0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
скидывает температуру со 105 до 98.
на машинах 1.4 А14XER 2010 г.в. АКПП при включенном кондее вентиллятор у меня работает постоянно на первой скорости
вентилятор не срабатывал,пришла весна начала греться до 112-114 стал включаться вентилятор так понимаю в 3 экстренном режиме
не работает резистор
угу. очень похоже, что Резистор можно снять и визуально осмотреть. Открутить 1 болтик. 114 это не норма. У меня со 109 сбрасывается до 103-104. Вот это норма. Двиг А14XER АКПП 2010 г.в. Под 114 тоже было после зимы. В мае конкретно закипел. Поменял резистор. Стало все в норму. Резистор стоит тысяч 5 сейчас.А - да возможно еще нужно помыть радиатор охлаждения снаружи. Тоже очень влияет на перегрев.
Вам виднее) главное чтобы продажи были верно?! сколько у вас он стоит?! если не ошибаюсь 3500 за оригинал и какая нибудь копия аналогичная китаю
О... номерок под краской 13322476 -> 1341054 для Meriva-B пробивается. Пойду выяснять, что мне впарили...