0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Сегодня ради интереса опять посмотрел температуру, -40 показывает на рабочем двигателе уже прогретом хорошо.похоже датчику конец.
А что мешает снять клемму?Тем более не факт, что при выключенном зажигании нет питания на вентилятор. Он работает и после остановки двигателя при сильном нагреве. Да и при манипуляциях с резистором мозги могут дать команду на включение вентилятора когда ваши пальцы в неподходящем месте. Оно вам надо? Дату, время, настройки магнитолы восстановите за 5 минут.
6 Уровень подсветки приборов, и ТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, в соответствии с которой термостат открывается полностью на 89 - 90 С, первая ступень вентилятора включается на 98 - 100 С, вторая ступень ( обычно это редкость, если у вас все исправно, или не прошлым летом в пробках) 104 - 108 С.Если машина выключена, или датчик температуры неисправен (обрыв цепи) будет показывать 73 С в любом случае - это т. н. аварийные параметры, или температура будет хаотически меняться врезультате попадания влаги и как следствие хаотичного изменения сопротивления. Все это можно самостоятельно наблюдать не вылезая из - за руля. ... нажимаем
golden fox, нужно провести "обучение" автоматического закрывания
Да нет проблем, но "закон Мерфи" никто не отменял. В другом месте найдется питание, куда можно ткнуть отверткой и замкнуть что-нибудь. Может перестраховка, но во всех мануалах первым пунктом идет:"Снимите отрицательную клемму с АКБ". Вобщем, я бы снял, а там дело личное.
Ещё мастер объяснил самый простой способ проверить - работает ли резистор или он сгорел: включаем кондиционер на 1 или 2 скорость и слушаем вентилятор, при исправном резисторе, вентилятор крутит постоянно на средней скорости, если же резистор сдох, вентилятор будит крутить на максимальной скорости (это очень шумно и вы сразу поймёте, что так быть не должно) и будет включаться - выключаться.