Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 301145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
сделай фото пружины или натяжителя про который ты говоришь

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
ты прикидываешься или действительно веришь в то что пишешь,каким боком этот натяжитель влияет на давление в системе???компрессор намертво прикручен,если даже давление упадет то на ремень это каким боком влияет?на генератор тоже идет нагрузка и что?чем больше включаешь потребителей тем больше по твоему пружина будет натягиваться или расслабляться? *???*

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
ты прикидываешься или действительно веришь в то что пишешь,каким боком этот натяжитель влияет на давление в системе???компрессор намертво прикручен,если даже давление упадет то на ремень это каким боком влияет?на генератор тоже идет нагрузка и что?чем больше включаешь потребителей тем больше по твоему пружина будет натягиваться или расслабляться? *???*
Так вы переврали все слова его... Он говорил о том, что при слабой пружине натяжителя ремня силы натяжения может не хватить, чтобы провернуть шкив компрессора, когда в системе кондиционера хорошее давление, а о том, что шкив компрессора действительно не просто провернуть, говорит повышение расхода топлива при включении кондиционера, почти в два раза, а с генератором вообще сравнивать бессмысленно, ибо там совсем другой род нагрузки, а именно магнитное сопротивление обмоток, в случае с кондиционером же можно провести аналогию с насосом высокого давления. Читайте внимательно, а потом уже критикуйте.

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю, что теперь все прояснилось.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Так вы переврали все слова его
дак пусть нормально выражает мысль,ты защитник прочитай как он написал,текст он изменил,теперь вот совсем по другому выглядит что он хотел сказать
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 20:55:47 от leksus »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
ты защитник прочитай как он написал
Достаточно понимать законы физики, и не будет необходимости ждать, когда мысль выразят для вас правильно, разжевано и красиво.

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
leksus, извини, что плохо разъяснил в первом ответе, ну а в следующем-то вроде все более понятно. Нет?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
теперь я понял что ты хотел сказать
Цитировать (выделенное)
что при слабой пружине натяжителя ремня силы натяжения может не хватить, чтобы провернуть шкив компрессора, когда в системе кондиционера хорошее давление, а о том, что шкив компрессора действительно не просто провернуть, говорит повышение расхода топлива при включении кондиционер
шкив как крутился так и будет крутиться,а вот если ремень ослаблен хрен вообще компрессор запустится,изучи принцип работы электромагнитной муфты

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я знаю принцип работы электромагнитной муфты.
На корсах D нет электромагнитной муфты. И в данном вопросе не важно какая муфта. Имеется в виду что ремень-то натянут, но недостаточно, что и вызывает его проскальзывания, колебания и т.п. Ну ты же все понял. Что еще нужно?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
да ебена жизнь,сам ремень будет звук издавать НО не компрессор ибо обороты компрессора постоянные,они не зависят от оборотов двигателя,хоть ты стоишь на холостых работаешь хоть ты несешься 300 км в час,вот для этого и стоит муфта которая эти обороты держит на одном уровне, поэтому при включении кондиционера обороты мотора поднимаются что бы компрессор мог качать(есть модели которые на холостых не работают)и если ремень слабый хер компрессор запустится,какую вы мне тут на хер физику рассказываете

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
обороты компрессора постоянные,они не зависят от оборотов двигателя,хоть ты стоишь на холостых работаешь хоть ты несешься 300 км в час,вот для этого и стоит муфта которая эти обороты держит на одном уровне
:o :o :o
Никогда не пытайся ремонтировать свой автомобиль.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
да ты хоть засмейся,я тебе еще раз говорю посмотри принцип работы компрессора,муфта как раз и поддерживает одни и теже обороты ибо при малых оборотах будет одно давление при больших другое

Добавлено: [time]15 Август 2016, 22:24:41[/time]
изучай принцип работы студент ,второй ролик смотри и слушай, https://www.youtube.com/watch?v=CYL6ebFjz9o

Добавлено: [time]15 Август 2016, 22:38:58[/time]
мануал почитай по компрессорам
Цитировать (выделенное)
Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
вот поэтому вы и сидите кулибины сутками на форумах и решаете проблемы которые сами создаете от незнания техники,такие же бараны криворукие и на СТО у вас работают,нахватаются поверхносто принципы работы и ремонтируют машины что потом нихера не работает
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 22:41:04 от leksus »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
да ты хоть засмейся,я тебе еще раз говорю посмотри принцип работы компрессора,муфта как раз и поддерживает одни и теже обороты ибо при малых оборотах будет одно давление при больших другое
Вообще то на корсах муфта может только отключаться от вала компрессора и подключаться, обороты она не компенсирует и крутится с частотой, зависимой от частоты вращения коленвала ДВС, больше обороты ДВС - больше оборотов и на валу компрессора, больше давление в системе кондиционера, меньше оборотов ДВС - меньше оборотов на валу компрессора, этим и объясняется более эффективная работа кондиционера на ходу, нежели на ХХ, вы даже не понимаете, как должна выглядеть муфта, которая будет держать обороты независимо от оборотов ДВС, если бы такая и существовала ) И я не только про корсы ) на других авто тоже нет такой муфты, поскольку ее существование перечеркнуло бы все стремления инженеров сделать авто с максимальным КПД и наиболее экономичным ) Удачи вам в поверхностных знаниях и обучениях по роликам из ютуба.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
ну не компенсирует а в нужный момент отключает скажем так,при больших оборотах двигателя компрессор начинает качать сильнее, давление поднимается и что бы не было проблем в определенный момент давления или температуры хладагента , компрессор отключается,падают к примеру обороты или температура, компрессор включается,особенно на больших оборотах компрессор не работает постоянно,кратковременные выключения и включения происходят постоянно, я это имел в виду,обороты вала компрессора доходят до 6000 оборотов,вот все это хозяйство и регулирует электроника и датчики которые стоят в системе охлаждения,если компрессор будет постоянно работать на оборотах как двигатель от 1000 скажем и до 5000 или 6000 на раскрутке то ты заебешься менять компрессор,это на корсе мотор 1,2 и кобыл мало поэтому при резком газе компрессору нихера не будет,а скажем на авто где мотор 2,0 объемом и под 200 лошадей дай резко газ на разгон,разлетится и компрессор к херам и вся система,поэтому на многих авто при резком разгоне  клима кратковременно выключается,или работает например на холостых не постоянно,ты за всю свою жизнь сколько авто имел кроме этого жопеля? 1 или 2?а у меня их было штук 13 и в каждой свой принцип работы,на каждой марке свои принципы работы но не сильно они отличаются
и где ты вычитал в моем сообщении что муфта регулирует обороты?с написал держит,ну выразился не правильно,ты же физик умный че не догадался то?
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 10:23:24 от leksus »

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Включения и отключения не происходят постоянно, только если вы вручную постоянно не тыркаете вкл/выкл или не появляется аварийная ситуация, во всех остальных случаях он работает постоянно, пока не выключишь в меню, или не поставишь в нулевое положение скорость салонного вентилятора.
По-поводу 2х литров и 200 лошадей - бред, ничего там не разлетается, я вам открою секрет: на моторах с турбонаддувом турбина постоянно работает на скорости 30000- 100000 об/мин и ничего не разлетается.
Делать выводы обо мне и том, сколько было автомобилей у меня по постам на форуме - бред и оффтоп.
То, что у вас было 13 авто ни о чем не говорит, и это тоже оффтоп (возможно и тоже бред).
И кстати, вы на форуме Опель, здесь тематика Опель.
Ну а маты в тексте прекрасно характеризуют вас и вашу культуру.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто-нибудь пробовал проверять работу вентилятора на каждой скорости при помощи op-com'a? Вопрос в том, что у меня автомат, а в программе только 2 режима проверки и как проверить на 3 скорости?

Оффлайн RUSS71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почитал ветку...

У меня после запуска двигателя Корса Д 1,4 А ... сразу  включается вентилятор на максимуме... загорелся ЧЕК...

Правильно я понял, что это резистор... его нужно поменять и подойдет от Меривы... (код-1341054)?

Его сложно самому поменять?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Его сложно самому поменять?
Нет. Один болтик открутить.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
после запуска двигателя... сразу  включается вентилятор на максимуме... загорелся ЧЕК...
Правильно я понял, что это резистор... ?
Вероятно нет. Двигатель-то холодный, как я понимаю, да и компрессор НЕ включен (холодно). Скорее всего "наелся" датчик температуры или его соединения.
Ошибки прочитайте или в тест-режиме попробуйте показания температуры ДВС посмотреть.
К тому же резистор никто не мешает проверить, прежде чем менять.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 21:29:03 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн RUSS71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
после запуска двигателя... сразу  включается вентилятор на максимуме... загорелся ЧЕК...
Правильно я понял, что это резистор... ?
Вероятно нет. Двигатель-то холодный, как я понимаю, да и компрессор НЕ включен (холодно). Скорее всего "наелся" датчик температуры или его соединения.
Ошибки прочитайте или в тест-режиме попробуйте показания температуры ДВС посмотреть.
К тому же резистор никто не мешает проверить, прежде чем менять.

А я понял так, что если резистор не исправен, то срабатывает защита  и включается максимальная скорость вентилятора сразу... на всякий случай...

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
RUSS71,

Неправильно поняли.
Откуда этой "защите" известно уже при холодном запуске, что резистор неисправен? Эта цепь не контролируется "мозгами" вообще.
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прочитал тему, так и не нашел точный ответ: при включении кондиционера на холодной машине вращается вентилятор или нет?

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все зависит от температуры окружающей среды. Если жарко - вращается, если это утро +5 - +10, он не будет (сразу) вращаться. От температуры двигателя это не зависит. Зависит только от температуры окр. среды.

Оффлайн chdv142

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Майкоп
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ситуация такова. Завожу корсу на холодную с включенным кондером. Буквально сразу начинает включаться вентилятор на максимум и так периодически вкл выкл. Если выключить кондер, то такого не происходит. Резистор?


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2