0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может не стоить на лямбде экономить?
yuras, Тоже купил в июле, только 2007 года, озадачен был таким же вопросом, но кроме хозяина, (так как могло быть два хозяина и либо первый менял, либо второй, либо никто...) а точнее менявшего масло вам никто не скажет, а так вам никто ничего не определит, тем более на форуме! Вот в свете того, чтобы не получить коктейль, буду пытаться менять его полностью, купил 8 литров, изучил вот это:http://www.drive2.ru/b/513910/и вот это:http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.300 буду пробовать! У меня сложность в том, что нужно, когда солью масло, по пути заменить сальник вала на коробке, вот никак не врублюсь, масло нужно менять на горячем движке, но пока солью, распрягу все и поменяю сальник, все остынет! Или нужно слить сколько сольется поменять сальник, залить его назад, покататься чтобы нагреть коробку потом снова на яму и сливать...
обмазывал его герметиком, куски его висели на отверстии коробки..
Это сальники такие, не думаю, что у кого-то бы ума хватило обмазать сальник герметиком. Я тут тоже менял плачущий сальник на своей М32, выковырял отверткой, а засунул от руки ну плюс немного постучал ко кругу маленьким молоточком, чтоб посадить во внутрь. На М32 как-то сальники в углублении сидят.
Ну не белый должен быть точно. Черный, синий. На коробке красный был, тоже немного выпирал, имхо нормально. Но моей тачке было 12 лет, и точно пригнана, х.з. че там поляки и литовцы делали.
Оригинальный похож на нижний.Пружинка там тоже есть, без пружинки не будет держать форму.Я при установки смазываю и рабочую кромку и посадочное отверстие. Нормально все встает.на фотках сальники разными "концами" к верху лежат.
Да, че за сальник такой без пружины. Не верю)))