0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Opel Corsa D A14XER
P.S. а третья когда включается? Когда искал причину у себя, то при неисправном резисторе при 110 градусах вентилятор ещё не работал.
третья аварийная включается на 115-118 градусах
Я задавал вопрос касательно температуры включения вентиляторов и рабочей температуры двигателя, ибо считаю, что 105 градусов многовато.
С чего это такое решение??
Ну так мне кажется.
Серьёзное основание....
Есть такой способ проверки вентилятора на разных скоростях. Кто им пользовался? Просто не понятны такие моменты, например это надо проделывать на заведенном двигателе или при каждом этапе его заводить?