, а заменить там самому 5 минут работы, "как два пальца об асфальт".....

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
экзист не удобен вообще. там надо ждать. в магазе на жубрунова почти всегда все есть. жебрунова 4.  сейчас туда звонил, цена 2900 руб.

Добавлено: 17 Февраль 2012, 11:32:18
вот ведь зараза... 28 страниц исписано... минус GM -у.... херня блин не доработанная и дорогая...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2012, 11:32:18 от larolius »

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
larolius, жебрунова, 4 - это в Москве?


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2