0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Vladimir-K, лежит одеяло зимой, максимум до 92 было. Прошлым летом и до 107 доходило.
Не забывайте,у вас зимой два радиатора тепло отводят.
Vladimir-K, летом один,который двигателя.Или вы и летом с печкой ездите?Про масло-заливается чуть больше 3х литров(3,2 макс.)
Если залить 3 литра ,будет в районе середины щупа.Даже чуть выше.
serc, это нормальная рабочая температура этого двигателя.
serc, при исправной системе охлаждения ничего не будет.
А что будет в жару?
А если будет включен кондей, то вентилятор будет работать постоянно
Не будет он работать постоянно, он будет чаще включаться