0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Вопрос, как продиагностировать этот резистор омметром, как он прозваниваться должен по контактам, какое сопротивление на ногах должно быть у исправного?
И наконец, только прошу отнестись адекватно, от какой модели "жигулей" подходит аналогичный девайс с минимальными переделками?
проверить на работоспособность?
или перегорает внутри,
А по сути то кусок проволоки на керамической втулке намотан и всё.
В НН уже 4 тысячи за него хотят.
поставил от мотора печки ваз 2110-8118022-01
Нафига все мажут его герметиком?
Вот ссылочка, дорогие форумчане: https://автокондиционеры.com/zapchasti/termostaty/8129/
600 руб. именно этот резистор стоит на алиэкспрессе
Корса Д, 2007 г, движок z14xep. Тоже заказал и поставил резистор от Меривы, номер где-то в этой теме. Работает. Если кому интересно - сопротивления на новом (трехконтактном) резисторе: 0.9 Ома между первым и вторым контактом, 0.7 между 1 и 3, 0.4 между 2 и 3. На снятом родном звонится только 1 и 2 контакты - 0.7 Ома. Мультиметр китайский, за точность не ручаюсь. Нумерация контактов произвольная, слева направо, резистором вниз, не подписаны они.