Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 328236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Валерий1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет, это электромагнитный переключатель. Который находится в блоке предохранителей под капотом авто.

вытащите реле под номером К30 А, В, С поочередно. (смотри картинку у StroginOpel выше) И тем самым вычислить виновника ;) 

Кстати, неисправность датчика температуры, который на помпе находится, тоже может быть причиной постоянно работающего вентилятора, НО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
При вытаскивании поочередном реле как определить "виновника"?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
При вытаскивании поочередном реле как определить "виновника"?
собственно при вытаскивании "виновника" постоянная работа вентилятора должна прекратиться. Но это только в случае если реле действительно "залипло".

Оффлайн Валерий1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я понял
собственно при вытаскивании "виновника" постоянная работа вентилятора должна прекратиться. Но это только в случае если реле действительно "залипло".

Я понял, спасибо большое.

Оффлайн PS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день,
Corsa D, 1,4 акпп. После латания дыр в системе кондиционирования Сервис приговорил резистор вентилятора 1341396. Мол, повышенное давление в системе, может рвануть, так что кондеем не пользоваться и вообще. Почитал тему, вопроса 2: при нормальной работе на всех скоростях вентилятора почему именно резистор? Что будет, если поставить 1341586? Грешить на Сервис не хочется, но загадочно все это.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
скорее вам приговорили датчик давления системы кондиционера. при избыточном он отключает кондиционер сам, что бы не рвануло.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
PS,
рвануть-то не рванет, а вот муфту компрессора срежет (она специально выполнена как предохранитель, ее срывает при сильном сопротивлении вращению вала компрессора).
Когда резистор выходит из строя, остается только прямая скорость вентилятора, соответственно, чтобы дело до нее дошло, компрессору приходится накачивать давление в 20 Атм и более, соотв., усилие на валу растет...
foksaka в этом сообщении табличку выкладывал...

586 - одноступенчатый резистор, одной скоростью будет меньше, да и разъем другой...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 07:45:53 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн PS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, только я в конец запутался. Запустил сейчас машину на холодную, карлсон молчит как партизан. Переключал скорости обдува, включал кондей - никаких изменений. Ну, то есть скорости обдува меняются, кондей морозит, крыльчатка молчит. Ветка как раз о том, что симптоматика другая, нет?
Да, приговорили именно 1341396, не датчик. Из описанного в этой ветке смутила стоимость замены 1000 рэ и самой детали 4890. Ну, и активность предложения, конечно.
Насчет 1341586 не совсем понял, совсем не подойдет, надо колхозить или будет работать, но только меньше скоростей?
Хелп, плеазе  :(

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Насчет 1341586 не совсем понял, совсем не подойдет, надо колхозить или будет работать, но только меньше скоростей?
Совсем не подойдет. Там сопротивление одно, а у вас два должно быть.
А поколхозить можно и старый (сгоревший) резистор. Найти друга с паяльником и мультимером (тестером) и проверить термопредохранитель в резисторе на предмет сгорания. Если сгорел, то скорее всего само сопротивление цело, и надо только термопредохранитель заменить, и все заработает  ;)  (сам так отремонтировал и все отлично работает уже с полгода как)

Ветка как раз о том, что симптоматика другая, нет?
Ветка как раз о том, что при сгорании резистора нет промежуточных скоростей, а толька последняя. Это как раз и приводит к поломкам кондиционера и многим другим проблемам.
стоимость замены 1000 рэ и самой детали 4890.
1000р за открутить винтик?!  :o       *facepalm* купи отвертку (возьми у друга) и открути сам  ;D

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
PS,

в этом сообщении, внизу, есть фото обоих резисторов, сравните.
Там же - схема и метод проверки наличия всех скоростей вентилятора без диагностического оборудования.
Да и в шапке четко расписано, какой куда резистор устанавливается.

Сам резистор можно в Экзисте и подобных магазинах сильно дешевле найти.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 09:53:10 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн sp838

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добрый день.
Решил написать о замене резистора. Симптоматика описана не раз: отсутствие первой и второй скорости работы вентилятора (коробка автомат). Номер по каталогу в шапке. Если сомневаетесь или остались вопросы советую написать StroginOpel.
Мне Александр очень помог, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Оффлайн PS

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А я продолжу свой сериал.
Просто-напросто вырубился двигатель на подъеме в горку. В области, чертиза сколько от дома. И, главное, не заводится, зараза. Стартер крутит, а хватать не хватает. Затолкал на дачу, периодически добираюсь поковыряться.
Сначала пробовал считать коды ошибок манипуляциями с педалями: невразумительная морзянка, четкости нет, коды начинаются с "5", то есть ни о чем.
Вчера привез elm 327, воткнул - ошибок нет. Пытаюсь завести - заводится. НО! полчаса на холостом и сама отрубилась. И снова не заводится. Зато ошибок насыпалось:
Pending Trouble Codes
P0261: Cylinder 1 Injector Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0267: Cylinder 3 Injector Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0270: Cylinder 4 Injector Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0264: Cylinder 2 Injector Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0489: Exhaust Gas Recirculation "A" Control Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0458: Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low (Powertrain, Generic)
P0037: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) (Powertrain, Generic)
Ну не похоже, чтоб хоть один был причиной, правда?
Покопался в сенсорах - температура хладагента за сотню,а карлсон молчит. Включаю кондей - шарит на 3й скорости, вроде температура вниз поползла.
И тут я решил подумать головой: а что если перегрев вызывает отключени двигателя? И вот резистор этот печальный всему голова? Мол, до дачи ехал по кольцу полупустому - было охлаждение. А потом бац - перегрев - и все?

Вопрос к Александру по перепайке термопредохранителя: 15 А понятно, какая должна быть температура срабатывания?

Выручайте, короче, люди добрые, а то жена машину ждет так, что я скоро в рикши подамся =)

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Ну не похоже, чтоб хоть один был причиной, правда?
PS,
верно мыслите, похоже, что питание на обозначенных элементах пропадает (форсунки, кислородники, управляющие ЭМК), возможно "косяки" от предыдущего ремонта.
Проверьте предохранители FU30 и FU34 в подкапотном блоке и разъем Х18 (через него как раз провода этих цепей проходят). Предохранители эти запитаны через реле К26 (главное реле). Реле запитано через предохранитель FU32 (проверьте его). Сигнал включения (минусом) подает на это реле Блок Управления Двигателем.



При сильном нагреве может хандрить датчик коленвала, и ЭБУ ДВС отключает главное реле, когда теряет сигнал датчика КВ.
Возможно, что имеем внутреннюю неисправность ЭБУ ДВС, которая проявляется при сильном нагреве блока.
Вот такой расклад...

Номинал оригинального термопредохранителя 187*С 15А. Проверьте предохранители FU8 и FU9 в подкапотном блоке. Прозвоните термопредохранитель, возможно он исправен (сопротивление д.б. 0 Ом).
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 12:55:34 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Kitty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и нас не обошла сия проблема стороной. Корса родителей 11 года (1,4AT). Пробег 15К всего. Сдох резистор.  Дилер (тринити ) заломил 6600р *???*
Спасибо Александру (Stroginopel) Вчера заехали к нему и купили этот же резистор всего за 2500р (новый)

На выходных заменим сами. Дел на 5 мин
Еще раз спасибо, рекомендую.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 11:24:23 от Kitty »

Оффлайн Brunetka v marmelade

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: 199 RUS
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди добрые! И меня не обошла эта "детская болезнь", похоже резистор приказал долго жить  :(
Машина на гарантии! Подскажите кто-нибудь обращался по гарантии к ОД? Есть шанс замены бесплатно?
Заранее благодарю за ответ.

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: Очень часто включается вентилятор
« Ответ #1214 : 11 Июль 2014, 12:50:03 »
Brunetka v marmelade, я обращался примерно пол года назад к ОД в С-Пб. По гарантии все бесплатно делают. И в Москве, я думаю также. ;)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 12:52:47 от Shurik »

Оффлайн Brunetka v marmelade

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: 199 RUS
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Shurik, Спасибо за скорый ответ  :) Я сегодня планирую диагностику сделать, а потом уже ехать к ОД. Вот и возник вопрос стоит ли, переплачивать за их диагностику 2500 р., а потом еще самой менять резистор...может было бы проще сразу и поменять не тратя деньги и нервы  :)
У нас в МСК как то ОД не очень то компетентны: обзвоила 3 ОД и говорят, что не факт что это гарантийный случай. А в "Автомире" вообще молодцы (в очередной раз убеждаюсь, что самый плохой ОД), сразу говорят это не гарантия  ;D
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 12:57:14 от Brunetka v marmelade »

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Brunetka v marmelade, вы позвоните к тем, куда удобней ехать из ОД и скажите, что проблемы с вентилятором, предположительно под замену резистор, хочу приехать - они должны сразу понять и записать. Однозначно это гарантия, диагностику они у себя делать будут, но опять же бесплатно, по гарантии. Ни на какие 2500р не соглашайтесь. :) Удачи!
P.S. У них "не факт, что гарантийный случай" = означает, что они вскроют кожух резистора и увидят в нем три вбитых гвоздя, например... Но вы ведь этого не делали - значит все за счет GM.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 13:23:07 от Shurik »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Brunetka v marmelade, официалы по телефону еще не то скажут. ;D Звоните, записывайтесь к инженеру по гарантии и на месте уже пусть смотрит.

Оффлайн Brunetka v marmelade

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: 199 RUS
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем большое спасибо за ответы, записалась  :)
Будем надеяться что гарантия.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой, ездил в Архангельск в Лауру ,описал им суть вопроса, даже прямым текстом намекнул на замену резистора, но мне отказали в ремонте, объяснив это тем, что у меня постоянно включен кондей. Причем такое ощущение, что единственная диагностика, проведенная на этот счет, заключалась в том, что менеджер (или кто он там) с недовольным лицом подошел к моему автомобилю,потыкал кнопку включения кондиционера и заявил -это из-за того, что он у вас включен. На все мои намеки и увещевания о том, что такого раньше не было даже в жару, а сейчас происходит даже зимой в лютые морозы, реакции не последовало: автомобиль так и выдали с заключением "технически исправен".
Так вот в чем вопрос. Точнее даже два :
1. Как заставить этих чудаков очнуться и сделать мне резистор?
2. Где в Питере эту проблему знают, признают, и меняют без отказа? (извините, всю ветку ниасилил).
Спасибо!

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
palebaby14, так в чем сложность была тому же "менеджеру" при выключенном кондее показать на проблему?! Лично я в Лауре-Озерки менял резистор по гарантии.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Shurik, ну оно и вправду при выключенном кондее реже дергается, но вот при включенном только что и делает, что шумит и дергается. Практически без перерывов и остановки: только отшумит, выключится, так тут же снова... Я конечно не до конца разборался в проблемме, но пятой точкой чую, что так быть не должно!

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
palebaby14, так может у вас и вправду нет проблемы?!
Суть обсуждаемой здесь в том, что вентилятор охлаждения двигателя включается очень часто и на полную скорость. Проявляется это так - с утреца завели холодную машину, поехали и через пять минут на полную скорость врубается вентилятор, который выключается на 30сек и снова врубается и так по кругу. Кондей и прочие вещи здесь не причем.

Оффлайн Brunetka v marmelade

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: 199 RUS
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вот тоже сегодня ездила (в заторах и пробках не стояла) и что вы думаете молчит как партизан, ни разу не загудел!!!
Считать ли это проблемой или так и должно быть. Хотя вчера гудел дай Боже и это при температуре за бортом +14. И впервые за 2 года такое. кондеем не пользуюсь вообще!

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Brunetka v marmelade, palebaby14,
очень рекомендую вам настаивать на проведении нормальной диагностики работы вентилятора и системы охлаждения в целом, тем более если а/м на гарантии.
В диагностическом оборудовании, которое обязательно есть в каждом ДЦ, имеется функция проверки работы вентилятора, которая позволяет путем принудительной активации отдельно каждой скорости вентилятора проверить его работу на всех режимах.
Как провести такой тест самостоятельно, описано в конце этого сообщения (обратите внимание на разграничение по годам выпуска).

Возможных причин, приводящих к отклонениям в работе системы охлаждения (и вентилятора в т.ч.), великое множество. Принятие решения о гарантийности случая будет возможным только после определения непосредственных причин неисправности, если таковая действительно имеется. Парадокс в том, что определить это ДОЛЖНЫ дилеры.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 19:36:45 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2