0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Нет, это электромагнитный переключатель. Который находится в блоке предохранителей под капотом авто. вытащите реле под номером К30 А, В, С поочередно. (смотри картинку у StroginOpel выше) И тем самым вычислить виновника Кстати, неисправность датчика температуры, который на помпе находится, тоже может быть причиной постоянно работающего вентилятора, НО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
При вытаскивании поочередном реле как определить "виновника"?
собственно при вытаскивании "виновника" постоянная работа вентилятора должна прекратиться. Но это только в случае если реле действительно "залипло".
Насчет 1341586 не совсем понял, совсем не подойдет, надо колхозить или будет работать, но только меньше скоростей?
Ветка как раз о том, что симптоматика другая, нет?
стоимость замены 1000 рэ и самой детали 4890.
Ну не похоже, чтоб хоть один был причиной, правда?