Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Corsar_L

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так все дело было в предохранителях?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
На 105 вкл 1 скорость :) на 109 2 )). Так что вроде все ровно
вроде на 105 на полную включаться должен. А 109 это уже слишком много! У меня первая на 100 или 101 точно не могу засеч... а вторая (полная) как раз на 105... только до нее пока не доходило, точнее сейчас не доходит))) а когда резюк был неисправен, как раз ровненько на 105 на полную начинал гнать)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 06:42:38 от foksaka »

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Corsar_L не преды не трогал, взял пивко и просто ждать пришлось дольше, включил БК в тест режим и ждал включение карлсона, на 105 он начал крутиться слабенько, на 109 сильнее, но не так как крутился до замены резюка, дальше не ждал. главное что включился )

Оффлайн Corsar_L

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вроде на 105 на полную включаться должен. А 109 это уже слишком много! У меня первая на 100 или 101 точно не могу засеч... а вторая (полная) как раз на 105... только до нее пока не доходило, точнее сейчас не доходит))) а когда резюк был неисправен, как раз ровненько на 105 на полную начинал гнать)

А движок какой у Вас? Климат присутствует?

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А движок какой у Вас? Климат присутствует?
z12xep 1.2MT с климатом.

1,4 климат автомат
а с автоматом резюк вроде с 3-мя контактами, там 3 скорости. 1 на 98, вторая на 102, а третья на 106 вроде... гдето вначале ветки описывали все скорости и температуры включения... Но 109 чето как-то многовато!!! учитывая что это вторая скорость, а не третья...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 11:36:02 от foksaka »

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Corsar_L, Вот уж не знаю зависит-ли это то трансмиссии или от движка
Но у меня на 96 вкл,(климма OF) как я понял  1я-скорость,отрубается на 93--проверял ТЕЧ-2


Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
у меня на 96 вкл,(климма OF) как я понял  1я-скорость

ну ошибся на пару градусов )))  на 96 первая... но не на 105 же, как у TaHkucTа  :o

Оффлайн Corsar_L

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера катался с включенной печкой (климат стоял на 27 градусов), аварийная скорость включилась на 105 градусах...

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Возможно у меня после включается из за того что резюк замазал герметиком хз ;) но авто стала гораздо тише ездить и кол басить её стало меньше когда вкл вентилятор :) что жену устраивает полностью ;)

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Постоянно работает вентилятор ОЖ
« Ответ #1135 : 14 Май 2014, 22:32:03 »
lp610, на а14xer связан, он ж там электронный какой-то.
У меня тоже какая-то фигня происходит с вентилятором. Приеду допустим на стоянку - начинает крутится на 1й скорости и крутится-крутится-крутится, температура по компу висит на одном уровне ну например 103. Не замечал раньше такой работы за ним. Что может быть ? Двигатель a14xer

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Постоянно работает вентилятор ОЖ
« Ответ #1136 : 15 Май 2014, 06:37:00 »
Valery-R, Если температура при включенном вентиляторе не опускается, или опускается очень медленно - чисти радиатор! Особенно полость между радиатором кондиционера и охлаждения двигателя!

Вот такая картинка может быть и у вас ;D 



так же вполне возможна проблема засорения внутренних полостей радиатора или неисправность термостата.

Оффлайн eco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: cehuen
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На корсе Д, 1.4, АКПП, 2010 гв
Горит желтый индикатор - машина с ключом. Давно (с середины зимы). На диагностике у ОД сказали, что нужно менять термостат.
Ездит жена. 10 дней назад заметил что вентилятор запускается сразу после запуска мотора, холодный или горячий - пофиг. Просто, при включении зажигания, вент молчит.
Подсоветуйте плиз, что делать.
[/quote]

Поменял термостат. Все пришло в норму.

Оффлайн DJ A.S.

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павловский Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!  Прочитал почти весь пост и уже запутался. Помогите!
2дня назад сгорел двигатель вентилятора, поменял на бу с разборки(1000р)
После замены стал все проверять. Температура двигателя доходит до 100, включается вент и сгоняет до 94. Раньше не включается! Когда выключаю двигател комп показывает -40. Это нармально?? Как понять какая скорость включается и при каких градусах должен первоначально включаться вент. Когда включаю кондей, вент постоянно включен.
Машина прошла 240000
Спасибо

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
DJ A.S., Когда выключаю двигател комп показывает -40. Это нармально??
Нормально

 Когда включаю кондей, вент постоянно включен.
тоже нормально,

Остальное для меня тоже загадка--но больше 102 у меня температура не разу не поднималась даже в пробке

Оффлайн DJ A.S.

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павловский Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за быстрый ответ.
Но  как понять какая скорость включается. Может у меня сразу 3я???? Что нужно проверить?

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
-40 это не нормалтно. Это обычно неисправность датчика температуры двигателя. Все нормалтно это если показывает 73

Оффлайн DJ A.S.

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павловский Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Где стоит? Кто уже менял? На форуме через поисковик не нашел.

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сделай сначала лучше диагностику, чтобы точно быть уверенным в этом. Погугли в интернете, на астра форуме была информация. Там два датчика - один на радиаторе, второй на корпусе термостата. БК берет показания с датчика на термостате

Оффлайн Corsar_L

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за быстрый ответ.
Но  как понять какая скорость включается. Может у меня сразу 3я???? Что нужно проверить?

Симптомы следующие - до 107-112 градусов НЕ включается карлсон, затем начинает молотить вовсю (чувствуешь дрожь на руле и звук вентилятора аж из салона).

Если у Вас действительно температура не поднимается выше 102 гр, то вряд ли вентилятор работает только на 3 скорости...

Оффлайн DJ A.S.

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павловский Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо Всем за быстрые ответы!  НО !!!!!!!!!!!!!!
Еще раз напишу!! У меня сначала сгорел двигатель карлосана. Выше кто то писал что он сгорает от частого включения на высокой скорости. Перед тем как сгореть у меня действительно задрожал руль и завибрировала машина.
Двигатель поменял, карлосон включается на 100 градусах, опускает температуру до 92 и выключается. При включении кондея работает с постоянной - такой же скоростью не заглушая звук двигателя .
 Живу далеко в области, возможности сделать диагностики нет. Планирую на выходных поменять охлаждающую жидкость и если надо датчик температуры двигателя.
Скажите что, где и как нужно проверить?
При какой температуре и на какой скорости должен включаться карлосон.
Нужно ли и как проверить датчик двигателя.
СПАСИБО!!!

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Только сейчас увидел эту тему... И никто из постояльцев не подсказал ведь.
По нижеуказанной ссылке обсуждается аналогичная проблема и альтернативные пути решения. Там же разместил ссылку на эту тему.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19933.msg1004645#msg1004645

foksaka,
спасибо, что хоть Вы людей просвящаете :)
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 23:41:43 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Двигатель поменял, карлосон включается на 100 градусах, опускает температуру до 92 и выключается. При включении кондея работает с постоянной - такой же скоростью не заглушая звук двигателя .
Вентилятор должен включаться на 1-й скорости (через резистор) при достижении 100 градусов температуры двигателя или определенного давления внутри системы кондиционера, сколько то там кПа. Отключаться он должен соответственно когда либо температура либо давление упадет до нижнего показателя (кондей в приоретете). 2-я скорость вентилятора (полная) - аварийная! Включается когда после включения вентилятора на 1-й скорости происходит дальнейший рост температуры ДВС либо давления внутри системы кондиционера.  Если при включении кондера вентилятор крутит постоянно, то давление там выше нормы, а то что он продолжает молотить, говорит о том что давление не падает. Может тупит датчик давления кондиционера а может его внутреннюю систему промывать надо, радиаторы чистить и все такое...
Когда выключаю двигател комп показывает -40
так и должно быть. При выключении зажигания отключаются датчики и комп показывает нижнее значение, -40 град.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 08:34:39 от foksaka »

Оффлайн Corsar_L

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стоп... Как же 2-ая скорость может быть аварийной, если существует 3-я? По крайней мере для 1.4 с автоматом

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
На автоматах действительно 3 скорости (думаю, это связано с тем, что радиатор у двигателя и АКПП общий). На механике, могу ошибаться, но вроде две скорости.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2