Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 322962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн GARIK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
       С резистором понятно.
      Но ведь управляет пропеллером блок управления двигателем,получающий информациюо температуре ОЖ от датчика температуры ОЖ. Может как бы датчик некамандует?

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет.сегодня заметил такую вещь.приехав домой услышал как работает вентилятор радиатора,но думаю пусть поработает и выключится.сижу жду не выключается,ну думаю ладно выключил машину.выхожу примерно через час завожу машину ,а вентилятор снова включается только на холодную уже и постоянно крутится не выключается.что может быть?может реле залипло или как тут пишут про какой то резистор?
у кого так было отпишитесь пожалуйста.

Оффлайн GARIK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lenarka, Проверь датчик ОЖ. Он может работать не правильно давая сопротивление 0,36 кОм, а блок управления двигателем думает что ОЖ гарячая и включает вентелятор.
   Проверить можно тестером,опустив датчик и термометор в стака воды.
     Температура                сопротивление  кОм
          20                                  2,1-2,7
          40                                   0,9-1,3
          60                                    0,48-0,68

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cпасибо за ответ.но на следующий день все прошло вентилятор больше не включался.а так ближе к лету обязательно проверю как вы написали.

Оффлайн andr66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: шахты
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
утром, когда выгонял машину из гаража,включился вентилятор с сильным шумом.Зашел в тестовый режим,температура двигателя минус 40. Заглушил,снял-одел фишку с термодатчика(возле термостата), всё нормализовалось.Вобщем opel не honda у которой за 3 года даже ни одна лампа не перегорела.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 22:12:09 от andr66 »

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меняли сегодня с барышней антифриз на Корсе Д. Начитавшись про проблемы резистора,хотел его осмотреть.Сколько раз их снимал.  И НЕ НАШЁЛ! Ха!- Ха!- Ха! Фантомас неуловимый.


Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 01:07:38
И "Карлсон" тоже какой то необычный.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 01:09:41 от ПИЖОН76 »

Оффлайн Highkick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если часто врубается вентилятор, то скорее всего - это антифриз, после долива ки пропадают....МИСТИКА))))

Оффлайн Tortuga

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург. Купчино
  • Карма: +47/-1
  • Развернуть
Я столкнулась сегодня с такой проблемой..у меня постоянно работает теперь вентлятор!даже после того, как заглушу машину и выну ключи. минуту еще работает....

Добавлено: 13 Февраль 2011, 21:37:53
машина 2001 года, цэшка.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 21:37:53 от Tortuga »

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, и меня мучает частое (и продолжительное) врубание карлсона, но у меня когда случает эта беда еще и чекенджин загорается (машнка с ключем). Авто при этом ведет себя вполне нормально, но молотит вентилятор довольно грозно.
Вот такие симптомы в моем случае:
-Чек может загореться при запуске авто на холодную, вентилятор молотит.
-Может погаснуть через какое-то время, а может и не погаснуть
-Может загореться на ходу и молотить вентилятором, может погаснуть и вентилятор может заткнуться.
Я честно говоря и не предполагал, что у этого вентилятора охлаждения двигла есть несколько скоростей. По моим наблюдениям на моей машине он если и включается то всегда с одинаковой скоростью, судя по шуму от его усилий.

Сорри, тему осилил только на половину, не заметил, чтобы кто-то писал про датчик (машинка с ключом).
Само-собой в сервисе должны сказать что менять, после подключения Tech 2, но хочу приехать подготовленный к общению с ними ;)

Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 21:09:14 от Waterfall »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
чекенджин загорается (машнка с ключем)
если приползёшь ко мне на следующей неделе - считаем тебе ошибки и без Tech2... :)

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если приползёшь ко мне на следующей неделе - считаем тебе ошибки и без Tech2... :)
Спасибо, Кирюха. Если он раньше меня не выбесит, приползу к тебе ;)

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Спасибо, Кирюха. Если он раньше меня не выбесит, приползу к тебе ;)
в принципе можно и в выхи - кабель нужный придёт :)

Оффлайн Алексей 018

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечная Удмуртия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Внесу свою лепту в обсуждение темы.
В конце прошлого лета отказал кондей. Заехал к официалам, долго изучали, предположили что сдох компрессор, и попутно мастер обратил внимание на отсутствие резистора (видимо все таки разбирается). Залез поглубже под капот и на пучке проводов увидел примотанный этот самый резистор (я уже второй хозяин у этого авто). Проверил, говорит не работает. Ну раз не работает, говорю, давай менять. А я по многолетней привычке люблю когда мою машину лечат при мне, интересно и халявщиков дисциплинирует. Сходил на склад, резистора, как догадались, нет. Почесав в затылке, видимо простимулировав умственную деятельность, говорит, попробуем по крестьянски исправить. Снял резистор, отошел к столу, разобрал его, паяльником потыкал, поставил перемычку. Теперь, прочитав тему, жалею что не подглядел, что и куда он паял, но слава мастеру и богу, резистор работает. Хотя в зимних условиях нагрев движка другой. Надо все таки самому разобрать резистор и посмотреть что он там наколдовал, а то впереди лето.
А по компрессору кондея когда мне назвали цену (50 000 руб) я зарекся обращаться к ним. Тем более выяснилось что причина не в нем, но это тема для другой ветки.

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя проблема решилась довольно просто. В сервисе подключили Tech-2 тот показал шалости на стороне датчика температуру двигателя (кажется он же зовется датчиком охлаждающей жидкости).
Оключил его а там вода. Откуда не понятно (дело было еще зимой). Продул, пролил WD-40. Поставил все на место. Все больше я об этой беде не вспоминал. :)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Это можно было проверить и самому, без TECH - 2, и других приспособлений.На дисплее, где отображается километраж можно вывести некоторые технические параметры несравнимо более точные, чем на БК. Для этого при включенном зажигании, или на заведенном автомобиле три раза подряд коротко нажимаем на сброс суточного пробега, затем нажимаем четвертый раз и удерживаем около 15 секунд. На дисплее высвечивается :
1Дата производства вашего автомобиля; нажимаем
2Версия ПО; нажимаем
3 000072; нажимаем
4 Цифровые, точные спидометр и тахометр ( отличия от стрелочных проявляются на высоких показателях);
5 Напряжение бортовой сети и температура салона в районе передней панели (БК);
6 Уровень подсветки приборов, и ТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, в соответствии с которой термостат открывается полностью на 89 - 90 С, первая ступень вентилятора включается на 98 - 100 С, вторая ступень ( обычно это редкость, если у вас все исправно, или не прошлым летом в пробках) 104 - 108 С.
Если машина выключена, или датчик температуры неисправен (обрыв цепи) будет показывать 73 С в любом случае - это  т. н. аварийные параметры, или  температура будет хаотически меняться врезультате попадания влаги и как следствие хаотичного изменения сопротивления.
     Все  это можно самостоятельно наблюдать не вылезая из - за руля. ... нажимаем
7; 8; 9; 10; тех. инфа, скорее всего связанная с работой корректора, воздухомера и т. д.; нажимаем
11 Относительно точный остаток топлива в баке, предполагаемый километраж на остатке топлива три цифры, далее три цифры усредненный километраж на оставшемся топливе; нажимаем
12 тех. инфа.; нажимаем
13 количество дней и количество  километров после последнего ТО; нажимаем - опять километраж.
      После выключения зажигания инфа пропадает.   
      Вот както так, и без всяких приборов на любой Корсе Д.

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Antonio, благодарю за инфу. Неуж-то это все можно узнать на любой Корсе Д? У меня дисплей (тот что с пробегом), сааамый маленький.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Waterfall, Да, это на всех авто, сугубо техническая информация предназначенная для "мозгов". Зато более точная нежели на БК.

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня по температуре показывает сверху 100.0 ,а под ней реальную температуру.Проехался сегодня специально с этими параметрами температура всего максимум поднималась 75-78 градусов.При работе на холостых температура немного падала.Получается термостат умер у меня?

Оффлайн Waterfall

  • Ветеран
  • *****
  • Город: МСК, ВАО (Новокосино)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я сегодня проехал, наблюдая за температурой в сервисном режиме как описал Antonio.
lenarka, верхнее значение, в твоем случае 100, это уровень подсветки панели, т.е. у тебя максимум, у меня 78. Можешь слева от руля понажимать на кнопки +\-
Так, вот проехал где-то 70км. температура поднималась поразному. Максимальная была 100, потом снова снижалась. В среднем около 90. Это нормальная работа? Или нужно чего с охлаждалкой сделать? :)

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Температура должна держаться ровно 90 градусов если все нормально с термостатом.В моем случае она не прогревается до нормальной 90 гр зоны , соответственно термостат работает неправильно(короче мертвый).Если у тебя после прогрева температура прогрелась до 90 гр и примерно держалась в этих приделах 90-100 гр , то у тебя все ок.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
lenarka, Мне кажется у тебя скорее проблема с датчиком, а не с термостатом, легко проверить , хотя не знаю в Казани есть пробки? или постоять где-нибудь с включенным двигателем долго.Все станет ясно, если будет все время та же температура - датчик, если поползет вверх и не задержится на 89 С примерно, значит термостат раньше открывается. Тут уж разные причины могут быть.

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне все же кажется это термостат,он у меня этой зимой  двигатель очень долго прогревался.Из за датчика мне кажется долго не прогревался бы мотор.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Посмотрел цену на этот самый резистор. 2900. Вротмненоги. Пускай лучше часто включается. Да да у меня тоже подозрение на эту проблему, хотя км/ч липецк и табличка под капотом уверяют в обратном.

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня ради интереса опять посмотрел температуру, -40 показывает на рабочем двигателе уже прогретом хорошо.похоже датчику конец.  Кто нибудь может дать номерок этого датчика, или как он правильно называется.

Оффлайн Surveyor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверять нужно не только резистор, а всю систему охлаждения.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2