0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Может такое быть, что резисторы погорели в это сверхжаркое лето? (т.е. причина не в слабости детали, а в условиях эксплуатации) и, если поставить новый резистор, он будет нормально работать дальше?
.... из-за скоропостижно и внезапно скончавшегося резистора, тупо перестал вообще включаться...
и вот прошел год и резистор снова сгорел. сууупер двигатель нагревается до 106 градусов, врубается вентилятор, охлаждается до 101 градуса, процедура повторяется. и так раз в минуту.
А как вы все узнаёте температуру двигаеля-то???
Мастер очень удивился, на вопрос "...на сколько этого хватит?" сказал, что по этой проблеме обращаются не часто...
если крутить подрулевой рычажок
С точки зрения экономии - самый привлекательный вариант - поменять резистор самому. Но заплатить 2,5 тыс. и остаться ни с чем неохота.
Блок плавного управления электровентиляторомИнтересно, а такую штуку можно на Корсу поставить?
Кажецца и меня настигла эта проблема, но первый раз за 3 года, куда бежать, что делать? Машина не гарантийная уже естественно...
поставь в Блоке на гарантию ихнюю, если 110 тыр. ещё не стукнуло...
110 нет еще.... это типа доп. гарантия? Сколько стоит? Может дешеле поменять за свои деньги?
Andrico, так эта гарантия на машины до 3-х лет, наверное, распространяется?
Включение / выключение вентилятора хорошо ощущается, если полжить руку на рычаг КПП.