Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 328131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн rakhman87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помыть радиатор и сменить антифриз (какой пробег и на нем сколько ?) все это очень хорошо, а резистор нужно не менять, а просто проверить! Или снять его и прозвонить и внешне осмотреть или, если на той странице что я давал нет, то нужно поискать в интернете, есть фотки платы с реле, у меня там 3 реле, каждое для своей скорости, вытаскиваешь реле на не заведенном движке, в его концы, которые не питания, вставляешь перемычку, если сопротивление живое, то вентилятор включится и так по всем скоростям! У кого 3 скорости, сгорает резистор 2 скорости (для 1-й включаются 2, а для 2-й один) так как ему больше достается...


Добавлено: [time]10 Сентябрь 2015, 10:38:21[/time]
Понял, я ее читаю как русскую...
Спасибо. Я понял!)

Оффлайн Denis Trunov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте,вопрос такой должен ли включаться вентилятор радиатора при включении кондиционера и как сразу ли он должен включаться или после определенной температуры?а/м corsa D z14her автомат кондей
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 12:29:28 от Denis Trunov »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Denis Trunov, если кондей включен , то вентилятор включается практически сразу .

Оффлайн Denis Trunov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Странно,вчера прогрели а/м до 60° включили кондей а вентилятор молчит,что может быть?и если на улице уже как бы холодно на него это не влияет все равно должен запустится вентилятор если кондей включен?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Странно,вчера прогрели а/м до 60° включили кондей а вентилятор молчит,что может быть?и если на улице уже как бы холодно на него это не влияет все равно должен запустится вентилятор если кондей включен?
Включить кнопку включили, а реально-то он включился или нет? Если нет, то смотрите резистор, визуально, тестером, или как выше писали снимая реле и вставляя перемычку, так проверите все 3 скорости, при условии, что  резистор живой!

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Denis Trunov, а температура за бортом какая была ? Просто при определённом минусе кондей у вас и не включится . Холодный воздух будет подаваться с улицы . Про резистор вам правильно написали . Стоит проверить . Если неисправен , то кондиционером не пользуйтесь , сорвет муфту на компрессоре .

Оффлайн Denis Trunov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да по моему даже минуса не было на улице,0 +1°С где то  точно сказать  не могу,спасибо за советы надо будет попробовать,просто вообще такой вопрос возник в следствии того что вентилятор включился в погоду может +2+3°с стоя в пробке правда,но вот у меня у самого кия рио так вот ее устанешь кипятить чтобы услышать карлосон при чем это летом,в холодную погоду я вообще молчу,а здесь на улице уже как бы не жара,а вентилятор включился,странно как то,а что будет в жару +25+30 он вообще выключаться не будет?)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 10:06:26 от Denis Trunov »

Оффлайн paxiim

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Была такая же проблема с вентилятором на моей корсе (автомат 1.4), вентилятор постоянно включался на максимальные обороты и порой даже не отключался, в одном сервисе посчитали нужным заменить вентилятор радиатора в сборе (приговор 6500 + 1500 работа), разводили в каждом сервисе на замену работающих элементов. В общем дело оказалось в резисторе вентилятора, которая обошлась мне в 900 руб., заменить легко самому, заказал на алиэкспрессе (http://ru.aliexpress.com/item/A-C-Heater-Blower-Motor-Resistor-for-GM-OPEL-CORSA-55703589-55704057-RESISTOR-FOR-Fiat-ac/32315506861.html). Оригинал вам обойдется в 4000 руб., до сих пор работает как часы, нареканий никаких.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
paxiim,

Не надо вводить в заблуждение пользователей.
Проверили бы для начала указанные в объявлении по Вашей ссылке номера: 55703589 55704057 1341919 1341641... или у продавца спросили бы.
Резистор, который Вы заказали предназначен для дизельных двигателей и 1.6Т (OPC), схема разводки другая, скорости на вентиляторе у Вас будут включаться в следующей последовательности: 2-1-3. А должны: 1-2-3. К тому же такой резистор и в РФ не сильно дороже стоит, при чем оригинал нормального качества, а не намотка из "не пойми чего на коленке"... Это пожароопасный элемент, все-таки...

О разнице резисторов ранее писал в этой теме: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.msg1427125#msg1427125
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 00:38:46 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн paxiim

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вам виднее) главное чтобы продажи были верно?! сколько у вас он стоит?! если не ошибаюсь 3500 за оригинал и какая нибудь копия аналогичная китаю

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
paxiim,

Не надо вводить в заблуждение пользователей.
Проверили бы для начала указанные в объявлении по Вашей ссылке номера: 55703589 55704057 1341919 1341641... или у продавца спросили бы.
Резистор, который Вы заказали предназначен для дизельных двигателей, схема разводки другая, скорости на вентиляторе у Вас будут включаться в следующей последовательности: 2-1-3. А должны: 1-2-3. К тому же такой резистор и в РФ не сильно дороже стоит, при чем оригинал нормального качества, а не намотка из "не пойми чего на коленке"... Это пожароопасный элемент, все-таки...

О разнице резисторов ранее писал в этой теме: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.msg1427125#msg1427125

Вот так, в переписке и рождается истина, хорошо, что людям подсказали! А так, кто немножко разбирается в электрике, то, при условии, что в этом резисторе эти пару сопротивлений имеют такие же номиналы как и требуются (чуть выше о них писали), то, я думаю концы перекинуть для включения в порядке 1-2-3 несложно, думаю легче, чем я, например, вместо сгоревшего вставил в эту керамическую трубу другое из проволоки диаметром 1 с чем-то, которое теперь вряд-ли когда перегорит...! А так там, насколько я помню, 3-я скорость - это напрямую питание с реле идет (максимальная), 2-я - через 2 последовательных сопротивления, и 1-я - уже через одно сопротивление, а так как эти пеньки сделали его тонким проводом, а включается оно чаще всего и током большим, чем на  2-й скорости, то оно и сгорает у всех, а другое целое остается...

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Vladimir-K,

Совершенно верно, сложности не представляет. Достаточно сравнить схемы для дизеля или Турбо со схемой для 1.4АТ, чтобы понять какие именно контакты следует "перекинуть". Номинал сопротивлений также отличается: 0.5 и 0.11 Ом на дизеле против 0.74 и 0.36 Ом на оригинале (могу на память ошибаться в сотых долях ома, но порядок такой).

paxiim,

Нет, это не копия. И все оригиналы, к Вашему сведению: и 1341641, и 1341396, и 1341586, произведены как раз в Китае, посмотрите внимательно на маркировку непосредственно на резисторе и корпусе разъема, а не на лэйбл GM. Только вот качество производства сильно отличается от указанного по вашей ссылке... На подобных сайтах (я не говорю, что они плохие, сгодятся для ширпотреба) продавцы в панике объявления начинают снимать при упоминании номера 1341396... :)
Кто-то выберет оригинал. Кто-то доработку более дешевого резистора или ремонт старого на свой страх и риск. В этом нет проблем.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 13:38:44 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
странно смотри по поиску выводит именно эти резисторы
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&mvsub=1&_mcatda=true&selfil=2%2C3%2C1%2C7%2C8&selvel=Opel~Corsa%2520D~2011~--~1.2&_nkw=Widerstand%20Fan%20Opel%20Corsa%20D%202011%201.2

Добавлено: 20 Декабрь 2015, 12:25:02
получается что все таки это он

http://www.ebay.de/itm/Geblasemotor-OPEL-Corsa-D-1-2-59-kW-80-PS-07-2006-4827032-Fri-Jan-02-00-/381485827528?hash=item58d253c5c8:g:LQ8AAOSwHQ9WZeRF
завтра вытащу свой посмотрю заодно как состояние его
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 12:25:02 от leksus »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
leksus, это резисторы вентилятора отопителя.А резистор вентилятора радиатора двигателя другой.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть

Оффлайн Adskiy39

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черняховск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
такой вопрос, форумчане,

на прогретом двигателе, через минуты 2-3 как заглушишь двигатель, включается вентилятор охлаждения двигателя. бывает даже пару раз с небольшой паузой. стал это замечать, когда машину в гараж загоняю.
нормально это?
и если да, тогда зачем?


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Adskiy39, это не нормально.

Оффлайн Adskiy39

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черняховск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тогда где искать корень сей проблемы?

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Prorab69,

обратите внимание: Opel Corsa C 1.2 Twinport (Z12XEP), 2006

Adskiy39,

Все в порядке, не мешайте механизму работать  ;) После остановки ДВС и помпы, в т.ч., температура в системе охлаждения может увеличиваться на 10-15* (можно проследить с помощью диагностического оборудования), зависит от степени резвости езды перед остановкой ДВС. Продувка подкапотного пространства и охлаждение ДВС, чтобы избежать последствий локального перегрева.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 14:32:18 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Adskiy39

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черняховск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Adskiy39,

Все в порядке, не мешайте механизму работать  ;) После остановки ДВС и помпы, в т.ч., температура в системе охлаждения может увеличиваться на 10-15* (можно проследить с помощью диагностического оборудования), зависит от степени резвости езды перед остановкой ДВС. Продувка подкапотного пространства и охлаждение ДВС чтобы избежать последствий локального перегрева.

 *thx* теперь я спокоен  ;D

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
обратите внимание: Opel Corsa C 1.2 Twinport (Z12XEP), 2006
оЙ! прошу прощения... :-[

Оффлайн affekt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Prorab69,
Все в порядке, не мешайте механизму работать  ;) После остановки ДВС и помпы, в т.ч., температура в системе охлаждения может увеличиваться на 10-15* (можно проследить с помощью диагностического оборудования), зависит от степени резвости езды перед остановкой ДВС. Продувка подкапотного пространства и охлаждение ДВС, чтобы избежать последствий локального перегрева.

Хотел бы уточнить, а если не происходит включение вентилятора после остановки двигателя, но температура около 108 градусов?Это баг или фича?
Opel Corsa D A14XER

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Все в порядке, не мешайте механизму работать
корса 11 года. 1.2 мотор ничего после выключения мотора не включается


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2