Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #500 : 01 Сентябрь 2015, 10:25:00 »
Вот тот синий на фотке, у него тоже посадочное место конусом. Его засовывают верхней стороной в коробку, а нижняя синяя часть чуть шире, и она уже плотно встает в посадочное отверстие. А с другой стороны он выглядит как-то так


Ну вот у сальника NOK как раз наоборот, шире та часть (которая тут у вас верхняя) а конус с кромкой на нижней, которая получается по краю коробки, поэтому я и думал промазать тут герметиком, черт их знает может такая конструкция так и предусмотрена, ибо касание посадочного места в коробке идет только внутренней кромкой сальника и все!

Добавлено: [time]01 Сентябрь 2015, 23:14:27[/time]
SP, Добрый вечер! Рассказываю, все раскидал снова, слил масло, позвал грамотного соседа, сальник я очень глубоко вставил, практически до диференциала, посему (если след рабочей кромки на шейке трипода находился раньше на 3-4 мм, то понятно, что у меня эта кромка оказалась за ее пределами...)! Ну и сальник все же странноватый, он идет конусом, я 3 раза пытался смазать уступчик, что по наружней стороне герметиком и 3 раза ничего не мог поделать, его нельзя отцентровать, он скользит и гуляет туда сюда! Плюнул, смазал совсем кусочик внешнего края и вставил в разрез с краем коробки, чтобы кромка рабочая заходила на шейку трипода подальше и уже снаружи прошелся по шевчику герметиком! Промерил эту шейку, думал, вдруг трипод меняли и она другого размера, нет, 35, ну и сравнил внутренний размер сальника старого и нового, старый свободней нового ну, на 1,-1,5-2 мм... Да и, самое главное, конечно же пружинки там есть, хитро прикрыты резинкой... Я даже на старом потренировался и ее укоротил на 2-3мм, но пока не стал! В общем сальник странный, при посадочном месте в коробке около 2,5 см, делать сальник толщиной 9,5 мм, конусом и с кромкой, меньшего диаметра, что-то мне кажется, что родной должен быть другой, а этот просто подобрали как близкий по размеру и все!

SP в общем-то они все имеют как бы П-образный профиль, вот внутренней стороной он идет в коробку, так у моего как раз эта кромка, что заходит в коробку и шире, а что ближе к триподу уже и еще по краю уступ... Фигня какая-то, по идее должно бы быть наоборот! Не случайно же я его в герметике и отцентровать не мог!!!  Бедная коробка, залил ей свежего масла 8 литров, а оно уже коричневое, слил вчера 2,5, снова залил... И еще: Вот тот который сверху, я его нормально вставлял в Астру,, если вы его вставляли, скажите пожалуйста, а какой он был примерно толщины, вот эти NOK всего 9,5мм, а место там до упора в коробке ну не меньше 2 см..., по идее сальник должен был бы упираться там в кромку, а у этого степень свободы больше 1см, взять сальник и смотаться куда-либо в опель к механикам спросить какой толщины родной сальник что-ли? Я нашел вот такой сайт по коробкам: http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html
я так понимаю, что AF13 это и есть AW60-40LE, так вот там есть таблица запчастей на коробку, но по этому сальнику нет данных, а есть вот это:
Сальник, AW60-42LE/AW60-41SN Axle LH/RH, (57,3х33,5х13,5) 93-97 г. NOK ((Exc. Esteem))    352076A-EM
Сальник полуоси правый, AW60-41/42LE Axle (Right) (Exc. Esteem) (58,3х33,5х13,5) 98-Up    352076-EM
эти сальники, я так понимаю другие, но они пошире, может и в  AW60-40LE тоже такая ширина?
PS.
Думаю, что докопался до истины, нашел сайт:
http://запчасти-акпп.рф/catalog-zapchastey/AW60-40/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D0%B8_90486078_6210
в котором на оригинальный номер GM 90486078 написано:
Seal, AW60-40LE Left/Right Axle (13.5x33.5x54.3mm) (Exc. Esteem) 1993-97
что и требовалось доказать, что эта замена на NOK жалкое подобие оригинального сальника, у оригинала внутренний диаметр на 1,5 мм меньше, а толщина сальника на 4мм больше, это все очень существенно, ну и если он еще будет нормальной цилиндрической формы...!!!
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 09:07:03 от Vladimir-K »

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #500 : 01 Сентябрь 2015, 10:25:00 »

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #501 : 29 Сентябрь 2015, 00:14:26 »
Каким ключом откручивается сливная пробка АКПП на Корсе Д 1.4 2008 г.в?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #502 : 29 Сентябрь 2015, 08:04:41 »
Ну тут три варианта: торкс, развертка, головка?

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #503 : 29 Сентябрь 2015, 19:18:38 »
Если ТОРКС то какой?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #504 : 30 Сентябрь 2015, 09:14:24 »
20-25 я так думаю.
Вобще, ИМХО, для таких дел надо иметь набор торксов, разверток, инструмента, либо не соваться туда вобще.


Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #505 : 04 Октябрь 2015, 10:27:03 »

Если ТОРКС то какой?
Шестигранник на 10 мм

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #506 : 04 Октябрь 2015, 20:53:34 »
Ну,вот же))) Стоило слазить под машину)

Оффлайн larson

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #507 : 07 Октябрь 2015, 10:51:22 »
А подскажите, сколько может стоить в Москве переделать изик на обычную МКПП? И дайте контакт проверенной мастерской, пожалуйста.
А то ремонтировать этого чудесного робота каждые 50.000 км нет ни сил, ни возможности.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #508 : 28 Октябрь 2015, 00:46:01 »
SP, видел ты себе mobil 3309 залил в АКПП. Как себя ведет?
Стою перед выбором что купить - оригинал или mobil 3309

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #509 : 28 Октябрь 2015, 14:16:24 »
Drifter, я так же заливал 3309.
Причем 2 раза уже лил. первый раз делал двойную замену масла, через год еще раз поменял. Ведет отлично, стала мягче работать, чем до замен.
В оригинале думаю на 90% что тот же самый Мобил. Ибо Опель НЕ делает масла и жидкости сам.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #510 : 28 Октябрь 2015, 14:27:02 »
Cooler-master, спасибо за ответ! Заказал и себе)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #511 : 29 Октябрь 2015, 22:45:42 »
SP, видел ты себе mobil 3309 залил в АКПП. Как себя ведет?
Стою перед выбором что купить - оригинал или mobil 3309
Привет. Неоперативно отвечаю, в отпуске, в Африке не везде интернет, но то ли африка нас догнала, толи раша отстает.
Кароче, по делу.
Вам уже ответили.Моё мнение таково, если менять всё, то разницы на что менять почти нет. Лишь бы допуски были. Допуски обычно это вязкозть,всякие текучести икоэф.расширения. По моим ощущениям 3309 очень сильно расширяется при высоких температурах. В последствии, в своей AF20 я 3309 заменил на ZIC ATF III. Вот он меня вообще устроил и продается в больших железных банках по 4литра, удобнее.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #512 : 29 Октябрь 2015, 23:14:00 »
SP, я хочу за несколько раз поменять. Что там сейчас залито не знаю, но почти уверен что не меняли и там оригинал. Надеюсь никаких конфликтов не возникнет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #513 : 30 Октябрь 2015, 09:10:35 »
 Поменяйте один раз, но все. Так будет лучше.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #514 : 03 Ноябрь 2015, 15:23:12 »
SP, у меня появилась возможность достать оригинал масло по вкусной цене, но уже куплено 3 канистры мобил 3309. Вот сижу и думаю что делать, сменить первый раз мобилом, а потом пару раз оригиналом или пробовать продать мобил и тогда уже менять оригиналом.

Что посоветуешь?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #515 : 03 Ноябрь 2015, 15:30:20 »
Привет.
Я бы поменял  один раз и навсегда. Все эти полузамены, мертвому припарка, перевод добра на г...но.
Че почем дают, давай посчитаем.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #516 : 03 Ноябрь 2015, 15:32:57 »
SP, мобил покупал по 600 р. а оригинал щас могу по 300 взять))
В общем надо избавляться от мобила как то, а то деньги на воздух.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #517 : 03 Ноябрь 2015, 15:34:32 »
Ну, тады да, если оригинал - не бадяга. Цена какая-то "неадекват", я бы сказал.
Мобил можно вернуть туда, где брал, по чеку.
Новое купить литров 8-9, и заменить за один раз.

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #518 : 03 Ноябрь 2015, 15:38:08 »
SP, знакомый на дилере гм работает и как и все тискает масло, так что цена для своих) А вот вернуть масло не выйдет, уже узнавал. Автохимия не подлежит обмену и возврату(

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #519 : 03 Ноябрь 2015, 15:41:52 »
Эмм..
Ну тады выставить сюда на форуме по цене 300р, на форуме опеля и подобных, оторвут с руками. Купить ГМ там, где дают.
Менять одним заходом.


Добавлено: 03 Ноябрь 2015, 15:44:03
*off*Мож мне запчасти и масла через твоего знакомого заказывать:))) GSI обслуживать надо, периодически)))
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 15:44:03 от SP »

Оффлайн Drifter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #520 : 03 Ноябрь 2015, 16:07:40 »
SP, ладно, попробую продать.
Масло можно, но будет ли выгодно с пересылом?)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #521 : 03 Ноябрь 2015, 17:31:17 »
ЩЮтка.
Забей. Покупай себе масло, и переходи к процессу, описанному тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.msg1436128#msg1436128
Если халява, то возьми на литр-два больше. Один лишний литр, для того чтобы масло немного пробежало, увидишь как побежит масла светлое, такое же как заливаешь, из сливной трубки (попробуй использовать прозрачную трубку-шланг).
Не перелей лишнего в коробку, слишком уж неудобно откачивать, лучше недолить, и после долить. Как раз для этого второй чистый литр и используй.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #522 : 03 Ноябрь 2015, 23:50:18 »
ЩЮтка.
Забей. Покупай себе масло, и переходи к процессу, описанному тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.msg1436128#msg1436128
Если халява, то возьми на литр-два больше. Один лишний литр, для того чтобы масло немного пробежало, увидишь как побежит масла светлое, такое же как заливаешь, из сливной трубки (попробуй использовать прозрачную трубку-шланг).
Не перелей лишнего в коробку, слишком уж неудобно откачивать, лучше недолить, и после долить. Как раз для этого второй чистый литр и используй.

Вот это очень верно подмечено, во-первых как ни старался ни прикидывал, оказалось, что после полной замены на щупе горячего движка выше максимума оказалось (да и верно, что 3309 сильно расширяется горячее), очень долго мучился откачивал, один раз возился, по капелюшкам раз 20 тянул тонкой трубкой..., потом прикинул, все еще много, опять откачивал, а теперь смотрю, а на холодном движке при 20 градусах ровно минимум на щупе, то есть нужно подливать!
SP, а подскажи пожалуйста, если помнишь, сколько между мин и мах на щупе масла? Кажется где-то писали уже но не помню...?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #523 : 04 Ноябрь 2015, 01:19:05 »
На механике литр.
На автомате очень сложно подгадать, коэффициент расширения слишком разный для разных температур и разных масел. Вобще, может инфа и есть,но я её не встречал, да и никогда не задавался этим вопросом, если честно...

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #524 : 04 Ноябрь 2015, 12:43:00 »
На механике литр.
На автомате очень сложно подгадать, коэффициент расширения слишком разный для разных температур и разных масел. Вобще, может инфа и есть,но я её не встречал, да и никогда не задавался этим вопросом, если честно...
Да где-то была информация, но уже не помню! А так действительно с его расширением непонятно слишком, мы же выше об этом переписывались... Теперь вот посмотрел как вы советовали на холодном (благо, что теперь можно  эти 20 поймать уже не так быстро греется...), а там мин, вот и озадачился, сколько добавить чтобы снова не отсасывать...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2