0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В том, что частицы катализатора засасываются в горшки. Есть такое дело. Двиг то атмосферный.
Получается все равно как не крути на разборку и дефектовку ехать
Вечерком решил замерить компрессию... оказалось 15-12-15-11 ... блин, смущают меня эти 12,11... замерял в цилиндрах 2 раза... в книжке написано,что крутить нужно стартером где-то около 4 сек...все верно? если покрутить стартером побольше то вроде значения несколько выше на очко, но все равно в сравнении с 1 и 3 цилиндрами разница есть...как правильно замерить...замерял с полностью выжатой педалью газа, крутил 4-5сек... Кстать если в первом покрутить подольше то можно и до 16 накрутить компрессометр жонсвэй, вроде неплохой как говорят
vlasoff, как Ваши успехи в решении проблемы?
Замерил компрессию, по горшкам: 16, 15,5, 13 кг/см.
Попробуйте померить на холодную без педали.
Продал он ее... ловкач)Для начала, нужно попробовать сделать раскоксовку.
В общем замерил на холодную без педали и с форсунками: 15,5, 15, 14... Естественно всё залило бензином.
на разницу не обращайте внимания..
Почему? В чем нюанс? Гидрики?
Что то я тоже не понял...
и дает расколбас на ХХ.
да куда там,в 1очко не будет колбасить
leksus, Специалист?