0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
вопрос это тоже виноват резистор
Заметил только, что показания иногда останавливаются, 73 градуса. Например, седня утром поехал на машине, температура растет, 73 и останавливается, причем фактически двигатель прогревается нормально, печка греет, но вентилятор включен постоянно. Потом через несколько поездок все приходит в норму, температура показывает, вентилятор молчит.Такое впечатление, что датчик "отваливается" (рвётся контакт, т.к. при выключении зажигания он также показывает 73 градуса). Проверил разъём датчика, вроде всё в норме, пошевелил - результата ноль.
А если не менять вентилятор? Чем это чревато?
Ойя, Я так думаю что более частое включение и причем сразу на максимум влияет на ресурс вентилятора.
ты, наверное имела в виду - если не менять резистор?поменять резистор - около 3000руб. если не менять его, то через какое-то время может накрыться вентилятор, а это уже гоооораздо дороже... кто-то говорил, что вентилятор рассчитан на подобные нагрузки, но и я и ещё несколько человек с форума попали на замену вентилятора, не поменяв вовремя резистор. так что решай
Ойя, ну я бы испугалась, например, того, что при сломанном резисторе вентилятор срабатывает на максимальной скорости, а температура двигателя уже 107 градусов. есть ли гарантия того, что вентилятор на максимуме будет срабатывать всегда, а не "полетит" в определенный момент и машина не перегреется? к тому же ранее в теме писали и про то, что возможно есть связь между сгоревшим резистором, постоянной нагрузкой на вентиллятор и умиранием муфты кондиционера - а это либо новая муфта, либо новый компрессор за уже совершенно другие деньги)) короче, попадалово может быть приличным))
Сервисменов особенно порадовала моя способность к самодиагностике - позвонила, назвала точную причину поломки, поменялась и уехала:))
сама поменяла. Было интересно