0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Praktikant, 3 горшковый и с нормальной компрессией будет колбасить
Вечно троящий мотор.....
я когда искал авто много пересмотрел вариантов,были и 3 дырые моторы,один опель как конфекта попался,один хозяин,ни царапинки,ни вмятинки как будто только с конвейера,мотор завели я был в ох....,как стиральная машинка при выжиме, у продавца спрашиваю а че с ним такое,говорит дак это же 3 цл,чего ты от него хочешь,они все такие,не поверил дядьке,думаю че то с мотором не то,потом после просмотра еще нескольких машин с 3 цл моторами понял что это так и есть :-\зачем это недоразумение надо было изобретать не понятно
Видимо немнцы криворукие такие
да там уже америкосы больше рулят чем гансы
Добрый вечер. Собралась себе покупать машину, корса 1,2 (80 л.с) пробег 107 тыс, при ТО обнаружили неисправность. Перепечатываю дословно ( двигатель, 2 цилиндр 9 компрессия, 4-ый 7 компр). сказали что это очень плохо и что скоро надо будет двигать на капиталку. так ли это и как это лечить? Заранее спасибо)
и как это лечить
Тысяч 50-60 и пару недель без машины.
Продал он ее... ловкач)Для начала, нужно попробовать сделать раскоксовку.
Привет,у меня автомат 1,4 2008:)…мерили компрессию при покупке на старое неменное масло хз какое,была к 11-12-11-7.5!! Потом поменяла я масло ,залили анджи итальянское для мозерати,феррари и тд..и замер сделали сами,на горячую как положено,замер показал 14-16-16-16!,потом 16-16-16-10,вот и пойми,норма это,ложь,правда и почему компрессия больше,изза смены масла?кстати масло очень резко потемнело,спустя месяц ,в 500км.. опять бу менять скоро,наверное на ликвимоль 5в40. Как думаете,еще стоит замерять?)Следить то за компресс нужно,я считаю.Добавлено: [time]04 Сентябрь 2017, 09:34:53[/time]Кстати масло заливали в цилиндры,масло не ушло )))
кстати масло очень резко потемнело,спустя месяц ,в 500км.. опять бу менять скоро,наверное на ликвимоль 5в40.
залили анджи итальянское для мозерати,феррари
Пока не очень понимаю,как писать вам ответ,надеюсь,дойдет сообщение,дайте весточку)) как в сервисе замер делали не видела,поэтому не скажу,скок раз,мы трижды делалм,два раза первых,компр 16-16-16-14,потом 16-16-16-10...компрессометр да,га..но,наверно обычный,тот что вместо свечи не был в продаже,взяли такой,а вчера увидели этот крутящийся в др запчастях,дороже на 100р,думаю взять и снова замер)а так..сам консультанс сказал ,когда я про крутящий компресс спросила,лучше ли он,консульт. Сказал не знаю,а на счет этого сказал,что хорошо,что данные с красной зоны ушли,ну это я знала что это хорошо,но вот точность тож важна,на новых тачках по 16 не бывает)да и разброс не мелкий,получается