Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 328129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
leksus,

Коллега, Вы на год выпуска и модель автомобиля обратили внимание?
Это другой автомобиль, другой ECM и другое ПО в нем.
Совсем не факт, что у двух желтых автомобилей вентиляторы охлаждения будут работать по одному и тому же алгоритму, надеюсь понимаете меня  ;)
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 19:34:08 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
StroginOpel,
тупанул однако я *???*

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
affekt, для
Opel Corsa D A14XER
это абсолютно нормально. Так и должно быть. Выключил машину - ничего не должно включаться.

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем привет. Постигла проблема резистора и меня. Сочетание a14xer, климат и автомат. Резистор заменил, причём заказанный оригинал немного отличался по внешнему виду, но проверку замыканиями контактов  реле выдержал, до замены  проверку не проходил. У меня вопрос: при какой температуре охлаждающей жидкости по (по скрытому меню) у вас включается вентилятор (первая его ступень). У меня при движении после замены резистора поднималась до 105°, потом падала до 98. При вытащенном реле первой скорости после запуска вентилятор молотит постоянно и горит многим известная машина с ключом. Включением кондея сейчас первую скорость вентилятора не проверишь, ибо температура воздуха не даст ему включиться. Кому не сложно, посмотрите плиз рабочую температуру движка во время движения. Реле первой скорости разобрал, признаков "горелости" не обнаружил
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 08:19:02 от леха40 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
леха40, у меня на двух А14XER 2010 г.в. со 108 до 102 падает.

Оффлайн exneon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
леха40, у меня a12xer температура при езде колеблется от 98 до 105!
у меня вот вопрос: начинаю парковаться у дома и включается вентилятор при температуре 105 градусов и это в -5 на улице. как вообще проверить работу резистора? на вид он как новый. и как узнать на какой скорости крутится вентилятор?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
exneon, 105 это первая скорость.

Оффлайн exneon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, спасибо. Прошлой зимой такого не замечал, чтобы вентилятор включался.

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Инфа стопроцентная, что 105 градусов это первая скорость? Независимо от мотора и коробки? Когда же третья включается?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
леха40, для А14XER 105-первая скорость.100 %

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
леха40, на механике 2 скорости. На автомате 3. Третья включается в аварийном режиме при перегреве двигателя. Работает как вертолет. Фиг с чем перепутаешь. Как проверить работают ли скорости - в моторном отсеке в блоке предохранителей вынуть реле 1 скорости и замкнуть напрямую 2 контакта. Так же проверить и 2ю скорость. Почитайте/поищите, тут в этой теме уже много раз обсуждалось.

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как проверить, я знаю. Уже проверил. Я задавал вопрос касательно температуры включения вентиляторов и рабочей температуры двигателя, ибо считаю, что 105 градусов многовато. На моей мериве стрелка до 90 градусов не доходила. Если 105 градусов норма для первой скорости, то вопросов больше не имею...
P.S. а третья когда включается? Когда искал причину у себя, то при неисправном резисторе при 110 градусах вентилятор ещё не работал.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Если не ошибаюсь третья аварийная включается на 115-118 градусах

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
P.S. а третья когда включается? Когда искал причину у себя, то при неисправном резисторе при 110 градусах вентилятор ещё не работал.
третья аварийная включается на 115-118 градусах
Короче когда закипать начнет, включится. Но будет уже поздно ;D

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Prorab69, поэтому и хочу узнать

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Я задавал вопрос касательно температуры включения вентиляторов и рабочей температуры двигателя, ибо считаю, что 105 градусов многовато.
С чего это такое решение??
    • Астра-клуб

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
С чего это такое решение??
Ну так мне кажется. Тем более я писал, что на втором опеле в семье никогда не доходила до 90°.
Но если так у всех, то я без претензий *CC*

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
    • Астра-клуб

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Серьёзное основание....
Предложите своё..
Я ведь не утверждаю, что так не должно быть.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть такой способ проверки вентилятора на разных скоростях. Кто им пользовался? Просто не понятны такие моменты, например это надо проделывать на заведенном двигателе или при каждом этапе его заводить?

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Есть такой способ проверки вентилятора на разных скоростях. Кто им пользовался? Просто не понятны такие моменты, например это надо проделывать на заведенном двигателе или при каждом этапе его заводить?

Я пользовался. Заводить не надо, только зажигание включить нужно.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
леха40, т.е. просто включаю зажигание и начинаю перебирать перемычками? Включать зажигание каждый раз не требуется?

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
jentoso, там и зажигание включать не надо, на входе реле уже 12В висит (во всяком случае у меня так)

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2