0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Ситуация такова. Завожу корсу на холодную с включенным кондером. Буквально сразу начинает включаться вентилятор на максимум и так периодически вкл выкл. Если выключить кондер, то такого не происходит. Резистор?
Нашёл сайт и там написано, что вместо 1341396 теперь нужно заказывать 1341134 это резисторhttp://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&model=Corsa%20C&part=1341396
Добрый день. Подскажите вот это резистор 13490888 подойдет на мою машину? Двигатель A14XER АКПП (автомат) климат
Подойдет
Это они "разводилово" устраивают, беги из этой конторы! А вентилятор проверяется очень просто. Отключаешь разъём, он длинною сантиметров 50, подаёшь 12 вольт. Крутится, значит исправен, а резистор - это отдельная деталь. Я сам недавно менял, после урагана, два радиатора и оба вентилятора.