Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Brunetka v marmelade

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: 199 RUS
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
StroginOpel, спасибо за развернутый ответ. Записалась на диагностику. Поеду покажу, как говориться "вскрытие покажет" :) надеюсь на компетентность ОД.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Shurik, именно так и происходит. Как раз по 30 секунд. Потом небольшая пауза и снова заводится, и так по кругу

Добавлено: 11 Июль 2014, 21:13:26
StroginOpel, спасибо! Прочту , потестю, отпишусь!

Оффлайн sem86

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем добра!

Дело обстоит так: вентилятор молотит на большой скорости (максимальная или нет не знаю,но звук очень шумный),включается и тут же отключается и по инерции крутиться, как только останавливается-история повторяется.
Резистор сдох??? как продиагностировать?

авто 1.4 акп

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Такая же проблема.
Корса 07г 1.4 АКПП.

На улице +28С. Включаю кондер. Вентилятор стоит. Потом включается на очень большую скорость, работает секунд 30 и опять полностью выключается.  И так постоянно. ПРи этом машина вибрируется и в салоне очень шумно.

Это и есть резистор? Сними его что ли вечером.  8)

Оффлайн sem86

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cooler-master, снимешь его...как узнаешь, что именно он сдох??

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не мучайтесь это он родимый симптомы 100%. Если есть климат-контроль включи кондиционер после этого вентилятор должен заработать на 1-й скорости, если не работает можешь менять.

Оффлайн sem86

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gam-83,  а если просто кондей....думаю так же...сразу на максималку врубает....4000 руров неоправдано дорохо((

1.4 авт просто кондей  каталожник 1341396  ?Г?

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это надо уточнить, по идее да у тебя автомат именно поэтому 3 скорости. Если не поменяешь сейчас возможен выход из строя муфты компрессора кондиционера, поверь гемор куда больший. Поменяешь сам, там 3 минуты дела один винт выкрутить.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Cooler-master, снимешь его...как узнаешь, что именно он сдох??

Снял  :'(













Труха там! Не понял схему я немного! Там два контура : тонкий и толстый! Какой номинал у новых резисторов по сопротивлению? Покупать резистор за 3700рэ не то, что жаба давить, а это просто полный финишь  *???* *facepalm*

Оффлайн sem86

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хм...у мя тоже красная)) у тя антифриз не уходит? читал в ветке, что была такая беда..

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
хм...у мя тоже красная)) у тя антифриз не уходит? читал в ветке, что была такая беда..
Только вчера купил  *DRINK* O0


Ребят, ну кто подсобит по сопротивлениям? ;)

Оффлайн sem86

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gam-83, Антифриз может из-за этого уходить?

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маловероятно, перегрева там не будет в любом случае карлсон на 108 градусах на полную врубается и до 94 скидывает температуру, а что сильно уходит антифриз? Если сильно проверяй герметичность системы, если честно посоветовать по этому ничего не могу.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Ребят, ну кто подсобит по сопротивлениям? ;)

А как на счет тему почитать?? Например где-то ЗДЕСЬ

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А как на счет тему почитать?? Например где-то ЗДЕСЬ

Привет! Везде пишут, что диаметр двух намоток одинаковый, а разная длинна! Но у меня диаметр разный! Я его расковырял слегка вчера, посему встал вопроос  :)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Заменил вчера резистор! Все стало отлично! *DRINK* включается где-то на 99 вентилятор без кондиционера  ;)

Оффлайн dimoni4

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребяты, правильно понимаю, что резистор 13 41 396 идет для автомата и кондей и климат (у самого автомат 1,4+кондей, НЕ климат) ??

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
dimoni4,
нет, не верно, ТОЛЬКО для 1.4L (XER/XEP) + автомат + кондей или климат
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Еще отчитаюсь.

Вчера заправил кондер. Т.к трубка была не ледяная, а прохладная и дул слабовато.
Перед завправкой вентилятор работал на 1-ой скорости и температура в пробках доходила до 101.
После заправки трубка ледяная, вентилятор на 2-ой скорости заработал и темпрература упала до 95-96С в пробках.  *CC* ;)

Оффлайн Zmey2101

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем хорошего времени суток!

Недавно купил супруге Корсу D 2008 года. 1.4 автомат.

Пока ехал от салона, кандей не включал и все было прекрасно. На следующи день с утра включил кандей и тут же на холодной машине врубился вентилятор. Проработал секунд 20 и затих, потом через 30 сек. снова завелся. и пока ты стоишь такое происходит постоянно. Выключил кондиционер, все... тишина... Опять включил и снова заработал вент. причем на приличной скорости... Я правильно понимаю что я попал на замену Резистора?

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если при включении кондиционера вентилятор начинает работать значит резистор впорядке. Основная проблема и состояла что он начинал работать только когда температура двигателя достигала 106 градусов включаясь сразу на 3-ю скорость. У Вас судя по всему он начинает работать нормально. Изменение им скорости вращения может быть связано с измеением давления в системе кондиционера

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Я правильно понимаю что я попал на замену Резистора?
Нет .
Так и должно быть ... иначе как охлаждать радиатор кондиционера ?

Оффлайн Zmey2101

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А-а-а ну а почему тогда так сразу и так прерывисто с интервалами? То есть это его нормальная работа? 

Просто например у меня VW POLO и там при включенном климате я вообще не слышу вентилятора) по этому и напрягся...

То есть все ок можно ездить и не париться? Или что то с давлением?

А то я представляю как супруга стоит в левом ряду на ленинградке))))) нервы жалко и ее и свои)))

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
А-а-а ну а почему тогда так сразу и так прерывисто с интервалами? То есть это его нормальная работа? 

Охлаждает фреон и отрубается после понижения давления в контуре охлаждения.
Зачем ему молотить постоянно ? Это же не радиатор холодильника в магазине...

Оффлайн Zmey2101

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за помощь. В любом случае перед постоянной эксплуатацией поеду на сервис поменять масло в коробке... заодно проверят все остальное.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2