Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 328127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, все правильно. Так и должно быть.
скидывает температуру со 105 до 98.
Так это же хорошо! Меньше греется. Масло дольше ходит... :)

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
StroginOpel,
Я это прекрасно понимаю, поэтому и спрашиваю max624 про его уверенность в постоянной работе вентилятора

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
леха40, ну я же говорю:владею машиной 9 лет.Всегда при включении кондера начинал работать вентилятор непрепывно.У знакомого по работе пикап вингл 5.Там принцип немного другой:включаешь кондер и вентилятор то заработает,то выключится.Сопровождается это громким щелканьем клапана на трубопроводе кондиционера.

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
max624,
как во время движения можно определить, постоянно работает вентилятор или нет?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
По мелкой вибрации,по скачкам напряжения в сети.По тому что температура не поднимается выше 93 градусов.Не важно стоишь ты или едешь,жарко на улице или не очень.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 14:32:40 от max624 »

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
max624,
по мелкой вибрации на ходу - это как?

Добавлено: 05 Апрель 2016, 14:45:55
здесь
 http://www.vm256.ru/article/ventilyator-sistemy-ohlazhdeniya-opel-meriva-z16xep
подробно описано, как работает вентилятор при включении кондиционера.
предвидя замечания на то, что в статье другая модедь ОПЕЛя, скажу, что система управления вентилятором такая же, как на А14XER АТ (три скорости)

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 14:45:55 от леха40 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
леха40, могу сказать лишь что у меня Z14XEP и ручка.Скорости вентилятора две.

Оффлайн леха40

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
max624,
тогда непонятно, откуда вы взяли это
 "на машинах 1.4 А14XER 2010 г.в. АКПП при включенном кондее вентиллятор у меня работает постоянно на первой скорости."
Z14XEP и ручка у меня на мериве.
ни разу за 100000 км выше 90 градусов по "показометру" на панели приборов не было.

Добавлено: [time]05 Апрель 2016, 15:46:39[/time]
max624,
прошу прощения, это не Вам. Хотя Ваше мнение совпадает с цитатой
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 15:49:23 от леха40 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на машинах 1.4 А14XER 2010 г.в. АКПП при включенном кондее вентиллятор у меня работает постоянно на первой скорости
Это мои слова, а не max624, у меня так на всех машинах. Читал про это здесь на форуме. Как на форуме (кстати) написано - так и работает :)
А вот как эта система работает на опелястре н седан 2012 г.в. на мкпп 1.6 Z16XER - завтра специально посмотрю :)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 22:02:28 от Prorab69 »

Оффлайн Fulcrum

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите для двигатля а14xer с акп, нормальна температура в пределах 98-107, температура такая, что на трассе, что в пробке

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Fulcrum, нормально для пробки и городского цикла движения. По трассе я когда еду - обычно не более 100 градусов. Если больше - надо радиатор снаружи помыть.

Оффлайн NIXON77

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!такая вот ситуация мотор греется слижу еще с зимы 100-107 по трассе,вентилятор не срабатывал,пришла весна начала греться до 112-114 стал включаться вентилятор так понимаю в 3 экстренном режиме,походу не работает резистор,тут писалось что можно самому нить намотать,насколько это хорошо или покупать родной?еще такой вопрос специально грел машину и смотрел на скольки градусах термостат открывается у меня до 107-109 по малому гоняет ,это норма?кто говорит что нет кто говорит что движок высокотемпературный и норма. вчера приехал машина была на 112 с утра включаю зажигание включается вентилятор а бортовик пишет температуру в 97 это что за проблема датчик температуры?а да машина OPEL CORSA D 11 года ,движок  A1.4XER  АКПП

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вентилятор не срабатывал,пришла весна начала греться до 112-114 стал включаться вентилятор так понимаю в 3 экстренном режиме
угу. очень похоже, что
не работает резистор
Резистор можно снять и визуально осмотреть. Открутить 1 болтик. 114 это не норма. У меня со 109 сбрасывается до 103-104. Вот это норма. Двиг А14XER АКПП 2010 г.в. Под 114 тоже было после зимы. В мае конкретно закипел. Поменял резистор. Стало все в норму. Резистор стоит тысяч 5 сейчас.
А - да возможно еще нужно помыть радиатор охлаждения снаружи. Тоже очень влияет на перегрев.

Оффлайн NIXON77

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
угу. очень похоже, что Резистор можно снять и визуально осмотреть. Открутить 1 болтик. 114 это не норма. У меня со 109 сбрасывается до 103-104. Вот это норма. Двиг А14XER АКПП 2010 г.в. Под 114 тоже было после зимы. В мае конкретно закипел. Поменял резистор. Стало все в норму. Резистор стоит тысяч 5 сейчас.
А - да возможно еще нужно помыть радиатор охлаждения снаружи. Тоже очень влияет на перегрев.
Скажи а термостат тоже открывает на 107-109 градусах???просто видел на экзисте что есть с открытием в 90 и 102 градуса..или просто бортовик грешит в показателях?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NIXON77, вы знаете - не мерил. Как корсу вернут - специально включу б/к, где показывает температуру и пойду за патрубок держаться. :D А вот на астре н седан 2012 г. у меня термос открывается в районе 95-100 градусов.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Интересные дела получаются. У меня 1,2 с климатом на ручке. Так вот, я ни разу не видел чтобы вентилятор вращался на малой скорости. Тем более постоянно... С новья вентилятор включается всегда на максимум и довольно часто. Компрессор кондиционера не отключаю практически никогда (прикол был, я года 3 не знал что он вообще может отключаться пока случайно не нажал на центральную вертушку).

Оффлайн NIXON77

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если не трудно опишите подробно как намотать самому нить или ссылочку на страницу,пожалуйста :)

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NIXON77, стр 56. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.1375 Там в подписи у StroginOpel много интересного по ссылкам.

Оффлайн mistbow

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа, приветствую!
А если перестал выключаться совсем? Т.е.даже при выключении зажигания, то это это? Куда копать?

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Добрый день всем. А резистор13256565 для механики с климатом 1.4 ХЕР подойдет?

Оффлайн kozlik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посмотрите уровень охл жидкости, возможно термостат накрылся

Оффлайн Жрун

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вам виднее) главное чтобы продажи были верно?! сколько у вас он стоит?! если не ошибаюсь 3500 за оригинал и какая нибудь копия аналогичная китаю

Ничем он не отличается. Единственное, я его через полгода чёрным герметиком намазал, потому что изоляция трескаться стала (тот самый за 3500). У shon2204 уже года 3 так бегает, у меня 1 год.
Старый оригинальный прогорел (фотки сейчас не найду, приблизительно так - маркировка несколько раз менялась).

В маркировке резистора "K" - класс точности 10%.
    • Каталог на exist-e

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
О... номерок под краской 13322476 -> 1341054 для Meriva-B пробивается. Пойду выяснять, что мне впарили... :(
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Жрун

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
О... номерок под краской 13322476 -> 1341054 для Meriva-B пробивается. Пойду выяснять, что мне впарили...

Я даже внимания не обратил, что там каталожный номер замазан. На наклейке, похоже, был указан 1341054 для Meriva-B. В работе данного резистора нареканий нет (хотя я не электрик - поставил и забыл об аварийном режиме). Получается, у нас есть аналог, который стоит раза в 3 дешевле  *CC* Главное разъём подошёл.
Вообще, я не особо удивлён, т.к. про разъёмы Vectra-B давно упоминали: там 4-х контактный и 3-х контактный для разных вентиляторов. Визуальных отличий нет. Видимо, для Meriva-B разные разъёмы встречаются. Только в поиске эти каталожные номера что-то не популярны.
    • Каталог на exist-e

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Жрун, еще раз:он для ручки или для автомата?


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2