Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 328158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Svender

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нашёл сайт и там написано, что вместо 1341396 теперь нужно заказывать 1341134 это резистор
http://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&model=Corsa%20C&part=1341396

Оффлайн Завулон

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Карфаген
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ситуация такова. Завожу корсу на холодную с включенным кондером. Буквально сразу начинает включаться вентилятор на максимум и так периодически вкл выкл. Если выключить кондер, то такого не происходит. Резистор?

При включенном кондере вентилятор практически постоянно включен.
Проблема  с резистором если без кондера включается часто вентилятор.
Так что не волнуйтесь.

Добавлено: 18 Июнь 2017, 22:36:10
Нашёл сайт и там написано, что вместо 1341396 теперь нужно заказывать 1341134 это резистор
http://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&model=Corsa%20C&part=1341396

Сегодня поменял резистор. Поставил от Мерривы 13322476.
Ценник 1750 р.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 22:36:10 от Завулон »

Оффлайн Stas080

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Подскажите вот это резистор 13490888 подойдет на мою машину? Двигатель A14XER АКПП (автомат) климат

Оффлайн Завулон

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Карфаген
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Подскажите вот это резистор 13490888 подойдет на мою машину? Двигатель A14XER АКПП (автомат) климат
Подойдет

Оффлайн Stas080

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подойдет
Спасибо. а то он в экзисте не отображается от какой машины, а на  тот который в шапке код в экзисте нет а на емексе очень дорого стоит

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Stas080, все стало бы более понятно, если бы прочитали пост от StroginOpel
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2017, 08:46:01 от jentoso »

Оффлайн dobro

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Господа, а как проверить резистор 1346586, который двух контактный?

Оффлайн Завулон

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Карфаген
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dobro,
Пост выше, там ссылка на проверку двухконтактного резистора.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19933.msg1004645#msg1004645

На данный момент (2016 год), дела обстоят следующим образом: с появлением резистора 1341054 (для Meriva-B), который является наиболее предпочтительной заменой из "оригинальных" для Corsa-D AT, ремонт оригинального 1341396 перестал быть актуальным.
Никому ничего не навязываю. Что устанавливать и как ремонтировать, выбираете сами, исходя из конфигурации а/м, своих предпочтений и наличия деталей в магазинах.
Цены указаны только для сравнения, они могут отличаться в зависимости от региона и могут измениться со временем.



Как и отмечено тут, резистор 1341641 (55704057), на 4_й фото, предназначен ТОЛЬКО для дизельных двигателей и 1.6Т (OPC), схема разводки другая. При установке на 1.4 АТ без соответствующей доработки скорости на вентиляторе будут включаться в следующей последовательности: 2-1-3. А должны: 1-2-3.
Чтобы установить его на 1.4 АТ необходимо поменять местами 2_й и 3_й контакты на разъеме жгута проводов или на самом резисторе, кому как удобнее. Но с появлением 1341054 (Meriva-B), такая доработка перестала быть актуальной.
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Pavel1984

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если МКПП и климат, то тогда какой резистор подойдет? Astra H 1.6XER МКПП, климат. 2008г. Что-то я запутался))) :) :) :)

Добавлено: 04 Август 2017, 13:24:58
На СЦ сказали вентилятор под замену,сгорело сопротивление,работает только на третьей скорости (с их слов). Попросил артикул вентилятора, сказали 13205946
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 13:24:58 от Pavel1984 »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Pavel1984  А чёй-то я не въехал! Если сгорел резистор а вентилятор работает, то резистор и надо менять. Зачем менять вентилятор? Вентилятор идёт отдельно без резистора! Это вам лохотрон устраивают!

Оффлайн Pavel1984

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне тоже это странным показалось)))

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Это они "разводилово" устраивают, беги из этой конторы! А вентилятор проверяется очень просто. Отключаешь разъём, он длинною сантиметров 50, подаёшь 12 вольт. Крутится, значит исправен, а резистор - это отдельная деталь. Я сам недавно менял, после урагана, два радиатора и оба вентилятора.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Pavel1984, как проверить и починить вентилятор описано подробно http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19933.msg1004645#msg1004645

Оффлайн Jaguar72

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это они "разводилово" устраивают, беги из этой конторы! А вентилятор проверяется очень просто. Отключаешь разъём, он длинною сантиметров 50, подаёшь 12 вольт. Крутится, значит исправен, а резистор - это отдельная деталь. Я сам недавно менял, после урагана, два радиатора и оба вентилятора.

Неплохо бы при проверке ещё и ток потребления вентилятора измерить. Если ток существенно завышен то замена сопротивления на новое поможет лишь на короткое время.
У меня двигатель 1,2 механика 2008 года выпуска- сопротивление без отвода. Сгорел термопредохранитель- само сопротивление было в приличном состоянии. Запаял временно перемычку заместо термопредохранителя. Всё заработало как положено, но само сопротивление дико грелось. Замерил ток через сопротивление- прибор показал около 10 ампер! Пришлось снимать вентилятор и делать ревизию двигателю. Когда разобрал увидел ужас- все в грязи. В районе подшипников ржавчина- войлок сухой, маслом не пахло там даже. Все вычистил, смазал. После сборки измерил ток- показание стало 2-3 Ампера. Ну и сопротивление перестало сильно греться.
Купил в магазине термопредохранитель на 10 Ампер и 182 градуса. Всё лето ездил с кондиционером- работает отлично!

Оффлайн миню

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: хотьково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообщем я тоже заморочился с резистором,у меня 1,4 акпп климат,поставил от мотора печки ваз 2110-8118022-01,похож по виду на наш,3х контактный старого образца и к нему колодку с проводами,колодка идет на четыре контакта,лишний провод убираем путем нажатия изнутри усика в колодке,в итоге у нас остается три провода под номерами 1,3 и 4,на резисторе есть их обозначение,к этим проводам обжимаем три клеммы"папа",и соединяем клеммы 1я и 4я ,а3я посередине,если смотреть на опелевский штекер для резистора сверху то 1,2,3 будет справа на лево,обматываем изолентой и готово,теперь если сгорит резистор вытаскиваем из него колодку вставляем новый резистор от печки ваз и едем дальше,вставляется резистор в кожух вентилятора вверх ногами,то есть ровной площадкой под зажимы,а дыркой для самореза вниз,и вкручиваем туда длинный саморез,этот резистор от ваз старого обрзца очень похож на наш,а нового образца нам тоже подйдет но не влезет в кожух вентилятора,если не найдете старого образца можно прикрепить резистор нового образца на хомут в районе вентилятора чтобы на него поступал обдув,нужен трехконтактный,т,к они есть и четырехконтактные

Оффлайн Alex-494

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста. У меня проблема такая: вентилятор включается на 100 гр (по скрытому меню), замена резистора на новый ничего не изменила. 1.4 AT 2008

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть

Оффлайн Alex-494

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Для машины 2008 года-да.

Оффлайн Alex-494

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто где-то тут вычитал, что 95 должно быть
А где про все это по подробней почитать можно?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Включаться должен на 99-101,выключаться на 95-93.Почитать можно здесь,66 страниц.

Оффлайн Alex-494

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, буду изучать

Оффлайн pnbkitos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, подскажите на корсу С Z14XEP от какой другой модели подойдет резистор вентилятора охлаждения? Не могу нигде найти :(

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
pnbkitos, посмотрите на алиэкспрессе.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2