0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Помыть радиатор и сменить антифриз (какой пробег и на нем сколько ?) все это очень хорошо, а резистор нужно не менять, а просто проверить! Или снять его и прозвонить и внешне осмотреть или, если на той странице что я давал нет, то нужно поискать в интернете, есть фотки платы с реле, у меня там 3 реле, каждое для своей скорости, вытаскиваешь реле на не заведенном движке, в его концы, которые не питания, вставляешь перемычку, если сопротивление живое, то вентилятор включится и так по всем скоростям! У кого 3 скорости, сгорает резистор 2 скорости (для 1-й включаются 2, а для 2-й один) так как ему больше достается...Добавлено: [time]10 Сентябрь 2015, 10:38:21[/time]Понял, я ее читаю как русскую...
Странно,вчера прогрели а/м до 60° включили кондей а вентилятор молчит,что может быть?и если на улице уже как бы холодно на него это не влияет все равно должен запустится вентилятор если кондей включен?
paxiim, Не надо вводить в заблуждение пользователей.Проверили бы для начала указанные в объявлении по Вашей ссылке номера: 55703589 55704057 1341919 1341641... или у продавца спросили бы.Резистор, который Вы заказали предназначен для дизельных двигателей, схема разводки другая, скорости на вентиляторе у Вас будут включаться в следующей последовательности: 2-1-3. А должны: 1-2-3. К тому же такой резистор и в РФ не сильно дороже стоит, при чем оригинал нормального качества, а не намотка из "не пойми чего на коленке"... Это пожароопасный элемент, все-таки...О разнице резисторов ранее писал в этой теме: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.msg1427125#msg1427125
Adskiy39,Все в порядке, не мешайте механизму работать После остановки ДВС и помпы, в т.ч., температура в системе охлаждения может увеличиваться на 10-15* (можно проследить с помощью диагностического оборудования), зависит от степени резвости езды перед остановкой ДВС. Продувка подкапотного пространства и охлаждение ДВС чтобы избежать последствий локального перегрева.
обратите внимание: Opel Corsa C 1.2 Twinport (Z12XEP), 2006
Prorab69, Все в порядке, не мешайте механизму работать После остановки ДВС и помпы, в т.ч., температура в системе охлаждения может увеличиваться на 10-15* (можно проследить с помощью диагностического оборудования), зависит от степени резвости езды перед остановкой ДВС. Продувка подкапотного пространства и охлаждение ДВС, чтобы избежать последствий локального перегрева.
Все в порядке, не мешайте механизму работать