Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 322996 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Vrednaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Липецк
  • Карма: +13/-4
  • Развернуть

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Vrednaya, он один. Отличны только цены (зависит от сроков доставки и поставщиков).

Оффлайн Vrednaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Липецк
  • Карма: +13/-4
  • Развернуть
Надюхин, ааа...теперь понятно)) сенк ю ;)

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А никто не интересовался, если нет климата, кондиционера и резистора (реально нет, нет даже отверстия в пластике и к вентилятору из косы идут только два провода), при каких температурах должен включаться и выключаться вентилятор? У меня включается при 105, выключается при 95, работает с одной скоростью соответственно, но не громко и на работе двигателя практически не сказывается. Если бы не эта тема, то и не стал бы задаваться этим вопросом  ;)

Оффлайн Mashytka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Mashytka бутылка пива и резистор будет стоять новый! ;) :) Зачем обращаться к дилеру, если действительно там ничего сложного нет.
там откручивается один саморез за 3 сек,легким движением руки вынимается резистор,вставляется новый,и за 3 сек закручивается саморез,ну еще +5 сек за снятие/установку разъема на этот резистор,и вуаля))))
Ха-Ха, сегодня заехала в два сервиса. В одном за установку резистора попросили 1200 :o. А в другом сказали, что не знают что это, но давай посмотрим разберемся. Я конечно не рискнула.
Может кто подскажет где посмотреть видео или  фото установки. Буду знакомых кого просить, если там все легко.

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
к сожалению нет машины сегодня под рукой а то сфоткал бы. Но вообщем там так: если смотреть сверху на двигатель, то справа рядом с бачком расширительным, а вернее под ним стоит этот злочастный резистор. берешь за разьем и отсоединяешь его. потом ключиком шестигранником(точно не помню) выкручиваешь винт. отгибаешь защелки только аккуратно. и вынимаешь его. процедура установки такая же только в обратном порядке. А ты территориально где находишься? мож рядом? я бы помог, мне не трудно. :-[
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
А никто не интересовался, если нет климата, кондиционера и резистора (реально нет, нет даже отверстия в пластике и к вентилятору из косы идут только два провода), при каких температурах должен включаться и выключаться вентилятор? У меня включается при 105, выключается при 95, работает с одной скоростью соответственно, но не громко и на работе двигателя практически не сказывается. Если бы не эта тема, то и не стал бы задаваться этим вопросом  ;)

насколько я вижу в профиле, у тебя не автомат, а механика, поэтому смотри ответ Озика по этому поводу:
такие проблемы тока на машинах с автоматической коробкой,вентилятор 3-х скоростной и +еще радиатор охлаждения коробки,по этому и поставили 3-х скоростной вентилятор,а резистор не удасужились делать надежнее,так что это болезнь этих машин с автоматической коробкой передач.На механике и изитронике такого нет.

Оффлайн Mashytka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем спасибо!!! Резистор поменяла, пришлось купить набор шестигранников. Теперь все исправно  O0

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
 *DRINK*Поздравляю!!! Не так страшен черт как его малюют!! ;D
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
ну вот вчера приобрел резистор и поменял тоже. Стало ощутимо приятно ездить ;D. Температура стабильная теперь.
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн xkovator

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ездил с этой проблемой 1 год, так как ОД говорил что все в штатном режиме. Но полистав по форуму вижу что надо менять резистор. Запчасти заказываю через  exist.ru. Сейчас поеду в офис оплачивать цена резистра для автомата 3 282.68 руб. Срок поставки на склад 2 дня. Менять самому 5 минут используя ключ TORX 20. Всем удачи на дорогах.

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блин, второй или третий уже резистор за 92 т. км сгорел. Никто не пробовал как-нибудь сам резистор из разъёма выпаивать и менять? Наверняка ж копеечная деталь, никак не 100 баксов стоит.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Plasmodium, мне где-то месяц назад горелому резистору замкнули проволоку по меньшему радиусу)) так и езжу) выше 100 не поднимается))вот после того как написала, как обычно накроется скоро)))

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEL, а вентилятор при этом работает нормально, с 3-мя скоростями?

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Plasmodium, нормально)) во всяком случае во время "ремонтных работ и тестировок" все было как с новым)) раз у мну температура выше 100 не поднимается, то значит работает как надо)) потому как раньше 1 и 2 не работали , а включался он только на 3-й после 106-107 градусов

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEL, спасибо! Наверное, сейчас всё же поменяю, а со старым посмотрю, что можно сделать.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Plasmodium:) у меня новый на готове))) прост поменять некому, а до сервиса лень ;D

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
ну что могу сказать)) помер мой первый окончательно!заменили на новый...
только одно явление беспокоим мну... после заглушения машинки, БК температуру двигла показывает 73º
об чем бы это... и чему свидетельствует :-\

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEL, у меня тоже так, что с исправным резитсором, что с неисправным. Даже когда перегрев был, глушишь - 73-75С. Не знаю, что он там меряет.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
клему минусовую снимали, общий штекер снимали, все равно 73) поищи в чем дело))

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
даже если зимой выключите машину то на БК будут показания 73 это нормально
клему минусовую снимали
не обязательный пункт,т.к. резистор с выключением зажигания обесточивается.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
ух ты) Озя, ты меня успокаиваешь))

Оффлайн Jyulia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
У меня опять резистор сгорел  :'(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а это болезнь автомобилей с автоматическими КПП

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
MR_Ozio, а почему именно АКПП? У них больше охлаждения требуется, так?


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2