0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня ездил на диагностику с покупателем, обнаружилась проблема компрессия в цилиндрах 3 и 4 пониженная, а именно 1 цилиндр 14,2 цилиндр 13,а вот 3 и 4 по 10,мастера такая компрессия смутила, мол надо обратить на это внимания при пробеге 13 тысяч это очень странно.Так же обнаружилось, что нужно долить масло ибо оно на минимуме ,до ТО еще 2 тысячи ,возможно ли,что минимум масла повлиял на компрессию в цилиндрах ?В будни буду записываться на диагностику в Гему посмотрим, что мне там скажут по этому поводу. Диагностику делал в Арманде.з.ы зато все остальное полностью в идиальном состояние.
При измерении компрессии в цилиндр где она понижена необходима плеснуть масла. Если она останется пониженной, то это клапаны, если повысится - проблемы блока.
Машине 13 тыс. км. какие проблемы ЦПГ!!! Даже если гонять как сумасшедшему. за такой короткий срок машине ничего не будет. проблема просто в неточности измерений
кекс, Какие регламентные работы проводились с машиной?ИМХО, это у вас психологически на счет тупизны
кекс, возможно из за плохого топлива образовался нагар на клапанах и они неплотно закрываются, тогда мыть двигатель химией, около 2тр у оффициалов плюс замена свечей. Заправляетесь на нормальных заправках ?
кекс, а чем меряли компрессию? возможно сам прибор не очень высокой точности.