Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JulyaNaCorse

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #425 : 15 Апрель 2015, 16:15:30 »
SP, посмотрела Ваши посты, смотрю Вы разбираетесь в коробках, ну или, во всяком случае хорошо понимаете.
У меня проблема с коробкой (хотя тут, на форуме, говорят, что это просто у коробок корсовских такой недуг врожденный и не надо париться).
Предыстория: у меня Корса Д, 2011 гв.в я единственная хозяйка. Год назад залила почти полный бак бензина...проехала км 40, начало дергать машину, загорелся чек и машинка с ключом.
Диагностика показала, что замене подлежит модуль зажигания и свечи, мастер у дилера спросил: Девушка, Вы где же так кошмарно заправились?
А это всего лишь ТНК...
Так вот...заменили модуль, поставили оригинал...но появился рывок при переключении с первой на вторую... Иногда рывка нет...либо едва уловим, это при условии совсем плавного разгона (по двору), либо наоборот, когда более резкий разгон...если по стандартной городской езде...то это дерганье достало....особенно в пробках. Хочется выйти и отпинать любимую машину)))))))))) да...и при торможении двигателем...где-то в диапазоне от 100 км/ч. ...доходя до 80 км/ч ощущается легкий, едва уловимый толчок..далее все нормально.....

Делала диагностику у дилера (по сути им бы денег срубить), но они ничего не нашли...Только сказали, что масло надо поменять, оно потемнело и пахнет гарью. Собираюсь менять....
Вопрос: теоретически с чем может быть связан этот рывок...?

Добавлено: [time]15 Апрель 2015, 16:16:46[/time]
SP, "В итоге как прошла замена масла?"
интересовал сам метод и объем жидкостей....)))))))))))
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 16:19:49 от JulyaNaCorse »

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #425 : 15 Апрель 2015, 16:15:30 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #426 : 15 Апрель 2015, 16:57:43 »
А коробка точно АКПП, не робот(изитроник)?  - Тогда, продолжаем..
Отступление: Проблема не в автомате, а в том что от него хотят многого, и используют неправильно.
Резкие старты, буксование не месте, буксы с последующим резким сцеплением с дорогой (допустим проскользил по льду и попал на асфальт) - это все не для классического автомата, это все убивает автомат, и чес старее автомат, тем заметнее. Если вы, как единственная хозяйка припоминаете такие моменты, тогда все нормально так и должно быть. Иначе, очень странно....

Дергает на холодную, или и на горячую тоже?
Холодный уровень при 20 градусах Цельсия, горячий при 80. Рекомендации по приведению температуры масла в горячее состояние - 10 км пробега с переключением с "нижнего" положения до D.
Для начала надо проверить масло: уровень, и состояние. Проверять на заведенной машине, стоящей на ровной поверхности, рычаг в положении P!

Уровень на холодную и на горячую должен быть в пределах (на щупе есть две стороны горячая и холодная) Уровень не должен быть меньше минимума на холодную и не должен быть больше максимума на горячую.
Не должно быть пены на щупе, если пена, и уровень маленький, то значит масла не хватает. ГТ просто вспенивает, пена попадает в каналы, кароче не понимает коробас, что происходит.
За 5 лет масло не должно быть сильно убитым, вытираете чистой салфеткой щуп. Смотрите цвет. Цвет должен быть розовый, немного потемнело - это нормально, но не черное. Не должно быть каких-то хлопьев или крупинок в масле.

Про торможение двигателем. Я читал отзывы Корсаводов, что они замечают толчек при езде не в натяг под горку. Типа автонейтраль это и бла-бла-бла, прочие сказки.Автонейтраль это нажата педаль тормоза, машина стоит, переключатель в положении D, тормоза горят.

Про объемы, все просто. Хотите заменить в гараже частичной заменой - надо будет литра 4.
Хотите поменять все, надо будет литров 8, в гараже это возможно сделать при определённых навыках, но работа грязная.


С бензином и свечами болячки КПП никак не связаны. Единственное что, ударные нагрузки с мотора могли как-то повлиять на фрикционы, если "дергали" долго.
Кстати, положение 2 рычага КПП придумали, как раз, для движения в пробках (об этом по-моему в руководстве сказано). Тогда не надо париться, что тачка шибко разгонится.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 17:00:40 от SP »

Оффлайн JulyaNaCorse

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #427 : 15 Апрель 2015, 17:18:58 »
SP, Спасибо за ответ)

Коробочка точно АКПП :))
Да, моменты были разные с ней...но что-то такого из ряда вон выходящего не припомню, езжу по городу всегда и по асфальту.
Но вся эта песня (толчки между первой и второй) очень заливисто начала играть именно ПОСЛЕ того, как я залила этот бензин кошмарный...Потому я и рассказала эту предысторию.
Я очень часто проезжаю на ней разом 500 км, даже к концу пути длинною в ранее указанное расстояние, ощущаются толчки, но уже не такие сильные...

Но, чуиццо мне, что замена масла нюанс с рывком не решит...Неужели нельзя что-то сделать? Чаша терпения просто переполняется... Вопрос замены авто пока не стоит....

Еще как-то позвонила в сервис, который только по АКПП профилируется, так они так кошмарить начали, мол у меня коробас вообще накрыться может и давай-ка, детка, езжай к нам.... Потом почитала тут темы, народ тоже жалуется на подобные явления...

В общем я в пИчали....уже нервов не хватает....

П.С. Когда у меня загорелся чек и машинка с ключом, начались рывки....и машина с места при отпускании тормоза не катилась сама...То мне пришлось проехать на такой машине не одну сотню км...поскольку это случилось в такой глуши....На трассе....И выбора у меня не было...Заехала в ближайший город, на СТО...Там подключили к компу...Не помню ошибки, но мастер сказал, что это "мозги".... Скинул ошибки и сказал, что можно еще ехать.

А вот когда я приехала к дилеру, мне сказали, что это модуль зажигания и всему виной бензин...

КТО прав? КОМУ верить?

Поднапрягла память, что-то там говорилось о каком-то блоке электронного управления (именно в расшифровке ошибок)....И по-моему они были из категории Р05... (и еще 2 цифры), но могу ошибаться, ибо я тогда просто убитая была всей ситуацией....
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 17:39:52 от JulyaNaCorse »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #428 : 15 Апрель 2015, 18:06:24 »
Ну от плохого бенза забились свечи, разряжаться куда-то катушка должна была, разряжалась на окружение. Потом ее пробило, такое может быть легко.
У меня был случай на Астре с АКПП, я приехал на заправку, заправился, завести машину не смог с первого раза. Завел, поехал, еду - тяги нет, не понятно на какой передаче едет АКПП, ошибок нет. Я вобще не мог понять что происходит, газ жмешь машина не едет, как 2-3 тыщи набирает, пинок под зад и полете, как на ракете. Приехал домой, подумал, решил, поехать разбираться, вышел во двор, завожу машину, она как ни в чем ни бывало завелась и мурлычет, прокатился все норм. Понял, что проблема не в бензе. На утро проблема повторилась. и я не стал насиловать машину, а поставил на прикол. Поменял катушку зажигания, и все нормализовалось.
Так что, версию с бензом и катушкой я допускаю. А может так совпало просто, что катушка померла, и подошло время заправки. Но если меняли свечи, не исключено что виноват бенз.
Если дерготня была частой и продолжительной, если масло черного цвета, то заменой масла вы отсрочите смерть фрикционов, но не более. Если фрикционы уже "на подходе", то новое масло быстро потемнеет. Ремонт одного пакета фрикционов, думаю, встанет тысяч в 20-30 ( не уверен, с новыми-то ценами на заграничные запчасти) ну и потребуется полная замена масла. По хорошему, если лезть в коробас, и менять фрикционы, то менять уж все пакеты, чтобы не лазить в последствии
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 18:08:13 от SP »

Оффлайн JulyaNaCorse

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #429 : 16 Апрель 2015, 10:04:08 »
SP, спасибо за информацию. В субботу погоню на диагностику, пусть ищут причины...Надеюсь, что они не станут меня разводить на деньги... *???*

П.С. Кстати, масло посмотрела, уровень в норме и цвет нормальный. Розовый...чуть грязноватый....Но видно, что розовое...Муж посмотрел, говорит, что масло хорошее...

Оффлайн Надежда_Саратов

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #430 : 17 Апрель 2015, 09:42:30 »

Надежда, скажите, пожалуйста, а до замены масла коробка переключалась с рывками?
В итоге как прошла замена?


коробка стала переключаться плавнее и рывки стали не так заметнее при переключении D-N-R
а при переключении скоростей при езде у меня не было рывков. только небольшой рывок при переключении с 1 на 2 и то не всегда
75 тыс. км, но на сто мне сказали что скорее всего пробег около 100-110 тыс. км
до меня масло в акпп не меняли
вот б.ж. на драйве, там я подробно и с фото писала о замене масла http://www.drive2.ru/r/opel/1147841/


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #431 : 17 Апрель 2015, 09:56:50 »
коробка стала переключаться плавнее и рывки стали не так заметнее при переключении D-N-R
Это со временем селектор надо будет регулировать.

Оффлайн Elenaflora

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ивантеевка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #432 : 14 Май 2015, 15:42:23 »
Здравствуйте, уважаемые! На 4 ТО меняла масло в коробке АКПП. В рекомендациях мне написали, что нужна повторная замена масла на следующем ТО, поскольку оно было темное и имело запах гари.... Машину вожу меньше года, никаких проблем не чувствую.....Как думаете, поменять?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #433 : 14 Май 2015, 22:59:06 »
Если никаких неприятных ощущений при езде нет, то менять прямо сейчас не надо. На ТО поменяете методом частичной замены.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #434 : 14 Май 2015, 23:39:55 »
Ребят а какой момент затяжки пробки поддона на акпп?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #435 : 14 Май 2015, 23:50:27 »
Если не ошибаюсь, на ней написано 15 НьютонМетров.

Поправка. 40Nm, говорят обязательно менять кольцо сальник (оно там медное) но я сколько крутил, ни разу не менял.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 00:01:46 от SP »

Оффлайн андрей1979

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #436 : 16 Июнь 2015, 20:14:52 »
Ребят,подскажите пожалуйста,купил жене авто Опель корса 1.4 2001г.пригнана из Бельгии,АКПП,пробег 130000,сервисной книжки нет,хочу поменять масло в коробке,а что там залито и что лить понятия не имею :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #437 : 16 Июнь 2015, 22:50:51 »

Ну и скачайте книгу, пригодится: Руководство по ремонту Opel Meriva, Corsa C, Combo

Оффлайн андрей1979

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #438 : 16 Июнь 2015, 23:49:09 »
Спасибо ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #439 : 17 Июнь 2015, 01:01:59 »
андрей1979, я не в смысле ремонта, а для информации о машине. ;D *off*

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #440 : 17 Июнь 2015, 08:08:00 »
Одно плохо, с 2001 года прошла уйма времени, и в "Азбуках" это не учитывается.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #441 : 17 Июнь 2015, 11:28:43 »
SP, что там такого кардинально поменялось?)))

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #442 : 17 Июнь 2015, 11:34:16 »
Ну как бы, люди уже перестают лить ТАД-17 в советские МКПП. А так процесс замены не измерился: выкрутил, слил, закрутил, выкрутил, залил, закрутил. (с АКПП процесс немного отличается)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #443 : 17 Июнь 2015, 11:37:27 »
Ну как бы, люди уже перестают лить ТАД-17 в советские МКПП.
Не очень поняла, какая связь с Corsa C. :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #444 : 17 Июнь 2015, 11:44:53 »
Да там связь не конкретно с Корсой С, а с тем, что в книжке написано не лить DII и DIII.
Для того масла, которое рекомендовано, уже есть заменитель от того же GM (типа лучше характеристики). А к заменителю есть еще заменитель, и т.д.
Если менять методом частичной замены, то тут, как с алкоголем, лучше не смешивать  ^-^. Если менять все масло, точнее большее количество, все не вымыть уже, то подойдут другие масла. Это сильно скажется на бюджете, ибо ценник на оригинал негуманный.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #445 : 17 Июнь 2015, 13:02:04 »
Для того масла, которое рекомендовано, уже есть заменитель от того же GM (типа лучше характеристики).
Ну да, но пробить по тому же экзисту и увидеть замену не проблема, а книжка все же полезная. :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #446 : 17 Июнь 2015, 14:33:05 »
Последнее время Экзист-такой Экзист.
По маслам надо смотреть по допускам в каталогах. Они есть на официальных сайтах производителей.

Оффлайн Amanova_av

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #447 : 25 Июнь 2015, 22:58:26 »
Можно ли заливать в corsa D масло Toyota t4?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #448 : 26 Июнь 2015, 10:03:27 »
Можно ли заливать в corsa D масло Toyota t4?
Мало информации. Смотрите допуски по маслу. Этих Тойот Т4 несколько штук.

Оффлайн Artemich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #449 : 27 Июнь 2015, 21:00:31 »
Так все таки 19 40 184 или 19 40 771 стоит лить из оригинала. Корса 1.4 2007.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2