0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
На 105 вкл 1 скорость на 109 2 )). Так что вроде все ровно
вроде на 105 на полную включаться должен. А 109 это уже слишком много! У меня первая на 100 или 101 точно не могу засеч... а вторая (полная) как раз на 105... только до нее пока не доходило, точнее сейчас не доходит))) а когда резюк был неисправен, как раз ровненько на 105 на полную начинал гнать)
А движок какой у Вас? Климат присутствует?
1,4 климат автомат
у меня на 96 вкл,(климма OF) как я понял 1я-скорость
Спасибо за быстрый ответ. Но как понять какая скорость включается. Может у меня сразу 3я???? Что нужно проверить?
Двигатель поменял, карлосон включается на 100 градусах, опускает температуру до 92 и выключается. При включении кондея работает с постоянной - такой же скоростью не заглушая звук двигателя .
Когда выключаю двигател комп показывает -40