0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Есть еще вроде заморочка с термистером на резисторе вентилятора, вроде у него тоже есть какой то порог срабатывания, можно перепаять на новый , с меньшим порогом, но... нужно больше информации =)
или попросту пустить перемычку....
Если термопредохранитель вышел из строя, то это верный признак неисправности вентилятора,
Ситуация такая, включаю бортовик и начинаю следить за температурой! Максимальная, какая была температура на холостых, когда стою 112 градусов и сразу я так понял на 3-ю скорость включается вентилятор с выключенным кондеем.В итоге темпера гуляет где-то 98 и до 112. Это нормально или все же надо поменять резистор?
Всем привет! Уже долго все читаю и выясняю правильно ли у меня работает термостат... Сам езжу на Хонде Сивик и таких проблем не знаю. Жене купил Opel Corsa D 1.4 XER АКПП. Ситуация такая, включаю бортовик и начинаю следить за температурой! Максимальная, какая была температура на холостых, когда стою 112 градусов и сразу я так понял на 3-ю скорость включается вентилятор с выключенным кондеем. Когда начинаю ехать температура опускается и держится в районе 100. В итоге темпера гуляет где-то 98 и до 112. Это нормально или все же надо поменять резистор?
Только что это проходили..., это аварийная 3-я скорость, которая включается напрямую без резистора! Это все уже обсуждалось, вот тут и схемки есть:file:///H:/OPEL%20CORSA/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%208-9%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%BA30.html
Слушай, я знаю что проходили... Речь идет о том, что если бы резистор сдох, то она бы всегда доходила до 112 и включался бы вентилятор... А во время езды он корректирует и все норм! Просто на этих опелях очень много моделей двигателей, как я понял и всех температурный режим разный... Вот здесь же я нашел! ASKET1627, на корсах с акпп вентилятор трех скоростной на корсах с роботом и мкп двухскоростной первая скорость темп включения 105 выключения 101 вторая вкл 108 выкл 105 и третья 112вкл и выкл 108, на мех кпп попросту нет второй скорости Добавлено: 11 Декабрь 2012, 19:53:18[/time]Летом у меня доходила температура и до 113 градусов при включенном кондее и это нормально
Да, я забыл про движки, коробки, что у тебя соответственно выбери посты! А проходили, я написал к тому, что только что рыл ветку и чинил! У меня Z1,4XER AT, тут 3 скорости... Есть только с 2, правильно человек тебе выше написал, также, если вентилятор работает только на высокой-аврийной температуре, то однозначно сопротивление сгорело и кондей работать не будет, разве работает?
Нет такого двигателя-Z14XER.
У меня A14XER. Кондей работает отлично, без нареканий! Когда вентилятор работает, машину не трясет как многие пишут. Во время езды температура выше 100-105 градусов не поднимается и корректируется моментально. Только когда стою темп-ра поднимается до 112. Поеду на выходных помою радиаторы, поменяю антифриз и потом уже не может буду менять резистор.
Есть Z14XEP и A14XER.