Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #475 : 26 Август 2015, 14:23:25 »
SP, Понятно, дешевле будет 8 литров на 1,5 тысячи где-то... Куплю на них десяточную лямбду...

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #475 : 26 Август 2015, 14:23:25 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #476 : 26 Август 2015, 14:44:14 »
Может не стоить на лямбде экономить?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #477 : 26 Август 2015, 15:04:47 »
Может не стоить на лямбде экономить?
Да ситуация непонятная какая-то, по сканеру показывает вроде на 1-ю лямбду, кроме того, что подогрев у нее цел, пока больше ничего не знаю, ну можно, читал где-то, посмотреть уровень на ХХ на сигнальном должно быть 0,45вольта что-ли... Сбрасываю ошибку и несколько дней ее нет, а из глушака вонь и сажа! Поменяю свечи (сегодня уже пришли хочу попробовать DENSO 16TT), посмотрю дроссельную заслонку, ну и к лямбде тогда, может и не стоит, разница всего в 1000 будет, кстати, а вторая стоит такая же как и первая? Если да, то точно не стоит, если что, то туда пойдет!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #478 : 26 Август 2015, 15:32:48 »
По-моему, лямбды 1 и 2 одинаковые.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #479 : 26 Август 2015, 18:03:23 »
час от часу не легче, оказалось 3 типа мобила 3309:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_1587%291_2135_22957%291_2132_50527%29
1 - Mobil 98GX57
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309"
2 - Mobil OIL3262
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309"
3 - Mobil 112610
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309"
чтобы это значило? 

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #480 : 26 Август 2015, 18:26:56 »
Это значит они соответствуют Toyota JWS 3309
Типичные показатели MOBIL ATF 3309
Вязкость   
сСт при 100 °С   7,1
сСт при 40 °C   33
сП при -40 ºC (-40 ºF)   13000
Индекс вязкости   181
Температура вспышки, °С   ›185
Температура застывания, °С   ‹ -45
Плотность   0,8520
Цвет   Красный

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CAA0A20D?=/Catalog/Goods/7/303/CAA0A20D а я еще и это пробовал, тоже работает. И две канистры по 4 литра дешевле 8ми литровых выходят.

Оффлайн yuras

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #481 : 29 Август 2015, 13:29:11 »
Подскажите, прикупил б\у корсу д 2008г 1,4 АКПП, хочу поменять масло методом частичной замены, вопрос, какое масло у меня там залито?? не хотелось бы коктейль намешать...

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #482 : 29 Август 2015, 16:37:22 »
yuras, Тоже купил в июле, только 2007 года, озадачен был таким же вопросом, но кроме хозяина, (так как могло быть два хозяина и либо первый менял, либо второй, либо никто...) а точнее менявшего масло вам никто не скажет, а так вам никто ничего не определит, тем более на форуме! Вот в свете того, чтобы не получить коктейль, буду пытаться менять его полностью, купил 8 литров, изучил вот это:
http://www.drive2.ru/b/513910/
и вот это:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.300
буду пробовать! У меня сложность в том, что нужно, когда солью масло, по пути заменить сальник вала на коробке, вот никак не врублюсь, масло нужно менять на горячем движке, но пока солью, распрягу все и поменяю сальник, все остынет! Или нужно слить сколько сольется поменять сальник, залить его назад, покататься чтобы нагреть коробку потом снова на яму и сливать...

Оффлайн yuras

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #483 : 29 Август 2015, 23:47:46 »
yuras, Тоже купил в июле, только 2007 года, озадачен был таким же вопросом, но кроме хозяина, (так как могло быть два хозяина и либо первый менял, либо второй, либо никто...) а точнее менявшего масло вам никто не скажет, а так вам никто ничего не определит, тем более на форуме! Вот в свете того, чтобы не получить коктейль, буду пытаться менять его полностью, купил 8 литров, изучил вот это:
http://www.drive2.ru/b/513910/
и вот это:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.300
буду пробовать! У меня сложность в том, что нужно, когда солью масло, по пути заменить сальник вала на коробке, вот никак не врублюсь, масло нужно менять на горячем движке, но пока солью, распрягу все и поменяю сальник, все остынет! Или нужно слить сколько сольется поменять сальник, залить его назад, покататься чтобы нагреть коробку потом снова на яму и сливать...

ну у меня хозяин один и он масло не менял, потому нужна инфа о том что залито с завода. в начале темы нашёл артикул 09117946, но его почти нигде в продаж нет и в дальнейшем появлялись другие артикулы которые и ввели в заблуждение...

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #484 : 30 Август 2015, 01:05:17 »
Все сделал, сальник вала поменял и масло тоже, залил 8 литров. Но обнаружил странные вещи, во-первых старый сальник ковырнул отверткой и он выскочил, там стоял такой же точно NOK как и купил, более того кто-то от лишнего ума, не думаю что так положено, обмазывал его герметиком, куски его висели на отверстии коробки... сколько они его мазали... То-ли кто-то старый сальник промазал и все на этом, то-ли поменяли и мазали, ну или эти сальники не фонтан!!! На ощупь он от нового почти не отличается, следов потертостей на нем нет! Да и новый практически вставил руками, в букваре написано запрессовать подходящей оправкой, что-то с ними не то! Будем поглядывать!
 yuras, Какой пробег у машины? Если вы так уверены в хозяине и пробеге, можете залить оригинал литра 3   GM 1940771, можете MOBIL ATF 3309 взять оно дешевле, тоже самое, а еще лучше сделать как люди делают и сегодня повторил я, сменил его все, купил мобила 8 литров по 565 рублей это будет чуть дороже чем вы будете 3 литра брать GM на частичную замену!
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 01:07:38 от Vladimir-K »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #485 : 30 Август 2015, 09:29:34 »
обмазывал его герметиком, куски его висели на отверстии коробки..
Это сальники такие, не думаю, что у кого-то бы ума хватило обмазать сальник герметиком. Я тут тоже менял плачущий сальник на своей М32, выковырял отверткой, а засунул от руки ну плюс немного постучал ко кругу маленьким молоточком, чтоб посадить во внутрь. На М32 как-то сальники в углублении сидят.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #486 : 30 Август 2015, 09:53:31 »
Это сальники такие, не думаю, что у кого-то бы ума хватило обмазать сальник герметиком. Я тут тоже менял плачущий сальник на своей М32, выковырял отверткой, а засунул от руки ну плюс немного постучал ко кругу маленьким молоточком, чтоб посадить во внутрь. На М32 как-то сальники в углублении сидят.
Да в том то и дело, что конкретно висят кусочки белого (не знаю что это за такой герметик, для ванн что-ли) герметика, по внутренней кромке сальника были и по периметру коробки...! Короче говоря, думаю что это мне вскоре придется все повторить, не понимаю как можно сальник вставлять руками!? А кто-нибудь подскажет, какой цвет герметика между половинками коробки? У меня какой-то розоватый, причем понизу в районе сливной пробки, тупо мотался и я его оторвал, теперь буду и туда поглядывать как бы еще и по стыку половинок не сочилось масло! Кстати, слить и заменить полностью масло оказалось не сложнее замены в движке, спасибо парням ссылки на которых по замене масла я делал чуть выше и задавал им вопросы!!! Теперь дальше, копченые свечи заменил на новые, но, думаю движку легче не стало и снова загорелся чек... Завтра соседа попрошу сканером глянуть, что на очереди, лямбда или катушка? На катушку не знаю как грешить, обороты ровные, не колбасит...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #487 : 30 Август 2015, 09:59:55 »
Ну не белый должен быть точно. Черный, синий. На коробке красный был, тоже немного выпирал, имхо нормально. Но моей тачке было 12 лет, и точно пригнана, х.з. че там поляки и литовцы делали.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #488 : 30 Август 2015, 10:29:45 »
Ну не белый должен быть точно. Черный, синий. На коробке красный был, тоже немного выпирал, имхо нормально. Но моей тачке было 12 лет, и точно пригнана, х.з. че там поляки и литовцы делали.
Нужно еще глянуть в мануал, читал про замену сальника с неделю назад, может невнимательно или забыл, не помню такого чтобы они писали про смазку герметиком, было написано смазать кромки и посадочные места маслом вроде и все!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #489 : 30 Август 2015, 14:58:18 »
Не нельзя смазывать герметиком ни коем случае. Тем более в автомат.
Мясорубка перемолит, а автомат засрет фильтра.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #490 : 31 Август 2015, 15:52:41 »
Все, тупик или... Жесть да и только, снял сальник вала в коробке,стоял NOK и поставил точно такой же, результата нет, мало льет еще сильнее, поговорил с грамотными соседями, сказали что я его далековато внутрь вставил, но думаю что дело не в этом, сальник который снял, как новый ничего нигде не затерто, все кромки блестят, что-то видно с размерами, не случайно про них написано "левый" или хрен знает что думать, ведь NOK хорошая фирма... Соседи говорят, сними этот новый, обезжирь, и аккуратно посадочный размер промажь герметиком...???!!! Он ведь вставляется легко руками и запресовывать не надо, а как должно быть у оригинала, фиг знает, покупать оригинал почти за 1000р, а если и он такой же? Кто-нибудь менял сальник вала в коробке с длинной стороны?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #491 : 31 Август 2015, 16:56:13 »
ааа... вот это прикольно.
Я со своим сальником мудохался, не лез на место, вернее лез, но как-то все криво и через силу. Оказалось в итоге он у меня был толще на 0.05мм. А когда меняли, позвал автслесаря со стажем, и че вы думаете? Мы его помяли пока забивали.
Потом я подумал слава богу мы его помяли, а не разбили посадочное место. На сальнике должны быть размеры, можете их посмотреть?
Неожиданно от Corteco:( досадно. Возможно оригинальный размер отличается от того что у вас.
На герметик сажать ИМХО колхоз, не для себя, и кароче продавать тогда. Что тоже бы неправильно:(

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #492 : 31 Август 2015, 17:03:22 »
SP, Сейчас переговаривал с экзистом, у них другие каталоги, не элкатс, думал что они назовут мне размеры оригинального, сказали что размеров нет, но по внешнему виду они отличаются от NOK плюс в оригинальном идет смазка какая-то... Вот и все, тупичек, а у NOK размер есть и в каталоге указан и на коробке:
35x54x9,5/13,5

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #493 : 31 Август 2015, 18:08:28 »
Вот так выглядит герметик на сальнике привода

какой-то сухой герметик(я так думаю),как краска, но такой у меня не встал.
Встал вот такой, похож на оригинал GM покрытие, как резина

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #494 : 31 Август 2015, 18:30:05 »
SP, что-то не понял по верхнему фото, там какой-то сальник, это оригинальный GM что-ли? Вот у меня этот NOK похож на второе фото! Да он весь обрезиненый никаких пружин внутри нет... Я вот дурочку свалял в попыхах теперь вспоминаю, вместо рабочей кромки смазал посадочную поверхность, ну и кромку потом, поэтому он у меня и влетел как по маслу в прямом смысле слова... Закажу наверно оригинал, что-то не хочется разбирать это обезжиривать, мазать герметиком и снова собирать! Дело в том, что наружное кольцо оно к внешнему краю имеет уступ где-то 1/3 толщины сальника и он не меньше 1мм, вот в это кольцо и можно положить герметик, но нужно хорошо обезжирить и высушить его...!?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #495 : 31 Август 2015, 18:48:03 »
Оригинальный похож на нижний.
Пружинка там тоже есть, без пружинки не будет держать форму.
Я при установки смазываю и рабочую кромку и посадочное отверстие. Нормально все встает.

на фотках сальники разными "концами" к верху лежат.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #496 : 31 Август 2015, 21:42:09 »
Оригинальный похож на нижний.
Пружинка там тоже есть, без пружинки не будет держать форму.
Я при установки смазываю и рабочую кромку и посадочное отверстие. Нормально все встает.

на фотках сальники разными "концами" к верху лежат.
У меня на снятом NOK и купленном, который установил нет пружинок! Видимо нужно заказывать оригинал, сегодня лупой разглядывал снятый, все блестит и рабочая кромка и другие, нет никаких потертостей, есть на наружной части несколько потертостей, явно он в посадочное отверстие садится неплотно!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #497 : 01 Сентябрь 2015, 07:42:03 »
Да, че за сальник такой без пружины. Не верю)))

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #498 : 01 Сентябрь 2015, 08:45:36 »
Да, че за сальник такой без пружины. Не верю)))
Однако факт налицо, а точнее даже два! Вот за рабочей кромкой что у вас голубой на снимке нет ничего ни у снятого, ни купленного и поставленного! Но меня больше беспокоит его посадочная поверхность, она как бы не цилиндрическая, а немного конусом, да еще как писал выше, есть уступ и получается касание в коробке по месту и маленькое и неплотное! Плохо что я вчера сальник в гараже оставил, а то сфоткал бы!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #499 : 01 Сентябрь 2015, 10:05:32 »
Вот тот синий на фотке, у него тоже посадочное место конусом. Его засовывают верхней стороной в коробку, а нижняя синяя часть чуть шире, и она уже плотно встает в посадочное отверстие. А с другой стороны он выглядит как-то так

А может и вот так

Вот тот который сверху, я его нормально вставлял в Астру, причем у него крышка металлическая съемная, ее нужно вытащить немного при установке, потом вставить сальник на место, дальше крышку на её место, она распирает корпус сальника в посадочном отверстии.
Вы можете старый сальник NOK (который сняли) разрезать, и посмотреть есть ли там пружинка? Реально интересно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2