Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание AКПП Corsa D  (Прочитано 193285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mivo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #300 : 04 Сентябрь 2012, 09:35:20 »
Моё мнение, что оригинал, что аналог не критично - главное допуск. Никто из выше высказывавшихся про оригинал не может "доказать", что кастрол или моя трансмиссионка (ликви молу) хуже их оригинала. Тут как с религией - к чему душа лежит и в чем качестве уверен. Менять в Москве стоит порядка 500-600 рублей, т.е. чуть дороже, чем масло в двигателе поменять. Где - везде, где масло меняют. Я купил прокладку-железное кольцо под номером 07 05 487, но ещё не использовал. А так без кольца три раза делал частичную замену и пока сливная пробка не подтекает. Делал замену с промежутком в несколько тысяч км. с учётом того, что в 1. раз разбавляю 50% старого, во второй раз 25% и в 3й раз - 12,5%. За пробег в пару тысяч км между заменами масло перемешивается везде в коробке. Т.е. канистры на 4 литра и пары литровых бутылок вполне хватает на полноценную замену всего объёма. Масло имеет один стандарт - декстрон 3, промывать не надо так как технические характеристики у него одни и те же. Это как в двигателе - промывать нужно после смены синтетики на минералку и, м.б., полусинтетику. А синтетику на синтетику можно и так менять.

Google

Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #300 : 04 Сентябрь 2012, 09:35:20 »

Оффлайн Dobry

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО п.Удельная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #301 : 07 Октябрь 2012, 15:06:02 »
был на сервисе менял масло так вот мне сказали что уровень проверять на горячую и только на N не в положении P,правильно это или нет поясните пож. как правильно  :-\да и после того как залили масло спец не стал прогонять все режимы кпп сказал что эт не нужно ,просто вытащил щуп и начал выставлять уровень.

Оффлайн Sabonis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #302 : 21 Октябрь 2012, 00:23:30 »
Спрашивал и в других ветках (не судите строго)  :-\ , при смене сальников коленвала будет сниматься и коробка (как меня уверили), хватит ли 3л трансмиссионки для замены или сольётся больше при её съёме (АКПП) и потребуется больше?

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #303 : 21 Октябрь 2012, 10:32:29 »
был на сервисе менял масло так вот мне сказали что уровень проверять на горячую и только на N не в положении P,правильно это или нет поясните пож. как правильно  :-\да и после того как залили масло спец не стал прогонять все режимы кпп сказал что эт не нужно ,просто вытащил щуп и начал выставлять уровень.
Я сделал как здесь советовали на форуме,когда сливал подставил 5 литровую бутылку,потом в другую 5 литровую банку залил свежего масла столько же ,сколько и слилось, и не стал заморачиваться. Потому,что как мне показалось уровень по щупу проверить не реально.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #304 : 21 Октябрь 2012, 12:05:40 »
хватит ли 3л трансмиссионки для замены или сольётся больше при её съёме (АКПП) и потребуется больше?
3 литра при смене масла, остальные 3- в гидротрасформаторе и если вы его разбирать не будете- то они никуда не денутся.

Оффлайн Sabonis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #305 : 21 Октябрь 2012, 14:57:46 »
Спасибо! Значит 3 и куплю.

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #306 : 21 Ноябрь 2012, 07:13:29 »
Подскажите, а где этот щуп в акпп находится? Я вижу только щуп уровня  в картере, но эт не то... :o

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #307 : 21 Ноябрь 2012, 08:25:03 »
но эт не то...
что не то? а что вам надо?

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #308 : 21 Ноябрь 2012, 08:28:50 »
Есть еще, проверка уровня в самой коробке передач. Под днищем, в мануале описана процедура проверки уровня на мкпп, на автомате там где то щуп.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #309 : 21 Ноябрь 2012, 08:31:32 »
Евгений51, видимо вам совсем лень почитать инструкцию или погуглить http://www.autosvit.com.ua/Opel-Corsa-D_testview_5275.html

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #310 : 21 Ноябрь 2012, 08:36:34 »

Добавлено: [time]21 Ноябрь 2012, 09:37:25[/time]
Евгений51, он находится в районе расширительного бачка

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #311 : 21 Ноябрь 2012, 08:40:57 »
Спасибо! Извините, если что, чайника.

Оффлайн Lesja1980

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Бронницы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #312 : 22 Ноябрь 2012, 22:19:21 »
Подошло время поменять жидкость в АКПП, можно ли залить Mobil ATF 3309? Всю голову уже сломала над этим вопросом :-\

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #313 : 22 Ноябрь 2012, 22:23:33 »
Lesja1980, проще не ломать голову , а сменить оригиналом

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #314 : 25 Ноябрь 2012, 15:10:12 »
Здравствуйте , я из Иркутска тоже захотелось  заменить трансмиссионное масло, оригинал покупать в три дорога не захотел и занялся поиском  аналога.  Мобил ATF-3309 как тут советуют в городе не нашел, В  СТО тоже нифига не знают.  В магазине по каталогу посмотрели  LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, его и купил. Замену произвел сам. Слил сколько слилось (масло было темное) , залил новое,   поездил немного и опять слил - залил, выставил уровень на максимум.  Пробег у меня на тот момент был 40 тысяч  .  Сейчас 57 тысяч,  по ощущениям  после замены коробка переключать стала немного быстрее  и приятнее. 

Добавлено: 25 Ноябрь 2012, 15:43:47
mivo,  вы залили Liqui Moly ATF Top Tec 1100  у него в допусках написано (Dexron III H), а мне консультант в магазине рекомендовал Liqui Moly ATF Top Tec 1200 у него  допуск.(GM Dexron IIIH) Хотя если у вас все отлично, может это не столь кретично. Но все же я рекомендую именно 1200
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 15:43:47 от Artem292341 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #315 : 25 Ноябрь 2012, 15:51:15 »
Подошло время поменять жидкость в АКПП, можно ли залить Mobil ATF 3309? Всю голову уже сломала над этим вопросом :-\
Можно !
    • Formula OPEL

Оффлайн ve4no_molodoy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #316 : 11 Январь 2013, 16:17:12 »
Подскажите, кто менял масло в коробке EasyTronic, Corsa D там точно есть сливное отверстие (надо только заглушку выкрутить) ?
А то мне яму искать проблематично, окажется потом, что самому никак не слить...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #317 : 12 Январь 2013, 14:04:55 »
ve4no_molodoy, темой ошиблись: Замена жидкости Изи]

Оффлайн chobis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #318 : 15 Январь 2013, 18:06:55 »
кто еще пробовал лить Mobil ATF3309?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #319 : 18 Январь 2013, 00:14:53 »
Залейте оригинал , если так переживаете .
    • Formula OPEL

Оффлайн Яныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #320 : 08 Февраль 2013, 01:05:06 »
А что  откручивать чтоб слить  масло?

Оффлайн XBOCTATOE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #321 : 08 Февраль 2013, 20:34:36 »
Заменил сегодня частично в сервисе. Брал в экзисте GM. Это вторая замена, пробег 98 тыс. Слилось/залилось чуть больше 3 литров. По субъективным ощущениям поехала как то мягче что-ли, но стали ощутимее толчки при переключении с D на R. А может просто стал внимание обращать. В общем хуже не стало точно. Через пару дней проверю уровень жижи еще раз. Сейчас на горячую на 8-10мм выше отметки MAX.

Оффлайн alexey-ya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #322 : 19 Февраль 2013, 18:43:18 »
А что  откручивать чтоб слить  масло?


Во-первых еслиб я даже не догадывался где находится сливная пробка яб ни за что и никогда не подумал сам сливать масло :)
а то потом придется снова лесть на форум и спрашивать куда залить новое масло %)
Во-вторых купил б/у CORSA D 2007г. пробег 73тыс.км и решил сделать полную замену масла в акпп, т.к.
масло было коричневое, но не пахло тухлостями и горелостями, что порадовало, но походу его вообще не меняли никогда %) при этом перечитал несколько форумов
(примерно на 4-5 сайтах по опелям). Кстати поиском пользовался :) но ничего толком не нашел.
В общем дело было так... (защита была уже снята)
1. открутил сливную пробку (фото1), сперва купил шестигранник на 10мм и конечно же он сломался %),
короче зубилом с молотком кое как раскрутил эту пробку, слил что было..... примерно 2,5-2,7л точно не мерял.
Рис.1


Рис.2

2. в предней части акпп (фото2) есть две трубочки со шлангами идущие от маслянного радиатора сверху вниз.
Так вот которая снизу(более длинная трубка) это выход из акпп он идет в радиатор
и уже охлажденное масло из радиатора попадает обратно через верхнюю(короткую) трубочку в картер акпп.
Сдвигаем с гайки верхнейтрубки(короткой) пластиковый колпачек до конца трубки(она длиной около 5-7см)
и теперь нужно вынуть стопорную пружинку (фото3), просто нужно взять какоенимбудь шило и поддеть ее сбоку...
Рис.3


3. На эту металическую трубку одеваем шланг(главное чтоб он сам по себе не скатывался с нее, хомута никакого не надо,
т.к. он просто направляет поток сливаемого масла в бутылку)
4. Заливаем в картер корбки (закрутив предварительно сливную пробку и возможно заменив кольцо-прокладку под пробкой) масло для акпп
в колличестве слитого см. пункт 1 (~2,5л.) и сверху еще наливаем 1-1,5л.
Я подставил под открытое отверстие(откуда мы сдернули трубку) кастрюлю и если будет лишка масла в картере оно польется через это отверстие
(на рис1 выделено желтым примерный путь потока излиншего масла).
Если под коробкой светит лампа, то сверху будет видно когда польется(льется медленно), значит хватит.)
Если шланг выхода масла сдернуть непосредственно у радиатора(но там не удобно и я не стал париться) то можно не парясь заливать сразу 1,5 литра
(плюсом к ранее налитым 2,5-2,7л) масла и ничего никуда капать не будет.
Соответственно резиновый шланг для слива отработки нужно будет подцеплять к выходу радиатора :)
5. Вставляем сливной шланг в бутылку как на рис.1 заводим авто и старое масло начнет сливаться
(лучше это делать в двоем, но я всегда все делаю сам, поэтому пользовался автозаводом)
!!!В течении примерно 10-15сек сольется те "лишние" 1,5л масла которые мы налили сверху и сразу выключаем авто!
Лучше взять двушку и когда в нее сольется чуть больше половины ~1,4л (можно заранее сделать метку маркером применив мерный стаканчик) можно глушить.,
т.к. масло еще немного будет стекать из шланга
В общем после берете точно такую же пустую бутылку(придется наверно выпить перед этим пару бутылей колы или еще чегонить гадкого,
но можно и миниралочки после пятничной встречи с друзями) и наливаете в акпп столько же свежего масло сколько слили.
Просто ставите две бутылки рядом и наливаете (а старое масло, чтоб освободить бутылку я сливал в старую канистру)
Масла в акпп я так и не понял сколько %) но примерно литров 8
В Итоге я прогнал 9литров и масло на выходе было практически как на входе!!!
Главно соблюдайте правило сколько слили столько залили :) только когда последний раз прогоняете не забывайте,
что в самом начале мы начали наливать с излишком в 1,5л которые в итоге должны бить слиты.
Все собираете как было (ну шланг на место и шайбу стопорную и пластиковый колпачек задвинуть) и проверяете уровень "min" по метке на щупе при +20
туда-сюда может долить придется :)
После я прокатился до Екб и обратно (живу в пригороде) ~40км получилось (за одно кошек на прививку свозил) и дома уже снова проверил уровень уже по max при +80,
т.е. масло прогрелось полностью и там уже точно видно сколько долить или слить %) Но вообще где как пишут но и километров 5-10 хватит проехать для прогрева,
конечно если на улице не -40 %)
У меня получилось нехватка до максимального уровня в 2см примерно. Гдето читал на фруме какомто не помню что по щупу между минимумом и максимумом примерно 200гр масла, но у меня почему-то при доливе 200мл прибавился всего 1см.
В общем главное уровень проверяйте на работающем двигателе и после доливки через пару минут снова проверить можно....
Фильтр я не менял т.к. разбирать надо.
Я покупал 2 канистры масла LiquiMoly Top Tec 1200 спецификация подходящая и характеристики по замерзанию лучше чем у оригинальной трансмиссионки Opel
цена 5000р. за 10л. С распечатаным купоном с оф. сайта на 25% дешевле вышло 3800р.
Выбрал ликви т.к. есть оф представитель в Екатеринбурге+канает по характеристикам(в том числе чтоб заводиться в -30 и поболе бывает)
ну и канэшна скидкаманама %) в общем главное не подделку какуюнить купить....

з.ы. сори за орфографию %) и за объем всякой ненужности%)

Да еще чуть не забыл %)
вот тут описано как можно быстрей поменять, я конечно же сам про это думал, только я хотел использовать компрессор на 8 атмосфер %), а прочитав эту тему все-таки осмыслил что и обычного автомобильного хватит
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=88349
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 19:04:08 от alexey-ya »

Оффлайн ret1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саранск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #323 : 28 Февраль 2013, 19:38:14 »
кто нибудь знает что за датчики на коробке автомат на корсе Д???

Оффлайн Artem292341

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание AКПП Corsa D
« Ответ #324 : 07 Сентябрь 2013, 06:39:31 »
Для тех кто еще мучается выбором.
После замены проехал уже 30000 км . полет нормальный. Коробка ведет себя хорошо, переключает мягко, не пинает. На щупе масло красного цвета, без запаха гари. Я доволен. :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2