0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
PZDNK, по симптомам - резистор помер. Можно легко проверить визуально - они снимается не сложно, главное не на горячую. Будет видна сгоревшая нить.
xaos, возможно газа многовато в системе, данные по давлению нужны при выключенном и при включенном компрессоре.С давлением все в порядке,заехал на проверенный сервис, померял.цифры не запомнил,но проверенному сервису можно доверять. Сказали что что-то с электроникой. Поскольку все скорости салонного вентилятора работают -врядли дело в допсопротивлении этого вентилятора,тем более оно менялось в январе.Видимо глюки в блоке управления климатом, так как есть ощущение что сколько температуру не ставь, на максимальных скоростях вентилятора -дует всегда на минимальной температуре. на 6-7 скорости холодит стабильно, на 5й и ниже компрессор то включается то выключается (все это в неАвто режиме). Может быть какие то датчики температуры,давления глючат?
... После запуска двигателя он стоит какое-то время, потом таки начинает тихонько крутиться. Ну и после того, как покатался, прогрел двигатель, он начинает на светофорах или других остановках включаться на более высокие обороты, вибрация на руле чувствуется...
Была ли у кого нибудь ситуация что вентилятор просто перестал выключаться даже при заглушенном двигателе? Работает и все до тех пор пока клеммы не сниму с аккумулятора.
Менять релюшку нужно. Видимо контакты в ней залипли. На девятке нечто подобное было.
"Релюшку" это датчик температуры на водяном насосе?