0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
ты прикидываешься или действительно веришь в то что пишешь,каким боком этот натяжитель влияет на давление в системе???компрессор намертво прикручен,если даже давление упадет то на ремень это каким боком влияет?на генератор тоже идет нагрузка и что?чем больше включаешь потребителей тем больше по твоему пружина будет натягиваться или расслабляться?
Так вы переврали все слова его
ты защитник прочитай как он написал
что при слабой пружине натяжителя ремня силы натяжения может не хватить, чтобы провернуть шкив компрессора, когда в системе кондиционера хорошее давление, а о том, что шкив компрессора действительно не просто провернуть, говорит повышение расхода топлива при включении кондиционер
обороты компрессора постоянные,они не зависят от оборотов двигателя,хоть ты стоишь на холостых работаешь хоть ты несешься 300 км в час,вот для этого и стоит муфта которая эти обороты держит на одном уровне
Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
да ты хоть засмейся,я тебе еще раз говорю посмотри принцип работы компрессора,муфта как раз и поддерживает одни и теже обороты ибо при малых оборотах будет одно давление при больших другое
Его сложно самому поменять?
после запуска двигателя... сразу включается вентилятор на максимуме... загорелся ЧЕК...Правильно я понял, что это резистор... ?
после запуска двигателя... сразу включается вентилятор на максимуме... загорелся ЧЕК...Правильно я понял, что это резистор... ?Вероятно нет. Двигатель-то холодный, как я понимаю, да и компрессор НЕ включен (холодно). Скорее всего "наелся" датчик температуры или его соединения.Ошибки прочитайте или в тест-режиме попробуйте показания температуры ДВС посмотреть.К тому же резистор никто не мешает проверить, прежде чем менять.