Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #450 : 27 Июнь 2015, 22:07:29 »
19 40 184 или 19 40 771
извечная дилемма)))

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #450 : 27 Июнь 2015, 22:07:29 »

Оффлайн Artemich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #451 : 28 Июнь 2015, 17:59:03 »
Может стоит TOYOTA ATF TYPE T-IV использовать или не мудрить и взять Mobil 3309&

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #452 : 28 Июнь 2015, 21:47:34 »
Мобил АТФ 3309 как раз один из этих номеров
Цитировать (выделенное)
19 40 184 или 19 40 771
Я на своей AF20 заменил все масло именно на Мобил АТФ 3309

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #453 : 28 Июль 2015, 08:59:44 »
Посмотрел вчера повторно уровень масла на горячей коробки, он выше максимального на 5-7 мм... Теперь посмотрю на ровном месте на холодной коробке, (вроде бы раньше смотрел он был на максимуме), а так что делать, слить немного? Или уж пока поездить до замены масла в коробке (ищу как его максимально слить, куплю сальник вала для коробки и пыльник шруса, писал про них в другой ветке)?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #454 : 28 Июль 2015, 09:24:46 »
Через сливную пробку сложнее сливать маленькими дозами. Точнее и чище все это сделать через щуп. На холодной коробке откачайте масло через щуп до среднего уровня в чистую банку. (Я использовал "систему" и  шприц, желательно брать без резинового поршня, т.к. масло разъедает резину) Прогрейте мотор и масло в коробке до рабочей темепратуры. Прокатитесь кружок (рекомендовано сделать не менее 10 км, но имхо это перебор) на всех передачах, переключая передачи с 1 по R. Проверьте уровень на горячей стороне щупа. Если мало добавьте чуток из того что откачали.
 Я бы выставил уровень 2/3 или 3/4 на холодную. Если масло перелить, оно будет давить на сальник, возможно, поэтому он и течет.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #455 : 28 Июль 2015, 09:45:06 »
SP, а что такое за "система" - ?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #456 : 28 Июль 2015, 09:52:15 »
ну как уж, обычная медицинская капельница), я думал она у всех так называется)

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #457 : 28 Июль 2015, 12:19:19 »
SP, а эта система используется из каких соображений, из-за длинной трубки или еще каких?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #458 : 28 Июль 2015, 12:35:16 »
Доступность в любой аптеке. Гибкость. Ну и со шприцом скрещивать не надо, все подходит болт-он :))).
Можно было бы трубочку и побольше диаметром, но чем выкачивать х.з. Диаметр трубки щупа АКПП примерно 10-12мм.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #459 : 28 Июль 2015, 13:14:38 »
SP, Вы, уж извините меня за кучу вопросов, но вот так происходит мое знакомство с Опелем... Честно говоря эту систему держал в руках только в пакетике, а как она устроена без понятия, с ее помощью можно откачать немного масла до уровня или и все выкачиваете при замене масла?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #460 : 28 Июль 2015, 13:46:31 »
Ноу проблем, ко мне даже можно на ты :)
Системой можно откачать лишнее до уровня. А когда сливать будете, тогда уже через пробку.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #461 : 17 Август 2015, 12:06:08 »
Пока занят вопросом по приведению кузова в порядок (устранение вмятин и потертостей) и других вопросов, очередь до смены масла в коробке еще не дошла, а пока, ради интереса, позвонил в Опель, фирменный цент и спросил, меняют-ли они масло в коробке автомат, сказали, что да, стоит это с маслом 9000руб, я спросил масло полностью или нет, говорят что частично, с несколькими "прогонками", уточняю что это и как выглядит, сливаете, заводите движок и двигаете селектором что-ли на полупустой коробке, сказала что не знает, вас потом может проконсультировать мастер и прибодалась ко мне записать на когда или когда перезвонить мне... Вопрос появился, что это у них за прогонки, самим это можно делать?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #462 : 17 Август 2015, 12:14:13 »
Самим можно, я же вам уже писал ранее.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #463 : 17 Август 2015, 12:23:40 »
Самим можно, я же вам уже писал ранее.
Я так понял, что тупо слить сколько вытечет и залить столько же (ну чтобы уровень был в норме), а про прогонку не помню, разве о ней тоже речь шла? Или тетя в сервисе пургу несет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #464 : 17 Август 2015, 13:08:39 »
Про прогонку я вам не описывал, писать много, проще через скайп рассказать.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #465 : 17 Август 2015, 13:13:25 »
Про прогонку я вам не описывал, писать много, проще через скайп рассказать.
Понятно, а что это дает, большее количество меняется? Может уже где-то было описание?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #466 : 17 Август 2015, 13:15:29 »
Описывал где-то, но фотки там не сохранились. И я вам писал, что работа эта не из легких, и не самых чистых.
Дает что вы меняете почти всё масло.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #467 : 17 Август 2015, 13:24:53 »
Описывал где-то, но фотки там не сохранились. И я вам писал, что работа эта не из легких, и не самых чистых.
Дает что вы меняете почти всё масло.
Меня трудности не пугают, да и вид масла на спецодежде тоже! Поищу, может найду, это же полезнее для коробки...
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 19:09:14 от Vladimir-K »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #468 : 21 Август 2015, 19:12:08 »
SP, Нашел вот тут описание с фотками: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2064.300
но, или не совсем корректно расписано или я бестолковый...
На фотке 2, непонятно для чего снят шланг с верхней трубки (это как бы верхний уровень картера коробки) и под нее подставлено ведро? Это нужно делать? Или это делается чтобы обеспечить более легкую текучесть?  Но, оно оттуда не может плевать при работе движка? Далее, непонятно про заливание лишних 1,5 литра, это правильно? Читал в разных форумах, что, если снять 2 шланга (нужно правильно определить в каком будет засасывать и в каком сливать...) и один опустить в чистое масло, а другой в емкость для слива, то включив движок все автоматически заменится... Но это в идеале и тяжеловато определить будет что за уровень в коробке получится, я так понял! Ну и видел этот же вариант, только чистое масло заливали в герметичную канистру и в нее же заводился шланг для подкачки из компрессора воздуха..., что-то сомневаюсь в необходимости этого!?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #469 : 21 Август 2015, 21:19:42 »
Я поэтому и не пишу сюда вам весь процесс, чтоб не брать грех на душу.)))
Я достаточно давно делал подобную процедуру. Сначала опишу, общую картину.
Да есть две трубки. одна вход в коробку, другая выход из коробки. Обе они соединяют коробку с радиатором охлаждения/прогрева масла коробки, который находится внутри радиатора охлаждения мотора - этакий бойлер, "труба в трубе" Шланги с фитингами, обычные шланги высокого давления. Болты с полые, с маслопроводами.
Которая из них вход, которая выход, я не знал наверняка, по каталогам и мануалам очень непонятная картина складывалась. Да и вопрос тут "пятидесятипроцентрик", поэтому решил просто снял один шланг, (в дырку в коробке закрутил подходящий болт, подошел болт на 17 от колесного диска) направил его в ведро, и попросил друга завести мотор. ГТ начала качать масло, масло пошло из трубки. Все, нашел входной шланг.
Шланги бывают разные. Чаще всего родные идут разборными, фитинг можно снять со шланга, и шланг будет свободно входить в бутылку, например. НО!!!! часто бывает так,что люди ломают фиксаторы, или после сборки начинают травить. А оно нам надо? Тут герметиком орудовать достаточно рисковано. Поэтому, я не разбирал, но брыжжет масло, как вода в душе Шарко. Для сбора масла использовал ведро, с крышкой из рубироида, в котором была дырка под шланг.
Далее процесс очистки пошел во всю. Слил старое масло из картера, залил свежего в картер. Тут я не боялся налил 3 литра. Имеем следующую картину.В картере коробки 3 литра чистого масла, ведро под старое масло. Масло засасывается в систему, из системы радиатор, из радиатора по шлангу идет уже в ведро. Методом замещения выполняется вся процедура.
Друг заводил машину, переключал по всем передачам, глушил по моей команде. Я следил за количеством вытекшего масла, держал ведро,поглядывал за цветом масла. Дальше заливали свежего масла в картер, повторяли процедуру. Масло пенится, поэтому надо следить за уровнем, лишнего не залить и не слить:).
Так в несколько заходов все поменяли. По окончанию операции выставили уровень масла по щупу.

Приготовьтесь, вы будете весь в масле)))). И не обожгитесь, масло горячее под конец начинает выходить.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #470 : 21 Август 2015, 22:00:00 »
SP, Спасибо!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #471 : 22 Август 2015, 21:14:04 »
) ноу проблем. Надо же делиться лайф-хаками.

Оффлайн Мотя2011

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Дзержинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #472 : 25 Август 2015, 22:25:50 »
Всем привет! Извиняюсь заранее за тупняк, где в Москве кто менял масло в Акпп, надо чтобы полностью слили, под давлением и соответственно залили новое , посоветуйте сервис пожалуйста

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #473 : 26 Август 2015, 13:36:20 »
Мобил АТФ 3309 как раз один из этих номеровЯ на своей AF20 заменил все масло именно на Мобил АТФ 3309

Мобил АТФ 3309 как раз один из этих номеровЯ на своей AF20 заменил все масло именно на Мобил АТФ 3309

Подошел конкретно к маслу, читал эту иформацию, то есть Mobil 98GX57 - ATF 3309 (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=98GX57) и
Opel 19 40 771 оно же GM 93160393 и оно же GM 1940771 ATF-3309 (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1940+771) это равноценные масла? Если да, то почему Mobil дешевле GM? Читал где-то что в GM и залит Mobil...? Правда про Mobil кто пишет что это минералка, кто синтетика, а на самом их сайте про это ни слова? - https://mobiloil.com.ru/ru/produkti/technicheskie-zhidkosti/mobil-atf-3309
И выдержка оттуда: "Уникальная композиция Mobil ATF 3309 разработана для обеспечения превосходного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания." Что это за тип трансмиссии с управляемой блокировкой проскальывания наши коробки такие?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #474 : 26 Август 2015, 13:59:25 »
Да тоже это замечал, где пишут минералка, а где синтетика (про Мобил АТФ).
Ценообразование и прочие маркетинговые штуки - это все пыль в глаза. Берите, если оно достается вам дешевле оригинала, и не забивайте голову лишней ерундой. Это масло уже проверено.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 14:01:25 от SP »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2