Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн andreymoscow

  • Новичок
  • *
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем добрый вечер ! Заметил на машине жены что вент. включается уже через пару минут после запуска двигателя , поработает секунд 5-7 и выключается и так через каждые 20-40 секунд , вопрос это тоже виноват резистор ? по экзисту посмотрел цена 2 934,77р. - это норм. цена ?

Оффлайн Jyulia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
вопрос это тоже виноват резистор
он самый.

цена по эгзисту нормальная.

Оффлайн andreymoscow

  • Новичок
  • *
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 спасибо , так всё в итоге и оказалось !

Оффлайн fyzzy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! А кто знает чем отличатся резистор для машин с кондеем и без? Почему разница в цене в 2 раза?

Оффлайн FunnyBunny

  • Новичок
  • *
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может для кондея нужен более крутой резистор?:))

Оффлайн Termik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Месяц назад заметил, останавливаюсь, глушу машину, работает вентилятор (по моим впечатлениям на первой скорости - тихо), секунд 20-30 после остановки. Не придал этому значения. Через несколько дней повторилось тоже самое, только начинает работать сразу же после того как завел.
Начал следить за температурой охлаждайки. Всё в норме, больше 90 градусов очень редко поднимается, 100 никогда не было.
Заметил только, что показания иногда останавливаются, 73 градуса. Например, седня утром поехал на машине, температура растет, 73 и останавливается, причем фактически двигатель прогревается нормально, печка греет, но вентилятор включен постоянно. Потом через несколько поездок все приходит в норму, температура показывает, вентилятор молчит.
Такое впечатление, что датчик "отваливается" (рвётся контакт, т.к. при выключении зажигания он также показывает 73 градуса). Проверил разъём датчика, вроде всё в норме, пошевелил - результата ноль.

Оффлайн FunnyBunny

  • Новичок
  • *
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а где можно посмотреть темп двигателя, охлаждайки и прочего всего? комбинацию каких кнопочек надо набрать?:))

Оффлайн Termik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зависит от комплектации твоей корсы

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть

Заметил только, что показания иногда останавливаются, 73 градуса. Например, седня утром поехал на машине, температура растет, 73 и останавливается, причем фактически двигатель прогревается нормально, печка греет, но вентилятор включен постоянно. Потом через несколько поездок все приходит в норму, температура показывает, вентилятор молчит.
Такое впечатление, что датчик "отваливается" (рвётся контакт, т.к. при выключении зажигания он также показывает 73 градуса). Проверил разъём датчика, вроде всё в норме, пошевелил - результата ноль.

глянь на 24 странице Озик уже отвечал, что 73 - это нормально

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
это нормально когда зажигание выключено,видимо у вас не исправен датчик температуры который находится рядом с датчиком фаз если стоять лицом к двигателю то слева на водяном насосе,либо ковыряйте проводку

Оффлайн FunnyBunny

  • Новичок
  • *
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня корса д, 2008 год, 1,4. enjoy..И как там посмотреть?

Оффлайн Termik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зажимай клавишу Setting до появления постороннего звука в колонках, потом несколько раз нажимаем клавишу BC (листает различную информацию), ищем надпись Coolant и рядом с ней показания градусов

Оффлайн FunnyBunny

  • Новичок
  • *
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все бы ничего....но..зажимаю Setting, слышу этот звук...а кнопочки BC то у меня нету:))) есть AS, TP, RDS, REG....И что мне делать?
Зато нажала REG и попала в какое то вообще не понятно меню...Ничего похожего на " Coolant " там нету... Зато есть какие то комбинации цифр и букв типа S06 или S1 57306 что это?
У меня дисплей то трехстройчный...
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 08:18:37 от FunnyBunny »

Оффлайн jkbogdan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меривы этот резистор меняют не реже чем раз в год, крайне неудачно расположен, слишком низко, вся вода с дороги на него летит. Так вот проблема решается за 50 рублей

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31312&st=940

На Корсе Д у жены посмотрел посмотрел состояние резистора после 2-ух лет эксплуатации машины - состояние нового девайса.

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А если не менять вентилятор? Чем это чревато?

Ну, работает он на крайней скорости, но ведь работает:)))

Вопрос для меня актуален, так как и у меня, похоже, накрылся этот девайс. Работает шумно и часто :(

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Ойя, Я так думаю что более частое включение и причем сразу на максимум влияет на ресурс вентилятора. Никаких других видимых "противопоказаний" вроде нет.

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
А если не менять вентилятор? Чем это чревато?

ты, наверное имела в виду - если не менять резистор?
поменять резистор - около 3000руб. если не менять его, то через какое-то время может накрыться вентилятор, а это уже гоооораздо дороже... кто-то говорил, что вентилятор рассчитан на подобные нагрузки, но и я и ещё несколько человек с форума попали на замену вентилятора, не поменяв вовремя резистор. так что решай  :-\

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ойя, ну я бы испугалась, например, того, что при сломанном резисторе вентилятор срабатывает на максимальной скорости, а температура двигателя уже 107 градусов. есть ли гарантия того, что вентилятор на максимуме будет срабатывать всегда, а не "полетит" в определенный момент и машина не перегреется? к тому же ранее в теме писали и про то, что возможно есть связь между сгоревшим резистором, постоянной нагрузкой на вентиллятор и умиранием муфты кондиционера - а это либо новая муфта, либо новый компрессор за уже совершенно другие деньги)) короче, попадалово может быть приличным))

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
natavasa,
Ойя, Я так думаю что более частое включение и причем сразу на максимум влияет на ресурс вентилятора.

Понятно : ( Учту.

Nira,
ты, наверное имела в виду - если не менять резистор?
поменять резистор - около 3000руб. если не менять его, то через какое-то время может накрыться вентилятор, а это уже гоооораздо дороже... кто-то говорил, что вентилятор рассчитан на подобные нагрузки, но и я и ещё несколько человек с форума попали на замену вентилятора, не поменяв вовремя резистор. так что решай  :-\

Блин, кошмар какой... Все поняла, запишусь в сервис срочно.
Ага, я про резистор говорила.

joojeek,
Ойя, ну я бы испугалась, например, того, что при сломанном резисторе вентилятор срабатывает на максимальной скорости, а температура двигателя уже 107 градусов. есть ли гарантия того, что вентилятор на максимуме будет срабатывать всегда, а не "полетит" в определенный момент и машина не перегреется? к тому же ранее в теме писали и про то, что возможно есть связь между сгоревшим резистором, постоянной нагрузкой на вентиллятор и умиранием муфты кондиционера - а это либо новая муфта, либо новый компрессор за уже совершенно другие деньги)) короче, попадалово может быть приличным))
Уже бегу в серсис  ;D
Спасибо всем ответившим!
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 09:13:49 от Ойя »

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Поменяла вчера резистор. Сервисменов особенно порадовала моя способность к самодиагностике - позвонила, назвала точную причину поломки, поменялась и уехала:))

Цена вопроса 3400 с заменой.

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Сервисменов особенно порадовала моя способность к самодиагностике - позвонила, назвала точную причину поломки, поменялась и уехала:))

 Молодчинка :) А я тему начиталась в сервис не поехала сама поменяла. Было интересно :)

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
Ойя, natavasa, поздравляю!!! ))))

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
natavasa,
сама поменяла. Было интересно :)


Ну ты даешь! Бывают же девочки такие рукастые :)) Для меня это что то запредельное:))

Nira, спасибо !  *DRINK*

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Nira, Спасибо))
Ойя, Признаюсь конечно, что меняла под руководством, но действительно сама :)

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Побробую посмотреть на этот резистор сегодня.
Но все же смущает, вдруг не в резисторе дело, а скажем... в забитом радиаторе. Недавно на мойке двигателя парни подняли машину и засветили радиатор. посередине между блоками радиатора тополиный пух.

МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ НЕИСПРАВНЫЙ РЕЗИСТОР? или как его можно протестировать на исправность.
а то просто так играть в лотерею - менять резистор за 2600 руб. на авсоь повезет не охота. Вдруг резистор это симптом, а болезнь в другом. так можно сразу штук 10 резисторов купить и менять их раз в месяц.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2